СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент одного логопедического занятия

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации я показала структуру логопедического занятия в дошкольном учреждении.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент одного логопедического занятия»

МБДОУ детский сад №26 «Ягодка»   Презентация на тему: «Фрагмент одного логопедического занятия»    Выполнила: учитель-логопед Орлова О.В.  Пгт Ярославский 2022 г.

МБДОУ детский сад №26 «Ягодка»

Презентация на тему: «Фрагмент одного логопедического занятия»

Выполнила: учитель-логопед

Орлова О.В.

Пгт Ярославский

2022 г.

Структура логопедического занятия: Организационный момент  Развитие мелкой моторики рук Дыхательные упражнения Артикуляционные упражнения Постановка звука Произношение изолированного звука Закрепление звука в различных формах (слоги, слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, тексты) Развитие познавательных функций, лексико-грамматической стороны речи, связной речи

Структура логопедического занятия:

  • Организационный момент
  • Развитие мелкой моторики рук
  • Дыхательные упражнения
  • Артикуляционные упражнения
  • Постановка звука
  • Произношение изолированного звука
  • Закрепление звука в различных формах (слоги, слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, тексты)
  • Развитие познавательных функций, лексико-грамматической стороны речи, связной речи
1. Организационный момент Его цель - введение в тему занятия, создание положительного настроя, пробуждение интереса к познанию новых звуков, а также коррекция психоречевых функций. Основная задача - включить детей в работу с первых минут занятия.

1. Организационный момент

Его цель - введение в тему занятия, создание положительного настроя, пробуждение интереса к познанию новых звуков, а также коррекция психоречевых функций. Основная задача - включить детей в работу с первых минут занятия.

2. Развитие мелкой моторики рук

2. Развитие мелкой моторики рук

.

.

Графомоторика

Графомоторика

3. Дыхательные упражнения

3. Дыхательные упражнения

4. Артикуляционные упражнения

4. Артикуляционные упражнения

5. Постановка звука

5. Постановка звука

6. Произношение изолированного звука

6. Произношение изолированного звука

7. Закрепление звука в различных формах

7. Закрепление звука в различных формах

8. Развитие познавательных функций, лексико-грамматической стороны речи, связной речи

8. Развитие познавательных функций, лексико-грамматической стороны речи, связной речи


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!