СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкально-театральной деятельности

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку музыки по теме "Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкально-театральной деятельности".

Просмотр содержимого документа
«Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкально-театральной деятельности»

Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкально-театральной деятельности

Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к музыкально-театральной деятельности

Творчество  Творческие способности

Творчество

Творческие способности

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕПРОДУКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПРОДУКТИВНАЯ

ТВОРЧЕСКАЯ

виды музыкальной деятельности слушание музыки детское музыкальное исполнительство (пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах) музыкально-образовательная деятельность (начальные элементы музыкальной грамоты) продуктивное и исполнительское творчество

виды музыкальной деятельности

  • слушание музыки
  • детское музыкальное исполнительство (пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах)
  • музыкально-образовательная деятельность (начальные элементы музыкальной грамоты)
  • продуктивное и исполнительское творчество
театральная деятельность

театральная деятельность

направления театрально-игрового творчества ?

направления

театрально-игрового творчества

?

направления театрально-игрового творчества Продуктивное творчество Исполнительское режиссеры творчество актеры  Оформительское творчество бутафоры-оформители

направления театрально-игрового творчества

Продуктивное творчество

Исполнительское

режиссеры

творчество

актеры

Оформительское творчество

бутафоры-оформители

Процесс игры – драматизации возможен, если ребенок … имеет опыт восприятия литературных произведений, их переживания и осмысливания; имеет опыт взаимодействия с театральным искусством (знает, что такое театр, что такое спектакль и как он рождается, имеет опыт восприятия и переживания театрализованного действия, владеет специфическим языком театрального искусства); включается в игровую деятельность соответственно своим способностям  и возможностям (ребенок – «режиссер», ребенок –«актер», ребенок-«зритель», ребенок –«оформитель»-«декоратор» спектакля.

Процесс игры – драматизации возможен, если ребенок …

  • имеет опыт восприятия литературных произведений, их переживания и осмысливания;
  • имеет опыт взаимодействия с театральным искусством (знает, что такое театр, что такое спектакль и как он рождается, имеет опыт восприятия и переживания театрализованного действия, владеет специфическим языком театрального искусства);
  • включается в игровую деятельность соответственно своим способностям  и возможностям (ребенок – «режиссер», ребенок –«актер», ребенок-«зритель», ребенок –«оформитель»-«декоратор» спектакля.
ребенок-режиссер ?

ребенок-режиссер

?

ребенок –актер ?

ребенок –актер

?

ребенок –декоратор ?

ребенок –декоратор

?

ребенок –зритель ?

ребенок –зритель

?

Условия развития творческих способностей включение механизмов творческого воображения на занятиях; диалогическое взаимодействие воспитателя и детей дошкольного возраста; планирование и организация работы руководителя; применение принципов сотворчества, импровизационности; проведение речевых игр, игр со звуком, жестами, ритмом, танцевальных миниатюр, элементарных танцев; создание эмоционально-творческой среды; стимулирование познавательного интереса к музыкально-театрализованной деятельности.

Условия развития творческих способностей

  • включение механизмов творческого воображения на занятиях;
  • диалогическое взаимодействие воспитателя и детей дошкольного возраста;
  • планирование и организация работы руководителя;
  • применение принципов сотворчества, импровизационности;
  • проведение речевых игр, игр со звуком, жестами, ритмом, танцевальных миниатюр, элементарных танцев;
  • создание эмоционально-творческой среды;
  • стимулирование познавательного интереса к музыкально-театрализованной деятельности.
Алгоритм работы над музыкально-театральной постановкой

Алгоритм работы над музыкально-театральной постановкой

Алгоритм работы над музыкально-театральной постановкой

Алгоритм работы над музыкально-театральной постановкой

Чароўны куфэрак  Творческое домашнее задание

Чароўны

куфэрак

Творческое домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!