Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
22.04 | Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. | выбирают опорные слова из текста и составляют план изложения, излагают повествовательный текст. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
23.04 | Род глаголов в прошедшем времени. | практикуются в изменении глаголов прошедшего времени по родам. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
24.04 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста. | составляют предложения и текст, используя изученные глаголы. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
25.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами | изучают новое правило правописания НЕ с глаголами упражняются в правильном написании частицы НЕ с глаголами | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
26.04 | Правописание частицы НЕ с глаголами | повторяют изученный материал о глаголе и проводят морфологический разбор. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
29.04 | Обобщение знаний о глаголе | актуализируют знания по изученным темам | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
30.04 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. | изучают алгоритм морфологического разбора делают морфологический разбор глагола, применяя алгоритм | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
6.05 | Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке» | проводят «конференцию» на тему «Части речи в русском языке», обмениваясь знаниями и идеями. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
7.05 | Части речи. Систематизация изученного о частях речи. Морфологический разбор частей речи. | систематизируют изученное о частях речи и проводят морфологический разбор. | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
8.05 | Части речи. Систематизация изученного о частях речи. Морфологический разбор частей речи. | систематизируют изученное о частях речи и проводят морфологический разбор. | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
10.05 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. | подробно излагают повествовательный текст по опорным словам и плану | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
13.05 | Обобщение изученного о слове, предложении. Слово, предложение. | обобщают знания об основных понятиях слова и предложения | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
14.05 | Правописание окончаний имен прилагательных. | упражняются в правильном написании окончаний имен прилагательных. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
16.05 | Правописание предлогов и приставок. | практикуются в правильном написании предлогов и приставок | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |