СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников через системно - деятельностный подход

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный государственный образовательный стандарт 2 поколения по иностранным языкам предполагает необходимость формирования у обучающихся следующих основных компетенций:

- базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение)

- мыследеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление)

личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность, нравственность).

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение  следующих  целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, ситуациями общения;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям  и реалиям страны изучаемого  языка, в рамках тем, сфер и ситуаций общений;

- компенсаторная компетенция - развитие  умений  выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка  в современном  мире  и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Исходя из вышесказанного и учитывая все преобразования в государственной  политике обучения иностранным языкам, основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому  целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!