СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОС Основы проектной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОС Основы проектной деятельности»

Смоленское областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Козловский многопрофильный аграрный колледж»



ОДОБРЕН

Цикловой методической

комиссией

________________________

наименование комиссии


Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.


Председатель цикловой

методической комиссии

____________/___________________/

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности/ профессии

____________________________

код, наименование специальности/профессии



Заместитель директора по УР

______________/________________

подпись Ф.И.О.

подпись Ф.И.О.







ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по учебной дисциплине

УД.17 Основы проектной деятельности

наименование учебной дисциплины

43.01.09 Повар, кондитер

код, наименование специальности/профессии







СоставителиБайкузов кирилл викторович, мастер производственного обучения согбпоу «Козловский многопрофильный аграрный колледж»







Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине


УД.17 Основы проектной деятельности

наименование учебной дисциплины

43.01.09 Повар, кондитер

код, наименование специальности/профессии



СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

3. Распределение оценивания результатов обучения по темам, разделам и видам контроля

4. Критерии оценки освоенных знаний, умений и компетенций

4.1 Критерии оценки при выполнении тестовых заданий

4.2 Критерии оценки при выполнении практических работ и внеаудиторной самостоятельной работы

4.3 Критерии оценки при дифференцированном зачёте

5. Контрольно-оценочные средства для текущего контроля успеваемости

6. Оценочные средства итогового контроля успеваемости

7. Список рекомендуемых источников для разработки фонда оценочных средств



1. Общие положения

Фонд контрольно-оценочных средств (ФОС) – это комплекс контрольно-оценочных средств, а также описание форм и процедур, предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины УД.11 Основы проектной деятельности.

КОС включают материалы для проведения текущего контроля, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта

КОС разработаны на основании:

- основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»


- рабочей программы учебной дисциплиныУД.17 «Основы проектной деятельности»;

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт.







2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке.

Результатом освоения учебной дисциплины являются знания и умения, а также общие и профессиональные компетенции:


Результатом освоения дисциплины являются личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные

результаты освоения

Метапредметные

результаты освоения

Предметные

результаты освоения

  • готовность и способность студента к саморазвитию и личностному самоопределению, целенаправленной познавательной деятельности;

  • способность ставить цели и строить жизненные планы.

  • освоение студентами универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) способность их использовать при выполнении индивидуального проекта;

  • самостоятельность в планировании и осуществлении проекта;

  • организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

  • способность к построению индивидуальной образовательной траектории,

  • владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

  • освоение обучающимися умениями осуществлять исследовательскую деятельность;

  • выполнять поиск информации, вычислять и усваивать необходимые знания из информационного поля;

  • публично презентовать результаты проектной деятельности;

  • формирование у студентов научного типа мышления, владение терминологией научно-исследовательской деятельности, ключевыми понятиями, методами и приемами научно-исследовательской и проектной деятельности




Учебная дисциплина «Основы проектной деятельности» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС для профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» :

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.



3. Распределение оценивания результатов обучения по темам, разделам и видам контроля

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля

(таблица к разделу 3)

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль*

Промежуточная аттестация**

Форма контроля

Проверяемые

ОК, ПК, У, З

Форма контроля

Проверяемые

ОК, ПК, У, З

Раздел 1. Введение

Практические занятия. Классификация проектов.

Структура проекта..

ОК 1-11

Л 1-2

М 1-5

П 1-4

Устный опрос

ОК 1-11

Л 1-2

М 1-5

П 1-4

Раздел 2. Разработка проекта

Практические занятия

Выделение основ для создания проекта

Выделение тем для создания проекта. Выявление задач и целей

Изучение источников информации. Разделение их по актуальности

Составление краткого письменного отчёта о проделанной работе.

Подведение итогов раздела

ОК 1-11

Л 1-2

М 1-5

П 1-4

устный опрос


практическое занятие


индивидуальный проект

ОК 1-11

Л 1-2

М 1-5

П 1-4

Раздел 3. Информационные технологии в проектной деятельности.

Практические занятия. Поиск информации по теме проекта

Оформление письменной части проекта с помощью MS Word

Использование Power Point для создания мультимедийной презентации

Создание презентационной работы

Оформление текста и выступления к презентации.

Предварительный показ проекта

ОК 1-11

Л 1-2

М 1-5

П 1-4

устный опрос


практическое занятие


индивидуальный проект

ОК 1-11

Л 1-2

М 1-5

П 1-4

* состав КОС для текущего контроля: контрольная работа №1 по теме, разделу; вопросы для устного (письменного) опроса; тест по теме, разделу; реферат, доклад, сообщение, эссе; индивидуальный (групповой) проект, в т.ч. курсовой проект (работа); лабораторная работа; практическое занятие (деловая игра, решение ситуационных задач, семинар, круглый стол, расчетно-графическая работа); рабочая тетрадь; портфолио.

** состав КОС для промежуточной аттестации по учебной дисциплине: контрольная работа по учебной дисциплине; вопросы для устного (письменного) зачета; тест по учебной дисциплине; экзаменационные билеты для устного (письменного) экзамена.


4. Критерии оценки освоенных знаний, умений и компетенций


Формы текущего контроля: выполнение практической работы (ПР), внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР), оценка решения тестовых заданий (ТЗ), оценка устного опроса; оценка защиты докладов и рефератов (ДР) по темам и т.д.


Формы рубежного контроля:

Оценка решения тестовых заданий (ТЗ).


Формы промежуточной аттестации:

Дифференцированный зачет., (экзамен)


4.1 Критерии оценки при выполнении тестовых заданий


При оценке усвоенных знаний и освоенных умений студентами с использованием технологии тестового контроля необходимо использовать следующую шкалу оценивания:

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно



4.2 Критерии оценки при выполнении практических работ и внеаудиторной самостоятельной работы

Оценка «5» (отлично) – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с практическими заданиями, правильно обосновывается принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

Оценка «4» (хорошо) - если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей при ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

Оценка «3» (удовлетворительно) – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала, испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно) – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.



4.3 Критерии оценки при дифференцированном зачёте

Оценка «5» (отлично) – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, правильно обосновывается принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок, имеются ссылки на нормативно-правовые акты, студент показал знание законодательства в области профессиональной деятельности.

Оценка «4» (хорошо) - если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей при ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками.

Оценка «3» (удовлетворительно) – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала.

Оценка «2» (неудовлетворительно) – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями отвечает на вопросы, не ссылается на нормативно-правовые акты, студент не показал знания законодательства в области профессиональной деятельности.



5. Контрольно-оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Тема 1 Этапы проекта

Проверяемые результаты обучения У2, З1, ОК7,9.

Тестирование

1. Чтение книги для получения и переработки информации может быть:

А. Аналитическое.

Б. Беглое.

В. Скоростное.

Г. Все варианты верны.

2. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:

А. Конспект.

Б. План.

В. Реферат.

Г. Тезис.

3. Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:

А. Рецензия.

Б. Цитата.

В. Аннотация.

Г. Все варианты верны.

4. Положение, отражающее смысл значительной части текста:

А. Тезис.

Б. Конспект.

В. План.

Г. Аннотация.

5. Конспект нужен для того, чтобы:

А. Выделить в тексте самое необходимое.

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

В. Сохранить основное содержание прочитанного текста.

Г. Все варианты верны.

6. Точная выдержка из какого-нибудь текста:

А. Рецензия.

Б. Цитата. В. Реферат.

Г. Все варианты верны.

7. При цитировании:

А. Каждая цитата сопровождается указанием на источник.

Б. Цитата приводится в кавычках.

В. Цитата должна начинаться с прописной буквы.

Г. Все варианты верны.

8. Критический отзыв на научную работу:

А. Аннотация.

Б. План.

В. Рецензия.

Г. Тезис.

9. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:

А. Реферат.

Б. Цитата.

В. Контрольная работа. Г. Все варианты верны.

10. Критерии оценки учебного реферата: А. Соответствие содержания теме реферата. Б. Глубина переработки материала.

В. Правильность и полнота использования источников. Г. Все варианты верны.

11. Установите верную последовательность структурных компонентов учебного реферата, указав рядом с цифрами буквы:

А. Основная часть 1.

Б. Список литературы 2.

В. Оглавление (план) 3.

Г. Заключение 4.

Д. Введение 5.

Е. Титульный лист 6.

Ж. Приложение 7.


Тема 2. Виды источников информации

Проверяемые результаты обучения У1, З1, ОК6 Тестирование

1. Чтение книги для получения и переработки информации может быть:

А. Аналитическое.

Б. Беглое.

В. Скоростное.

Г. Все варианты верны.

2. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:

А. Конспект.

Б. План.

В. Реферат.

Г. Тезис.

3. Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:

А. Рецензия.

Б. Цитата.

В. Аннотация.

Г. Все варианты верны.

4. Положение, отражающее смысл значительной части текста:

А. Тезис.

Б. Конспект.

В. План.

Г. Аннотация.

5. Конспект нужен для того, чтобы:

А. Выделить в тексте самое необходимое.

Б. Передать информацию в сокращенном виде.

В. Сохранить основное содержание прочитанного текста.

Г. Все варианты верны.

6. Точная выдержка из какого-нибудь текста:

А. Рецензия.

Б. Цитата.

В. Реферат.

Г. Все варианты верны.

7. При цитировании:

А. Каждая цитата сопровождается указанием на источник.

Б. Цитата приводится в кавычках.

В. Цитата должна начинаться с прописной буквы.

Г. Все варианты верны.

8. Критический отзыв на научную работу:

А. Аннотация.

Б. План.

В. Рецензия.

Г. Тезис.

9. Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:

А. Реферат.

Б. Цитата.

В. Контрольная работа.

Г. Все варианты верны.

10. Критерии оценки учебного реферата:

А. Соответствие содержания теме реферата.

Б. Глубина переработки материала.

В. Правильность и полнота использования источников.

Г. Все варианты верны.

11. Установите верную последовательность структурных компонентов учебного реферата, указав рядом с цифрами буквы:

А. Основная часть 1.

Б. Список литературы 2.

В. Оглавление (план) 3.

Г. Заключение 4.

Д. Введение 5.

Е. Титульный лист 6.

Ж. Приложение 7.



Тема 3. Правила оформления проекта

Проверяемые результаты обучения У1, З2, ОК1,5.

Тестирование

Задание. Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.

1. Курсовая работа решает задачи:

А. Краткое изложение полученных выводов.

Б. Самостоятельный анализ концепций по изучаемой проблеме.

В. Определение актуальности, объекта и предмета исследования.

Г. Все варианты верны.

2. Не рекомендуется вести изложение в курсовой и дипломной работах:

А. От первого лица единственного числа.

Б. От первого лица множественного числа.

В. В безличной форме.

Г. Все варианты верны.

3. Основные характеристики курсовой работы:

А. Цель исследования.

Б. Объект исследования.

В. Предмет исследования.

Г. Задачи исследования.

Д. Все варианты верны.

4. Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос:

А. «Как называется исследование?».

Б. «Что рассматривается?».

В. «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?».

Г. «Какой результат исследователь намерен получить?».

5. Установите последовательность в структуре курсовой работе:

А. Содержание 1.

Б. Введение 2.

В. Титульный лист 3.

Г. Основная часть 4.

Д. Приложения 5.

Е. Список использованной литературы 6.

Ж. Заключение 7.

6. Основная часть курсовой работы включает в себя:

А. Анализ литературы.

Б. Изложение позиции автора курсовой работы.

В. Результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования.

Г. Все варианты верны.

7. Важнейшие выводы, к которым пришел автор курсовой или дипломной работы:

А. Приложения.

Б. Введение.

В. Заключение.

Г. Основная часть.

8. Основные требования к дипломной работе:

А. Актуальность исследования.

Б. Практическая значимость работы.

В. Общий объем работы не менее 50–60 страниц печатного текста

Г. Все варианты верны.

9. Установите последовательность в структуре дипломной работе: А. Приложения 1.

Б. Задание 2.

В. Титульный лист 3.

Г. Список использованной литературы 4.

Д. Введение 5.

Е. Содержание 6.

Ж. Основная часть 7.

З. Заключение 8.

10. Установите последовательность в определении основных характеристик дипломной работы:

А. Тема исследования 1.

Б. Объект исследования 2.

В. Цель 3.

Г. Актуальность исследования 4.

Д. Проблема исследования 5.

Е. Предмет исследования 6.

Ж. Задачи 7.

З. Гипотеза 8.

11. Затекстовая ссылка:

А. Делается в тексте сразу после окончания цитаты.

Б. Делается после изложения чужой мысли.

В. Оформляется в квадратных скобках.

Г. Все варианты верны.

12. При подготовке к защите дипломной работы необходимо:

А. Составить текст (тезисы) выступления примерно на 10 минут.

Б. Оформить средства наглядности (слайды и т. д.).

В. Составить варианты ответов на замечания рецензента.

Г. Все варианты верны.













Комплект рефератов по дисциплине

Основы проектной деятельности

Проверяемые результаты обучения У1, З1, ОК6

1.Интересные факты из истории научных исследований.

2.Основные этапы исследовательской деятельности.

3. Оформление результатов научных исследований: научная статья по выбранной студентом теме.

4. Подготовка научного доклада на студенческую конференцию: актуальность темы, научная новизна, практическая ценность.

5.Подготовка отчета по учебной практике : название, сведения об авторах, структура, иллюстративный материал, таблицы и графики, ссылки и список используемой литературы.

6.Назвать и охарактеризовать составные части и основные этапы ВКР.

7.Подготовить краткие тезисы (объемом до одной страницы машинописного текста) своего выступления на защите курсовой работы, ВКР.








6. Оценочные средства итогового контроля успеваемости


Тестовые задания

Вариант I

1.Какие существуют типы проектов по предметно-содержательной области?

а) монопредметные и межпредметные

б) внутригрупповые и внутритехникумовские

в) региональные и международные

2.Какие существуют типы проектов по характеру контактов?

а) личные, парные, индивидуальные, групповые

б) культуроведческие, спортивные, исторические, музыкальные

в), внутригрупповые и внутритехникумовские региональные, международные

3.Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности студентов?

а)практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые

б) краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные

в) материальные, действенные, письменные

4. Какие существуют типы проектов по виду конечного продукта?

а) спортивные, исторические, музыкальные

б) практико-ориентированные, приключенческие, игровые

в) материальные, действенные, письменные

5. Что такое «учебный проект»?

а) работа, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы

б) деятельность по проектированию собственного исследования, являющаяся организационной рамкой исследования

в) работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

6. Что такое «учебное исследование»?

а) деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы

б) деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

в) деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний

7. Что такое «проектно-исследовательская деятельность учащихся»?

а) деятельность, направленная на приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности

б) деятельность по проектированию собственного исследования, являющаяся организационной рамкой исследования

в) деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний

Укажите преимущество индивидуальных проектов:

а) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы

б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы

в) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели

8.Укажите недостатки групповой работы над проектом:

а) не вырабатывается опыт группового сотрудничества

б) нет возможности распределить обязанности, чтобы каждый участник группы мог проявить свои сильные стороны в той работе, которая ему лучше удается

в) нет возможности получить всесторонний опыт работы на всех этапах проекта для каждого участника группы

9.Что составляет содержание организационных общеучебных навыков?

а) планирование и организация учебной деятельности

б) восприятие информации, мыслительная деятельность по обработке информации, оценка и осмысление результатов мыслительной деятельности

в) общение в ходе учебной деятельности

10. Что составляет содержание интеллектуальных общеучебных навыков:

а) планирование и организация учебной деятельности

б) восприятие информации, мыслительная деятельность по обработке информации, оценка и осмысление результатов мыслительной деятельности

в) общение в ходе учебной деятельности

11. Что такое информация?

а) одно из наиболее общих понятий науки, обозначающее некоторые сведения, совокупность каких-либо данных, знаний и т.п.

б) интернет-сайт

в) это юридически закреплённая бумага, утверждающая за её владельцем право на что-либо, подтверждающая какой-либо факт

12. Что такое источник информации?

а) объект, идентифицирующий происхождение информации

б) субъект, нуждающийся в информации

в) среда, передающая информацию

13. Из ниже перечисленного списка выберите основные пути поиска информации

а) изучение библиотечного каталога

б) с помощью поисковых систем в Интернете

в) в справочном аппарате лингвистических энциклопедий. В них после статьи на определенные темы дается список литературы

г) коммуникативный - возможность получить необходимую консультацию от любого компетентного человека

14. Разбейте методы исследования на две группы:

1. Теоретические методы исследования, 2. Практические методы исследования

а) анализ д) аналогия к) сравнение

б) синтез е) наблюдение л) дедукция

в) эксперимент ж) индукция м) классификация

г) моделирование и) обобщение н) измерение

15. Что такое аннотация?

а) это метод, в ходе которого вывод о предмете и явлении делается на основании множества частных признаков

б) это то, знание о чём Вы хотите получить в результате проведения исследования

в) это краткая характеристика работы, содержащая перечень основных вопросов работы



Вариант II


1. Проект как самостоятельная творческая работа студента – это :

а) сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов

б) работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

в) работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее известным результатом

2. В чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологи обучения?

а) в проектной деятельности необходимость осуществления деятельности ведет за собой активное, осмысленное приобретение и закрепление соответствующих знаний

б) сначала приобретаются знания, а потом на их основе осуществляется деятельность

в) деятельность осуществляется лишь на основе уже имеющихся знаний и опыта

3. Основные этапы работы над проектом – это:

а) введение, проблематизация, основная часть, реализация, заключение

б) проблематизация, целеполагание, планирование, реализация, анализ и рефлексия

в) завязка, целеполагание, кульминация, развязка, анализ и рефлексия

4. Неявно сформулированная цель проекта порождает первичный мотив к деятельности, потому что:

а) ее можно наделить личностным смыслом

б) ее можно заменить другой целью

в) ее можно проигнорировать

5. Как связаны между собой проблема и цель проекта?

а) это практически одно и то же

б) целью проекта всегда является решение проблемы проекта

в) иногда цель работы бывает не связана с проблемой проекта

6. Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?

а) проектный продукт – это способ воплощения цели проекта

б) цель и проектный продукт – это одно и то же

в) цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой

7. В чем состоит механизм связи между проектным продуктом и планом работы?

а) план работы – это распределение времени, необходимого для создания проектного продукта

б) план работы – это распределение материальных ресурсов, необходимых для создания проектного продукта

в) план работы – это перечень всех основних этапов и болем мелких шагов, ведучих от проблемы проекта к проектному продукту

8. Почему необходим анализ хода проектой работы?

а) это способствует общему развитию учащегося

б) это помогает описать, как шла работа

в) это дает возможность понять, корда и почему были допущены ошибки или доказать, что ошибок не было

9. Почему необходим анализ результата проектной работы?

а) это дает возможность понять, почему реальный результат работы отличается от запланированного (ожидаемого) результата, насколько эти изменения обоснованы, или доказать, что реальный результат соответствует ожидаемому результату

б) это дает возможность описать, как был достигнут результат работы, как был создан проектный продукт

в) это дает возможность рассказать об усилиях, затраченных на достижение результата проекта, создание проектного продукта

10. Для чего нужна самооценка и рефлексия?

а) это позволяет осмыслить пережитые в ходе работы чувства и эмоции, проанализировать свои промахи и находки, а также оценить приобретенные знания и опыт

б) это развивает эмоциональную сферу учащихся

в) это развивает когнитивную сферу учащихся

11. Наличие каких трех объектов предполагает информация?

а) источник информации г) передающая среда

б) поиск информации д) признак информации

в) потребитель информации

12. Выберите три основных типа источников информации:

а) документ г) человек

б) бумага д) принтер

в) карандаш е) предметно-вещевая среда

13. В библиографических списках используемой литературы и источников информации принято (вычеркните не нужное):

а) размещать по алфавиту

б) указывать год издания

в) указывать дату прочтения

г) указать место издания и издательство, в котором вышла книга

д) указывать историю создания книги

е) указать количество страниц в ней

ж) если используется материал сайта, то указывается его электронный адрес и его краткое описание

з) если используется материал сайта, то указывается автор сайта

14. Поставьте последовательно части письменного отчета учебного проекта:

а) основная часть (теоретическая)

б) источники информации

в) введение

г) практико-ориентированная часть

д) приложения

е) выводы

15. Что включает структура аннотации?

а) обращение с просьбой д) пути ее решения

б) актуальность е) критика руководителя

в) постановка проблемы ж) результаты

г) источники информации з) вывод


3 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ


Тестовые задания


Оценка

Критерии оценки

Отлично

95 % - 100 %

глубокие познания в освоенном материале

Хорошо

75 % - 94 %

материал освоен полностью без существенных ошибок

Удовлетворительно

51 % - 74 %

материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях

Неудовлетворительно

менее 50 %

материал не освоен, знания ниже базового уровня




7. Список рекомендуемых источников для разработки фонда оценочных средств


3. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


  1. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студентов средн. учебн. заведений / Е. В. Бережнов, В. В. Краевский. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 128 с.

  2. Захаров А., Захаров Т. Как написать и защитить диссертацию. – СПб.: Питер, 2016. – 157 с.

  3. Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 340 с.

  4. Медведев Э. Н. Основы научных исследований: учебное пособие. – Макеевка: НОРД-пресс, 2016. – 250 с.

  5. Радаев В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. – М.: ГУВШЭ: ИНФРА-М, 2016. – 203 с.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!