Открытый урок проводился в рамках методической неделе по теме: «Обучение путем воспитания, воспитание путем обучения»
Цель урока - формирование представления учащихся об особенностях экономико-географического положения страны, истории, населения, минерально-сырьевой базе.
Задачи:
* образовательная: продолжить формировать умение давать социально-экономическую характеристику страны по типовому плану;
* развивающая: продолжить формировать умение работать с учебником, атласом и дополнительной литературой; коммуникативные качества; развивать способность обобщать, сравнивать и анализировать;
Просмотр содержимого документа
«Фотоотчёт к уроку по географии "США. Территория, границы, население"»
Т ема: США. Территория, границы, население.
Класс: 11 А
Дата: 22.03.22 г.
Цель урока - формирование представления учащихся об особенностях экономико-географического положения страны, истории, населения, минерально-сырьевой базе.
Задачи:
* образовательная: продолжить формировать умение давать социально-экономическую характеристику страны по типовому плану;
* развивающая: продолжить формировать умение работать с учебником, атласом и дополнительной литературой; коммуникативные качества; развивать способность обобщать, сравнивать и анализировать;
* воспитывающая: продолжить формировать у учащихся научное мировоззрение, уважения к выступающим; умение высказывать свою точку зрения и доказывать ее.
Планируемые результаты:
личностные: воспитывать внимательность, самостоятельное мышление, деловые качества;
метапредметные: развивать умения оценивать ЭГП страны, работать с картами;
предметные: актуализировать знания учащихся о составе региона и истории освоения, неравномерности экономического развития стран; сформировать знания о месте и роли США в регионе, особенностях ЭГП.
Оборудование: политическая карта мира, атласы, учебник, слайды.
Ф орма работы: индивидуальная работа, работа в парах.
Тип урока: усвоения новых знаний, умений и навыков.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
Прежде чем начать изучать тему сегодняшнего урока, я хочу зачитать описание страны, с которой нам предстоит сегодня познакомиться.
Подумайте, о какой стране идет речь?
Постановка цели для учеников (на экране ) Приём «Блицопрос».
III. Мотивация учебной и познавательной деятельности.
IV.Изучение нового материала. Приём «Кто быстрее». Приём «Работа в группах».
Задание. По картам атласа определите состав страны, субрегионов.
Работа с учебником: (По рис 78, стр. 310 рассмотрите и назовите агломерации США). В США 3 мегалополиса (по рис.80, 81 стр. 311 определите мегалополисы США).
V этап. Итог урока.
Учитель: - Итак, решили мы главную проблему? Целей достигли? Задачи выполнили?
- Каждый из вас сегодня проявил себя замечательным специалистом в своей области. Хотите проверить свои знания? (Тесты по теме урока).
Домашнее задание: стр. 306 - 309 ,