СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы отчетной документации педагога-психолога образовательного учреждения изобильненского района

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФОРМЫ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Просмотр содержимого документа
«Формы отчетной документации педагога-психолога образовательного учреждения изобильненского района»

Приложение 3

к приказу министерства образования

Ставропольского края

от «____»_______2013 г. №________




ФОРМЫ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


  • План работы (на учебный год).

  • Журналы учета основных направлений работы.

  • Карта клиента.

  • Аналитико-статистический отчет о проделанной работе (за календарный год) (Приложение 1- 3).


Рекомендуемые формы по перспективному (годовому) плану работы

Планирование всего объема работы педагогом-психологом определяется целями, задачами, основными направлениями, и запросами данного образовательного учреждения.

Годовой план работы должен быть согласован и утвержден администрацией образовательного учреждения.

Схема оформления годового плана может быть представлена с распределением основных мероприятий по направлениям деятельности.

Таблица 1

п/п

Основные направления деятельности

Планируемые мероприятия

Сроки

Примечание

Диагностика




Развивающая и коррекционная работа




Консультирование




Просветительская работа




Организационно-методическая




Профилактическая работа





Рекомендации по оформлению журналов учета работы

Журналы учета работы (индивидуальной и групповой) позволяют отслеживать ежедневные мероприятия, проводимые педагогом-психологом в течение года.

В журналах предлагается отводить определенное количество страниц на каждое направление деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская и методическая работа. Запись работы можно оформлять в соответствии со следующими формами (таб.2-7).

В зависимости от количества обучающихся и их психофизиологических особенностей, возможно ведение журналов учета основных направлений работы по каждому направлению деятельности отдельно.

Таблица 2

Диагностика

Срок проведения (дата, время)

Ф.И., возраст

От кого поступил запрос

Первичная/ Повторная диагностика,

цель

Примечание

(заключение, рекомендации)

1

2

3

4

5






  • Ф.И. – это имя и начальная буква фамилии

Таблица 3

Консультирование

Срок проведения (дата, время)

Дети, родители, пед. работники

(Ф.И., возраст)

Причина обращения

Первичная/ Повторная консультация,

цель

Примечание

(заключение, рекомендации)

1

2

3

4

5






  • В примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть направление к более узкому специалисту.

  • Ф.И. – это имя и начальная буква фамилии



Таблица 4

Развивающая и коррекционная работа

Срок проведения

(дата, время)

Ф.И., возраст

Тема занятия,

цель

Примечание

(заключение, рекомендации)

1

2

3

4





  • При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата.

  • Групповая развивающая и коррекционная работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

  • Ф.И. – это имя и начальная буква фамилии

Таблица 5

Просветительская работа

Срок проведения

(дата, время)

Дети, родители, пед. работники

(Ф.И., возраст)

Темя

и форма занятия

Примечание

1

2

3

4





  • Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

  • Ф.И. – это имя и начальная буква фамилии

Таблица 6

Организационно-методическая работа

Срок проведения

(дата, время)

Содержание работы

Примечание

1

2

3





К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

- анализ и планирование деятельности;

- курсы повышения квалификации;

- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;

- участие в научно-практических семинарах, конференциях;

- супервизорство;

- посещение совещаний и методических объединений;

- оформление кабинета.

Таблица 7

Профилактическая работа

Срок проведения

(дата, время)

Дети, родители, пед. работники

(Ф.И., возраст)

Темя занятия, форма занятия

Примечание

1

2

3

4






  • Профилактическая работа может проводиться в виде консультаций, лекций, семинаров (в т.ч. проводимых в интерактивной форме) и т.д.

  • Ф.И. – это имя и начальная буква фамилии



Карта клиента


количество встреч _________________________________________________

дата последнего приема_____________________________________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ (словами, а не кодом)


С РЕБЕНКОМ:____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________


СО ВЗРОСЛЫМ:__________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ ( куда и для чего направлен, кто в будет оказывать ребенку поддержку, будут ли контрольные встречи и т.д.)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПЕРВИЧНЫЙ ЗАПРОС КЛИЕНТА_________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ (история развития проблемы и способы ее

разрешения, применяющиеся ранее, актуальное развитие: особенности эмоционально волевой сферы, коммуникативные навыки, факторы риска и т.д.)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Результаты диагностических обследований с указанием названия методик

(познавательная сфера, эмоционально-аффективная сфера, диагностика волевых возможностей, межличностных отношений и личностных особенностей)______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Карта клиента №

Дата первичного обращения «_____»________________ 20_____ г.

Ф.И.О. клиента_______________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________

Ф.И.О. родителя_______________________________________________________

_______________________________________________________

Возраст______________________________________________________________

Адрес, телефон________________________________________________________

_____________________________________________________

Тип и № ОУ ___________________ класс/группа________

Характеристика семьи:

Полная Неполная Временная Приемная Большая (подчеркнуть)

Состав семьи: Мама Папа Сестра Брат (подчеркнуть)

другие ________________________________________________(обозначить)

Сиблинг: старший средний младший единственный (подчеркнуть)

Кто обратился за помощью_____________________________________________

Причина обращения _________________________________________________

___ ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Вид обращения_______________________________________________________

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Цель работы___________________________________________________________
_____________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________

Форма работы(основная)____________________________________________
___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Периодичность работы__________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Дополнительная информация_____________________________________________

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога__________________________________________/___________/

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Заключение психолога_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендации:

родителям________________________________________________________

__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

специалистам_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Ход работы



№ встречи/

дата

С кем работали

Содержание работы

Результат встречи

ФИО специалиста/ подпись







































































































Приложение 1

к аналитико-статистическому отчету



Рекомендации по оформлению аналитико-статистического отчета.

В аналитико-статистическом годовом отчете отражаются все направления деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. В зависимости от учреждения, в котором работает педагог-психолог заполняет статистические формы отчета.


Требования к оформлению отчета:

- отчет должен быть оформлен с помощью компьютерной программы (MS Office Word);

- необходимо предоставлять годовой отчет о деятельности педагога-психолога ОУ в срок до 10-15 декабря текущего года в отдел образования или руководителю РМО (психологической службы).


Приложение 3

к аналитико-статистическому отчету



Годовой отчет

о деятельности педагогов-психологов

государственных казенных, бюджетных образовательных учреждений

(учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, детских домов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и школ-интернатов)

Ставропольского края

_______________________________________________________________________________

(наименование района или города)


Отчетный период с 01.01.2015 по 31.12.2015


Наименование учреждения _____________________________________________________________________

Почтовый индекс, юридический адрес, рабочий контактный телефон, e-mail ____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) педагога-психолога __________________________________________________________

Стаж работы в должности (до 3-х лет, от 3-х лет и более). Подчеркните.

Образование_____________________________________________________________________________________

Квалификационная категория (без категории, с 1 категорией, с высшей категорией). Подчеркните. ___________

Учёная степень _______________________________________________________________________________

Контактный телефон педагога-психолога _________________________________________________________

E-mail педагога-психолога _____________________________________________________________________

В случае, если нет педагога-психолога в учреждении, укажите, по какой причине


Количественный анализ основных направлений деятельности


1. Количество обратившихся (детей, родителей, специалистов) за психологической помощью к педагогам-психологам образовательных учреждений (Форма 1).

2. Виды и количество услуг, оказанных педагогами-психологами обратившимся за психологической помощью (Форма 2).

3. Организация работы педагогов-психологов с детьми группы риска (Форма 3).


Повышение квалификации специалистов


        1. Участие в курсах повышения квалификации (Форма 4).

        2. Участие педагогов-психологов в конференциях, семинарах (муниципального, краевого, всероссийского уровней) (Форма 5).

        3. Участие в конкурсах. Организация и проведение программ, проектов (Форма 6)

        4. Организация и работа супервизий и интервизорских групп (Форма 7).


Состояние материально-технической базы образовательных учреждений (Форма 8)


Качественный анализ деятельности педагогов-психологов системы образования

1. Анализ поставленных и выполненных задач (на год); описание затруднений, причин их вызывающих. Выявленные и существующие проблемы при осуществлении профессиональной деятельности.

2. Предложения по тематике методических семинаров и других форм работы на 2014 год.

3. Перспективы развития деятельности на 2014 год.


Ф.И.О. (полностью) руководителя образовательного учреждения _____________________________________

Дата заполнения: ______________

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, контактный телефон): _________________________________


* Необходимо заполнять каждый пункт отчета. При отсутствии информации по какому-либо пункту, необходимо это указать.

Форма 1

Количество обратившихся (обучающихся, родителей, специалистов) за психологической помощью к педагогам-психологам образовательных учреждений

Численность обратившихся за год

всего человек

из них

обучающихся

из них родителей

из них специалистов

(за методической помощью, профессиональной поддержкой)






Форма 2

Виды и количество услуг, оказанных педагогами-психологами обратившимся за психологической помощью

Категории клиентов

Виды услуг, количество услуг

Консультации

Диагностирование

Коррекционная работа

Психопрофилактическая работа

Психологическое просвещение

Общее количество услуг

1. Дети и подростки (обучающиеся)







2. Родители








3. Специалисты









Форма 3

Организация работы педагогов-психологов с детьми (обучающимися) группы риска

№ п/п

Контингент

Название программы (разработанная или авторская). (Цель, автор, где утверждена, кем рекомендована, где опубликована, рецензирована). Не более 3-х

Формы

работы

Примеры мероприятий (не более 3-х)

Общее количество

детей и подростков, принимавших участие в мероприятиях

Организация работы с детьми группы риска





Организация работы с детьми, состоящими на учете в КДН/ОДН/





Организация работы с детьми, состоящими на учете в наркологическом диспансере (отделениях)





Организация работы с ситуацией критического инцидента





ИТОГО:


Повышение квалификации специалистов

Форма 4

Участие в курсах повышения квалификации


Анализ и планирование деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, участие в научно-практических семинарах и конференциях, супервизорство, посещение совещаний и методических объединений.

№ п/п

Ф.И.О. педагогов-психологов

Форма

(Краткосрочное повышение квалификации, стажировка, участие в длительных обучающих программах)





Форма 5

Участие в конференциях, семинарах, творческих мероприятиях

п/п

Ф.И.О. педагогов-психологов


Название конференции, съезда, семинара, круглого стола и т.п.

Форма участия (член оргкомитета; выступление на пленарном заседании; руководство секцией; сообщение на секции, заочное, участие в дискусии и т.д.)



1. Участие в конференциях, семинарах и т.д.








2. Участие в заседании методических объединений






Форма 6

Участие в конкурсах

п/п

Ф.И.О. участников

Название конкурса и его организатор

Форма участия

Результат






п/п

Ф.И.О. участников

Название программы (проекта) и его организатор

Форма участия

Результат







Форма 7

Организация и работа супервизий и интервизорских групп

п/п

Ф.И.О. супервизора/интервизора, его квалификация, подготовка, контактный телефон

Ф.И. О. представляющего случай для супервизии /интервизии

Количество и периодичность встреч

Количество участников

Форма супервизии /интервизии (групповая / индивидуальная, дистантная / очная)









Форма 8

Состояние материально-технической базы образовательных учреждений

(отметить количество)

Название образовательного учреждения

Количество обучающихся, чел.

Количество рабочих кабинетов психологов, каб.

Кабинетов для групповых форм работы психолога, каб.

Доступ к сети Internet

Сайт или страница на сайте образовательного учреждения, кол-во










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!