Раздел курса | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов/ формы организации учебной деятельности | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Форма контроля |
Развитие речи (15 ч.) | Текст. Образные языковые средства | 1 ч. | Определяют грамматические признаки личного местоимения в начальной форме: лицо, число, род (у местоимений 3го лица в единственном числе); используют личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте. | Анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | |
Текст. Структура текста | 1 ч. | Корректируют порядок предложений и частей текста. | Сравнивают различные языковые единицы. | |
Текст. План текста | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам. | Выстраивают последовательность выбранных действий; планируют действия по решению учебной задачи для получения результата. | |
Пишем собственный текст по предложенному заголовку | 1 ч. | Определяют тему и основную мысль текста; самостоятельно озаглавливают текст с опорой на тему или основную мысль; пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам. | Создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией. | |
Пишем текст по предложенному плану | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам; Пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам. | Создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией | |
Как сделать текст интереснее | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам; писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам. | Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | |
| Редактируем предложенный текст | 1 ч. | Корректируют порядок предложений и частей текста. | Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | |
Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам; осуществлять подробный пересказ текста. | Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий. | |
Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам; осуществляют выборочный пересказ текста. | Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | |
Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам; осуществляют подробный пересказ текста. | Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | |
Сочинение как вид письменной работы | 1 ч. | Пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам. | Создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией; корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | |
Пишем сочинения-отзыв по репродукции картины | 1 ч. | Пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам. | создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией; корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | |
Пишем подробный пересказ текста | 1 ч. | Составляют план к заданным текстам; осуществлять подробный пересказ текста. | Выстраивают последовательность выбранных действий. | |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04 | Текст. Образные языковые средства | Предметные: определяют грамматические признаки личного местоимения в начальной форме: лицо, число, род (у местоимений 3го лица в единственном числе); используют личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте; Познавательные: анализируют и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей; Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Задание по учебнику |
2. | 23.04 | Текст. Структура текста | Предметные: корректируют порядок предложений и частей текста; Познавательные: сравнивают различные языковые единицы. | Задание по учебнику |
3. | 24.04 | Текст. План текста | составляют план к заданным текстам; Регулятивные: выстраивают последовательность выбранных действий; планируют действия по решению учебной задачи для получения результата. | Задание по учебнику |
4. | 25.04 | Пишем собственный текст по предложенному заголовку | Предметные: определять тему и основную мысль текста; самостоятельно озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль; писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией. | Задание по учебнику |
5. | 26.04 | Пишем текст по предложенному плану | Предметные: составляют план к заданным текстам; пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам; создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией. | Задание по учебнику |
6. | 02.05 | Как сделать текст интереснее | Предметные: строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: составляют план к заданным текстам; пишут (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам. | Задание по учебнику |
7. | 03.05 | Редактируем предложенный текст | Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: корректировать порядок предложений и частей текста. | Задание по учебнику |
8. | 06.05 | Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста | Предметные: составляют план к заданным текстам; осуществлять подробный пересказ текста; Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Задание по учебнику |
9. | 07.05 | Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста | Предметные: составляют план к заданным текстам; осуществляют выборочный пересказ текста; Коммуникативные строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | Задание по учебнику |
10. | 08.05 | Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста | Предметные: составляют план к заданным текстам; осуществляют подробный пересказ текста; планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Задание по учебнику |
11. | 13.05. | Сочинение как вид письменной работы | Предметные: писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией; Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | Задание по учебнику |
12. | 14.05 | Пишем сочинения-отзыв по репродукции картины | Предметные: писать (после предварительной подготовки) сочинения по заданным темам; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией; Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | Задание по учебнику |
13. | 15.05 | Пишем подробный пересказ текста | Предметные: составляют план к заданным текстам; осуществляют подробный пересказ текста; Регулятивные: выстраивают последовательность выбранных действий. | Задание по учебнику |