Дети захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли.
- Чтение художественной литературы: Анофриев «Тик - Так», Берестов «Без четверти шесть». Стихи о человеке и его часах. (С. Баруздин), «Песочные часы» И.Мирошникова , «Стихи про часы и о времени».
- Рассматривание энциклопедий «Как работают вещи (про часы)», Степанов «Время», «Часы».
- Чтение познавательной литературы о различных видах часов.
-Просмотр мультфильма «Фиксики. Часы».
- Рассматривание иллюстраций часов.
- Рисование часов.
Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет в подготовительной группе : "Тикающие часы".»
25 СЕНТЯБРЯ – День тикающих часов
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы - круглые, другие - квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Я предложила детям представить себе, что завтра во всем мире сразу испортятся все часы …сколько было высказано предположений о том, какой страшный беспорядок это вызовет! В море корабли потеряют дорогу, потому что без часов ни один капитан не сможет определить, где находится корабль. Магазины будут работать, как захотят. На заводах работа станет невозможной – ведь машины на заводе работают по точному расписанию. Дети будут опаздывать в детский сад, а родители на работу. Время определяли приблизительно: по пению птиц и цветам, по закатам и рассветам или смотрели на солнечное небо.
Дети захотели узнать, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли.
- Чтение художественной литературы: Анофриев «Тик - Так», Берестов «Без четверти шесть». Стихи о человеке и его часах. (С. Баруздин), «Песочные часы» И.Мирошникова , «Стихи про часы и о времени».
- Рассматривание энциклопедий «Как работают вещи (про часы)», Степанов «Время», «Часы».
- Чтение познавательной литературы о различных видах часов.
-Просмотр мультфильма «Фиксики. Часы».
- Рассматривание иллюстраций часов.
- Рисование часов.