СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В фрагменте урока содержатся интересные задания и загадки про животных. Также прилагается презентация и следы животных.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока "Дикие и домашние животные"»

Фрагмент урока «Дикие и домашние животные»

Цель: Закрепление знаний о диких зверях и домашних животных, об их жизни в неволе и на свободе.

Оборудование: рисунки или иллюстрации различных животных (домашних и диких).

Ход урока

-Здравствуйте. Тема нашего урока «Дикие и домашние животные», цель нашего урока….(слайд 1)

- Сейчас мы с вами поотгадываем загадки, а кто отгадает будут моими помощниками на уроке.

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (Заяц) (слайд 2)



- Прошу на сцену Трек 1



Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто это? (Лиса) (слайд 3)



- Прошу на сцену Трек 1



Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь) Слайд 4)

- Прошу на сцену Трек 1

На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.(Волк) (слайд 5)



- Прошу на сцену Трек 1



Голодно - мычит,

Сыта - жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (Корова) (слайд 6)



- Прошу на сцену Трек 1



Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака) (слайд 7)



- Прошу на сцену Трек 1



Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка) (слайд 8)

- Прошу на сцену Трек 1

Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Хрюшка) (слайд 9)



- Прошу на сцену Трек 1



- О ком были загадки? (О животных, о зверях.)

- На какие группы мы можем разделить этих животных? (дикие и домашние) (слайд 10)

- Давайте каждое животное найдет свое жилище.

- Как называется жилище:

  • медведя... (берлога);

  • вол­ка... (логово);

  • лисы... (нора);

  • белки..(дупло);

  • заяц- нора;

  • корова - стойло;

  • собака – будка;

  • кошка – в доме;

  • свинья- стайка.

- Сейчас мы посмотрим чем питаются животные.

- На столе лежит любимое кушанье каждого из животных. Вы должны подойти и выбрать то, чем питаетесь. А мы проверим правильно ли вы выбрали. Трек 1

  • Заяц – кору

  • Лиса – петух

  • Медведь – ягоды, ест все что можно есть.

  • Волк – заяц

  • Корова – сено

  • Собака – кость

  • Кошка – мышь

  • Хрюша- комбикорм



- А сейчас мы поиграем. Я показываю след, который оставило животное, а вы должны догадаться чей это след. И продемонстрировать как оно ходит.

Музыка животных 1. Заяц 2.Кошка 3.Лиса 4. Медведь



Итог урока:

- Давайте подведем итог урока.

-Каждый из вас скажет какую роль он играет в природе и в жизни человека.

  • Заяц- еда для хищников и ценный мех.

  • Лиса- приношу пользу сельскому хозяйству, уничтожая грызунов.

  • Медведь-

  • Волк – санитар леса

  • Корова- вкусное молоко

  • Собака – охраняю жилище человека

  • Кошка- ловлю мышей

  • Свинья- даю органическое удобрение и вкусное сало.



- Спасибо Вам за урок! (слайд 11)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!