СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно-развивающая среда в средней группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности детей. Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет о предметно-развивающей среде в средней группе»

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в средней группе

Предметно-развивающая среда в средней группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности детей. Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей.













В группе имеется

Литературный центр «Книжное дерево»

Цель: 1.Развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы;

2.Удовлетворение разнообразных литературных интересов детей;

3.Формирование у дошкольников интереса к художественной литературе.





Центр театрализованной деятельности

Цели: 1. развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения;

2. закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения);

3.воспитывать любовь к театру;

4. развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованной деятельности.




Центр двигательной активности

Цель: 1.Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности;

2.Развитие ловкости, координации движений, произвольной регуляции в ходе выполнения двигательных заданий, быстроты, выносливости, настойчивости;

3. Формирование правильной осанки, поддержание интереса к различным видам спорта.




Центр художественного творчества

Цели: 1. Развитие умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации;

2. Расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов;

3. Развитие пальцевой моторики, творческого воображения, фантазии.



.






Центр конструирования

Цели: 1.Развивать у детей самостоятельность мысли, инициативу, смекалку и изобретательность в решении конструктивных задач;

2. Совершенствовать умение работать целенаправленно, предварительно обдумывая свои действия, планировать свою конструктивную деятельность;

3. Побуждать детей к использованию в игре приобретенных умений и навыков конструирования.




Музыкальный центр

Цели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

· развитие музыкально-художественной деятельности;

· приобщение к музыкальному искусству;

· развитие музыкальности детей;

· развитие способности эмоционально воспринимать музыку.





Центр игры

Цель: осуществление всестороннего развития ребёнка через сюжетно - ролевые игры

Задачи: 1.Формировать умение играть рядом и друг с другом; использовать в играх не только игрушки, но и предметы – заместители.

2.Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.



Центр патриотического воспитания


Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.




Центр сенсорного и математического развития

Цели: 1.Закреплять у детей знание геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, овал); считать до 5, закреплять понятия «Длинный», « Короткий», «Большой», « Маленький»

2. Закреплять знания цветов (красный, синий, желтый, зеленый и др.);

3.Закрепление понятий «один-много».



Центр природы и экспериментирования


Центр природы: у детей развиваются познавательные процессы: восприятие, мышление, воображение, память. 




Детское экспериментирование  помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и развитие моторики рук.





Центр уединения


«Уголок уединения» в группе - это место, где ребёнок может поиграть с любимым предметом или игрушкой, рассмотреть интересную книгу или просто помечтать.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!