СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку»





Фрагмент содержания программы по русскому языку в 4 классе по учебно-методическому комплекту «Школа 21 века»

( 5 ч в неделю, всего 170 ч)



Раздел курса

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов/ формы организации учебной деятельности

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Форма контроля





Развитие речи (15 ч.)

Текст. Образные языковые средства

1 ч.

Определяют грамматические признаки личного местоимения в начальной форме: лицо, число, род (у местоимений 3го лица в единственном числе);

используют личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте.

Анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей;

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий.


Текст. Структура текста

1 ч.

Корректируют порядок предложений и частей текста.

Сравнивают различные языковые единицы.


Текст. План текста

1 ч.

Составляют план к заданным текстам.

Выстраивают последовательность выбранных действий;

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.


Пишем собственный текст по предложенному заголовку

1 ч.

Определяют тему и основную мысль текста; самостоятельно озаглавливают текст с опорой на тему или основную мысль;

пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам.

Создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией.


Пишем текст по предложенному плану

1 ч.

Составляют план к заданным текстам;

Пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам.

Создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией


Как сделать текст интереснее

1 ч.

Составляют план к заданным текстам;

писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам.

Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.



Редактируем предложенный текст

1 ч.

Корректируют порядок предложений и частей текста.

Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;


Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста

1 ч.

Составляют план к заданным текстам; осуществлять подробный пересказ текста.

Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий.


Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста

1 ч.

Составляют план к заданным текстам;

осуществляют выборочный пересказ текста.

Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.



Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста

1 ч.

Составляют план к заданным текстам; осуществляют подробный пересказ текста.

Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий.


Сочинение как вид письменной работы

1 ч.

Пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам.

Создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.


Пишем сочинения-отзыв по репродукции картины

1 ч.

Пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам.

создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.


Пишем подробный пересказ текста

1 ч.

Составляют план к заданным текстам; осуществлять подробный пересказ текста.

Выстраивают последовательность выбранных действий.





Календарно-тематическое планирование по русскому языку


дата

тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

1.

22.04

Текст. Образные языковые средства

Предметные:

определяют грамматические признаки личного местоимения в начальной форме: лицо, число, род (у местоимений 3го лица в единственном числе);

используют личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;

Познавательные:

анализируют и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей;

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий.

Задание по учебнику

2.

23.04

Текст. Структура текста

Предметные:

корректируют порядок предложений и частей текста;

Познавательные:

сравнивают различные языковые единицы.

Задание по учебнику

3.

24.04

Текст. План текста

составляют план к заданным текстам;

Регулятивные:

выстраивают последовательность выбранных действий;

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

Задание по учебнику

4.

25.04

Пишем собственный текст по предложенному заголовку

Предметные:

определять тему и основную мысль текста; самостоятельно озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль;

писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией.

Задание по учебнику

5.

26.04

Пишем текст по предложенному плану

Предметные:

составляют план к заданным текстам;

пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам;

создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией.

Задание по учебнику

6.

02.05

Как сделать текст интереснее

Предметные:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Регулятивные:

составляют план к заданным текстам;

пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам.

Задание по учебнику

7.

03.05

Редактируем предложенный текст

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Регулятивные:

корректировать порядок предложений и частей текста.

Задание по учебнику

8.

06.05

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста

Предметные:

составляют план к заданным текстам; осуществлять подробный пересказ текста;

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий.

Задание по учебнику

9.

07.05

Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста

Предметные:

составляют план к заданным текстам;

осуществляют выборочный пересказ текста;

Коммуникативные

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Задание по учебнику

10.

08.05

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста

Предметные:

составляют план к заданным текстам; осуществляют подробный пересказ текста;

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий.

Задание по учебнику

11.

13.05.

Сочинение как вид письменной работы

Предметные:

писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

Коммуникативные:

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Задание по учебнику

12.

14.05

Пишем сочинения-отзыв по репродукции картины

Предметные:

писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

Коммуникативные:

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Задание по учебнику

13.

15.05

Пишем подробный пересказ текста

Предметные:

составляют план к заданным текстам; осуществляют подробный пересказ текста;

Регулятивные:

выстраивают последовательность выбранных действий.

Задание по учебнику



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!