СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование и развитие компетенций обучающихся

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

\формирования развития компетенций в области использования ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Формирование и развитие компетенций обучающихся»

Орлова Л.П.

Планируемые результаты по темам за один период обучения

Содержательные линии /темы по предмету

Планируемые результаты освоения и формирования ИКТ-компетентности

результаты

инструмент

Фараоны и пирамиды.

создавать различные объекты;

создавать диаграммы различных видов;


работа в электронных таблицах , в текстовом редакторе

Завоевания фараонов.

создавать и редактировать изображения с помощью инструментов графического редактора;(

Графический редактор, Интернет

Культура Древнего Египта

вставлять в документ таблицы, списки, изображения


работа в электронных таблицах , в текстовом редакторе

Греция и Крит.

создавать и редактировать изображения с помощью инструментов графического редактора

создавать диаграммы различных видов (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.) в соответствии с решаемыми задачами

вести личный дневник (блог) с использованием возможностей сети Интернет;

Работа с презентацией, Сеть Интернет, Графический редактор, программы эл. табл,

Поэмы Гомера.

осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио) ;

использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;

вести личный дневник (блог) с использованием возможностей сети Интернет; (7-

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей;

осуществлять защиту от троянских вирусов, фишинговых атак, информации от компьютерных вирусов с помощью антивирусных программ;

соблюдать правила безопасного поведения в сети Интернет;

различать безопасные ресурсы сети Интернет и ресурсы, содержание которых несовместимо с задачами воспитания и образования или нежелательно.

Сеть Интернет, платформа Дневник.ру, Эл. почта

Боги и герои Эллады.

проводить простые эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях;

вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам,


Единое окно, ЦОР, Дневник .ру, Цифровая лаборатория ,




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!