СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Применение различных способов для разложения многочленов на множители."

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • повторить формулы сокращенного умножения
  • закрепить умения разложения многочленов на множители различными способами.
  •  продолжить развитие внимательности, логического мышления, внимания, умения систематизировать и применять полученные знания, математически грамотной речи.

воспитать чувства взаимопомощи, самоконтроля, математической культуры

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Применение различных способов для разложения многочленов на множители."»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ







ОТКРЫТЫЙ УРОК

по предмету «Алгебра» для 7-А класса





Учитель математики

Аблаева Лемара Джаферовна













Урок № 78


Применение различных способов для разложения многочленов на множители.

Цели урока:

  • повторить формулы сокращенного умножения

  • закрепить умения разложения многочленов на множители различными способами.

  • продолжить развитие внимательности, логического мышления, внимания, умения систематизировать и применять полученные знания, математически грамотной речи.

  • воспитать чувства взаимопомощи, самоконтроля, математической культуры.  


Тип урока : урок закрепления материала.


Планируемые результаты:


Предметные: закрепить навыки применения различных способов разложения многочленов на множители.


Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности


Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии , делать выводы.


Основные понятия: Формулы сокращенного умножения, вынесение общего множителя за скобки, метод группировки.







Ход урока


    1. Организационный этап.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


Формируемые УУД

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения


  • Проверка д/з № 946, №949(б, г) (Анализируют решения, объясняют недоточеты)

- проверить наличие домашних заданий в тетрадях учащихся.

- предложить учащимся класса ответить на вопрос: “Какие трудности вызвало выполнение задания?

- прокомментировать ответы учащихся, дополнить ответы (если это необходимо).

- подвести итоги выполнения домашнего задания.


    1. Актуализация знаний

  • Наведите порядок среди формул:


(a + b)2



a2 -2ab+b2

a2 - b2



(a+b)(a2 -ab+b2)

a 3- b3



Разложите на множители

х2-4х; у2-49; 25ах-30bх+45х



Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы

Формируемые УУД

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.


    1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Формируемые УУД

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Сели, встали. Сели, встали.


И еще гимнастику для глаз:

  1. Крепко зажмурьте глаза на 3-5с, а затем откройте на 3-5с. Повторяем 3 раз.



    1. Закрепление изученного материала

Формируемые УУД

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Способы разложения многочлена на множители












Разложение многочленов на множители

с помощью комбинации

различных приемов




  • работа с учебником

№947(а) у доски, (б)самостоятельно с последующим объяснением

№954(а) ВПР

№978(а,б)


    1. Рефлексия подведение итогов урока. Подводится итоги работы

  • Продолжите:

  • Самым интересным на уроке для меня было…

  • Я научился(ась)…

Сдать листы самооценки

Формируемые УУД

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

6. Информация о домашнем задании Дает комментарий к домашнему заданию. Тренажеры на А-4


Формируемые УУД

Личностные: формирование готовности к самообразованию





Лист самооценки

Ф.И.

Проверка д/з

Наведите порядок среди формул:


Работа с учебником

№947(б)самостоятельно

978 (а) у доски

(б) дополнительно








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!