СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотошаблон для демонстрации РППС

Нажмите, чтобы узнать подробности

При создании развивающей предметной среды в инклюзивной группе с одной стороны необходимо сохранение общепедагогических требований, а с другой важно учитывать особенности детей с проблемами в развитии: структуру дефекта, степень его выраженности, характер и особенности психофизического развития. 

 

Просмотр содержимого документа
«Фотошаблон для демонстрации РППС»

2018-2019 учебный год Разновозрастная группа детей со сложной структурой дефекта    __________________________ 6 детей _  ____________________   (списочная численность воспитанников)   Смольянина Юлия Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида  №167, город Воронеж/Советский район

2018-2019 учебный год

Разновозрастная группа детей со сложной структурой дефекта __________________________ 6 детей _ ____________________ (списочная численность воспитанников)

Смольянина Юлия Сергеевна,

воспитатель,

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №167,

город Воронеж/Советский район

Групповое помещение В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» ходят дети со сложной структурой дефекта. При создании развивающей предметной среды в инклюзивной группе с одной стороны необходимо сохранение общепедагогических требований, а с другой важно учитывать особенности детей с проблемами в развитии: структуру дефекта, степень его выраженности, характер и особенности психофизического развития.   В группе я попыталась создать уютную естественную обстановку, где много развивающих зон и уголков, каждый несет свои цели и задачи. Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка

Групповое помещение

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» ходят дети со сложной структурой дефекта.

При создании развивающей предметной среды в инклюзивной группе с одной стороны необходимо сохранение общепедагогических требований, а с другой важно учитывать особенности детей с проблемами в развитии: структуру дефекта, степень его выраженности, характер и особенности психофизического развития.

В группе я попыталась создать уютную естественную обстановку, где много развивающих зон и уголков, каждый несет свои цели и задачи.

Верхняя левая точка

Верхняя правая точка

Вход в группу, нижняя левая точка

Нижняя правая точка

Групповое помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Вид из центра группы на вход в помещение

Групповое помещение

Вид из центра группы в противоположном входу направлении

Вид из центра группы на вход в помещение

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР   Развивающая предметная среда имеет свою специфику и обеспечивает условия для полноценного развития всех видов детской деятельности

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Развивающая предметная среда имеет свою специфику и обеспечивает условия для полноценного развития всех видов детской деятельности

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера в группе организован уголок живой и неживой природы, в котором дети могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними. А так же дети рассматривают иллюстрации о животных в книгах, коллекции камней, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы». Еще в этом центре находятся дидактические игры, с которыми ребята, играя, знакомятся с жизнью животных, растений, сезонными изменениями в природе:

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера в группе организован уголок живой и неживой природы, в котором дети могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними. А так же дети рассматривают иллюстрации о животных в книгах, коллекции камней, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы». Еще в этом центре находятся дидактические игры, с которыми ребята, играя, знакомятся с жизнью животных, растений, сезонными изменениями в природе:

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В уголке экспериментирования дети могут проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами, играть с песком, водой, красками.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

В уголке экспериментирования дети могут проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами, играть с песком, водой, красками.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Уголок конструирования и сенсорного развития представлен разнообразием видов конструкторов и пособий на развитие логики, мышления, внимания. Для сенсорного развития детей служат разнообразные виды мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу, игры, направленные на развитие мелкой моторики рук.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Уголок конструирования и сенсорного развития представлен разнообразием видов конструкторов и пособий на развитие логики, мышления, внимания. Для сенсорного развития детей служат разнообразные виды мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу, игры, направленные на развитие мелкой моторики рук.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В центре патриотического воспитания размещены государственная символика, материал о родном городе и его памятных местах.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

В центре патриотического воспитания размещены государственная символика, материал о родном городе и его памятных местах.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В центре ФЭМП расположены игры на формирование логического мышления.   В уголке развития речи расположены игры на формирование правильной речи, азбука.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

В центре ФЭМП расположены игры на формирование логического мышления.

В уголке развития речи расположены игры на формирование правильной речи, азбука.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочая зона. Хранение методических пособий, раздаточного материала.(Стол воспитателя и шкаф с метод. пособиями расположены в спальне).

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Рабочая зона.

Хранение методических пособий, раздаточного материала.(Стол воспитателя и шкаф с метод. пособиями расположены в спальне).

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр двигательной активности включает оборудование и атрибуты для организации подвижных игр, для организации самостоятельной двигательной деятельности воспитанников. Содержание активного сектора соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается. Спортивный уголок

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Центр двигательной активности включает оборудование и атрибуты для организации подвижных игр, для организации самостоятельной двигательной деятельности воспитанников. Содержание активного сектора соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Спортивный уголок

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Театральный уголок

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Театральный уголок

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Мальчишки любят играть с машинами. В уголке стоят машинки разных направлений, форм и размеров. Так же уголок используется как ПДД.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Мальчишки любят играть с машинами. В уголке стоят машинки разных направлений, форм и размеров. Так же уголок используется как ПДД.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР В группе есть уголок для девочек, где размещены атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дочки – матери», «Кухня», «Кафе» и т.д.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

В группе есть уголок для девочек, где размещены атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дочки – матери», «Кухня», «Кафе» и т.д.

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно – ролевая игра «Доктор», «Больница» Музыкальный уголок

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Сюжетно – ролевая игра «Доктор», «Больница»

Музыкальный уголок

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Предметно-пространственная среда группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Книжный уголок. Здесь собраны книги разной тематики: сказки, стихи. Этот уголок создан для формирования у детей интереса к книге, желания научиться читать. Уголок уединения (домик)

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Предметно-пространственная среда группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.

Книжный уголок. Здесь собраны книги разной тематики: сказки, стихи. Этот уголок создан для формирования у детей интереса к книге, желания научиться читать.

Уголок уединения (домик)

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок творчества. Здесь краски, цветные карандаши, альбомы, раскраски, цветная бумага. Настольные игры

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Уголок творчества. Здесь краски, цветные карандаши, альбомы, раскраски, цветная бумага.

Настольные игры

2. Демонстрация практики трансформации среды Горка и машина складываются, освобождая пространство группы

2. Демонстрация практики трансформации среды

Горка и машина складываются, освобождая пространство группы

2. Демонстрация практики трансформации среды Многофункциональный стол используется для дидактических игр «Кто где живет?», игр ПДД, для настольного театра. Домик используется детьми как уголок для уединения, так и для игры в «Дочки – матери»

2. Демонстрация практики трансформации среды

Многофункциональный стол используется для дидактических игр «Кто где живет?», игр ПДД, для настольного театра.

Домик используется детьми как уголок для уединения, так и для игры в «Дочки – матери»

4. Организация среды для диалога с родителями  Среда для диалога с родителями  (консультационный центр)  Среда для диалога с родителями  ( информационный центр)

4. Организация среды для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями

(консультационный центр)

Среда для диалога с родителями

( информационный центр)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!