СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Математике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по математике с календарно-тематическим планом с 19 апреля по 16 мая.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Математике"»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 1 «А» класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Белоусова Софья Денисовна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Числа от 11 до 20

Сложение и вычитание

(21 час)


Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4). Рассмотрение случаев + 2, + 3, + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Круг.

9 часов

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

-выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно);

-называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

-группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

-различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

-сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.


-применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

-представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой;

-строить логическое рассуждение;

-создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

-планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

-выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения;

-осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения

-сознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

-развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

-работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; задания с продолжением узоров; работа на вычислительной машине, выполняющей вычисление значения числового выражения в два действия; цепочки. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

2 часа


Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15− 7 = 15− 5 − 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми

Решение текстовых задач включается в каждый урок.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи.

9 часов


Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1 час






КТП по предмету: математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

112.

22.04.2023

Случаи вычитания 13-…

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

113.

23.04.2023

Случаи вычитания 14-…

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

114.

25.04.2023

Случаи вычитания 15-…

https://learningapps.org/

Фронтальная, групповая, индивидуальная

115.

26.04.2023

Случаи вычитания 16-…

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

116.

29.04.2023

Случаи вычитания 17-…,

18 -…


https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

117.

30.04.2023

Случаи вычитания 17-…,

18 -…


https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

118.

06.05.2023

Сложение с переходом через десяток.

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, групповая, индивидуальная

119.

06.05.2023

Группировка объектов по заданному признаку.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

120.

07.05.2023

Извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

121.

08.05.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если

… , то …» Верно или неверно: формулирование и проверка предложения.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

122.

09.05.2023

Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.).

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

123.

10.05.2023

Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.).

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, групповая

124.

13.05.2023

Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, групповая

125.

13.05.2023

Распознавание объекта и его отражения.

-

Фронтальная, парная, индивидуальная

126.

14.05.2023

Величины и единицы их измерения.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

127.

15.05.2023

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями.

-

Фронтальная, групповая, индивидуальная

128.

16.05.2023

Решение задач

-

Фронтальная, парная, групповая




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!