Содержательные линии /темы по предмету | Планируемые результаты освоения и формирования ИКТ-компетентности |
результаты | инструмент |
Фараоны и пирамиды. | создавать различные объекты; создавать диаграммы различных видов; | работа в электронных таблицах , в текстовом редакторе |
Завоевания фараонов. | • создавать и редактировать изображения с помощью инструментов графического редактора;( | Графический редактор, Интернет |
Культура Древнего Египта | • вставлять в документ таблицы, списки, изображения | работа в электронных таблицах , в текстовом редакторе |
Греция и Крит. | • создавать и редактировать изображения с помощью инструментов графического редактора создавать диаграммы различных видов (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.) в соответствии с решаемыми задачами вести личный дневник (блог) с использованием возможностей сети Интернет; | Работа с презентацией, Сеть Интернет, Графический редактор, программы эл. табл, |
Поэмы Гомера. | • осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио) ; • использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения; • вести личный дневник (блог) с использованием возможностей сети Интернет; (7- • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей; • осуществлять защиту от троянских вирусов, фишинговых атак, информации от компьютерных вирусов с помощью антивирусных программ; • соблюдать правила безопасного поведения в сети Интернет; • различать безопасные ресурсы сети Интернет и ресурсы, содержание которых несовместимо с задачами воспитания и образования или нежелательно. | Сеть Интернет, платформа Дневник.ру, Эл. почта |
Боги и герои Эллады. | • проводить простые эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях; • вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; • проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, | Единое окно, ЦОР, Дневник .ру, Цифровая лаборатория , |