СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по русскому языку УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по русскому языку УМК "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование по Русскому языку




Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Форма реализации воспитательного потенциала темы

22.04

Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

выбирают опорные слова из текста и составляют план изложения,

излагают повествовательный текст.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

23.04

Род глаголов в прошедшем времени.

практикуются в изменении глаголов прошедшего времени по родам.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

24.04

Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста.

составляют предложения и текст, используя изученные глаголы.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

25.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

изучают новое правило правописания НЕ с глаголами

упражняются в правильном написании частицы НЕ с глаголами

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

26.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

повторяют изученный материал о глаголе и проводят морфологический разбор.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

29.04

Обобщение знаний о глаголе

актуализируют знания по изученным темам

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

30.04

Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.

изучают алгоритм морфологического разбора

делают морфологический разбор глагола, применяя алгоритм

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

6.05

Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке»

проводят «конференцию» на тему «Части речи в русском языке», обмениваясь знаниями и идеями.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

7.05

Части речи. Систематизация изученного о частях речи. Морфологический разбор частей речи.

систематизируют изученное о частях речи и проводят морфологический разбор.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

8.05

Части речи. Систематизация изученного о частях речи. Морфологический разбор частей речи.

систематизируют изученное о частях речи и проводят морфологический разбор.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

10.05

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

подробно излагают повествовательный текст по опорным словам и плану

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

13.05

Обобщение изученного о слове, предложении.

Слово, предложение.

обобщают знания об основных понятиях слова и предложения

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

14.05

Правописание окончаний имен прилагательных.

упражняются в правильном написании окончаний имен прилагательных.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

16.05

Правописание предлогов и приставок.

практикуются в правильном написании предлогов и приставок

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!