Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы.
Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в жизнь ДОУ. Установления взаимосвязи ДОУ и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного образования. Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация совместной деятельности, в которых родители - не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. На наш взгляд удачной моделью взаимодействия является модель «родители-ребенок-педагог», и именно выставки детских творческих работ являются интересной формой взаимодействия с семьей.
Творческие выставки детских работ с родителями даёт возможность сблизить в совместном творчестве всю семью, развивает творческие и познавательные способности детей, а родителей отвлекает от будничных дел и проблем, возвращает в детство. Выставки становятся стимулом для включения в совместную деятельность с детьми и педагогами тех родителей, которые не делали этого раньше.
«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях», - писал Ф. Ларошфуко. Это актуально всегда и везде. Мы помним об этом и всегда благодарим детей и родителей за их работу.
В нашей группе стало уже традицией каждую осень проводить выставку поделок из природного материала, овощей и фруктов. Родители приняли активное участие, проявив свою фантазию и творческие способности. Все работы получились замечательные. Дети наперебой рассказывали, как они делали ту, или иную поделку и, самое главное, с мамами и папами! Показывали друг другу, делились впечатлениями.
Такая совместная форма работы (взрослый и ребёнок) помогает нам педагогам успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, способствовать обогащению представлений о природном мире, развивать познавательные интересы.
Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет по выставке "Удивительные превращения".»
Тульская область
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 п.Теплое»
Фотоотчет по выставке «Удивительные превращения» (овощи, фрукты)
Совместная деятельность детей и родителей
(средняя группа №2)
Воспитатели: Кузнецова А.А.
Фролова А. В.
п.Теплое
2015
Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы.
Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в жизнь ДОУ. Установления взаимосвязи ДОУ и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного образования. Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация совместной деятельности, в которых родители - не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса. На наш взгляд удачной моделью взаимодействия является модель «родители-ребенок-педагог», и именно выставки детских творческих работ являются интересной формой взаимодействия с семьей.
Творческие выставки детских работ с родителями даёт возможность сблизить в совместном творчестве всю семью, развивает творческие и познавательные способности детей, а родителей отвлекает от будничных дел и проблем, возвращает в детство. Выставки становятся стимулом для включения в совместную деятельность с детьми и педагогами тех родителей, которые не делали этого раньше.
«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях», - писал Ф. Ларошфуко. Это актуально всегда и везде. Мы помним об этом и всегда благодарим детей и родителей за их работу.
В нашей группе стало уже традицией каждую осень проводить выставку поделок из природного материала, овощей и фруктов. Родители приняли активное участие, проявив свою фантазию и творческие способности. Все работы получились замечательные. Дети наперебой рассказывали, как они делали ту, или иную поделку и, самое главное, с мамами и папами! Показывали друг другу, делились впечатлениями.
Такая совместная форма работы (взрослый и ребёнок) помогает нам педагогам успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, способствовать обогащению представлений о природном мире, развивать познавательные интересы.
«ФИБРОКАРИБРА» работа семьи Насти Купцовой
«Корабль удачи» Творчество семьи Квасовых
«Золушка спешит на бал». Поделка семьи Вики Колывановой
Эту замечательную «Гусеничку Люсю» изготовили Мама и Кирилл Чижонковы
Дом мышиный мы построим Все запасы соберём Будем жить зимой холодной Вместе дружною семьёй. Семья Маркелова Кирилла.
«Осень подошла неслышно» Композиция семьи Савенковых.