СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Литературному чтению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по литературному чтению с календарно-тематическим планом с 19 апреля по 16 мая.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Литературному чтению"»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 1 «А» класс УМК Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Белоусова Софья Денисовна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

И в шутку, и в серьез

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина. Авторское отношение к изображаемому. Звукопись как средство выразительности. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Оценка достижений

6 часов

-владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

-понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения;

-сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-размышлять в процессе чтения произведений о таких нравственных ценностях, как честность, доброта, благородство, уважение к людям;

-понимать смысл нравственно-этических понятий на основе бесед о пословицах и поговорках, и чтения произведений на уроках «Литературного чтения» о дружбе, об отношенниях между людьми, об отношениях к животным и т. д. (дружелюбие, уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);

Я и мои друзья

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. План рассказа. Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. Тема произведений. Главная мысль. Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания произведения с пословицами. Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение. Заучивание наизусть. Проект «Наш класс — дружная семья». Создание летописи класса. Оценка достижений

5 часов

-владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

-различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки, сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения);

-сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.


О братьях наших меньших

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела. Выставка книг по теме. Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. Выразительное чтение стихотворения. Рассказы В. Осеевой. Сказки-несказки Д. Хармса, Н. Сладкова. Художественный и научно-популярный тексты.

5 часов

-владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);

-читать по ролям с соблюдением норм произношения, расстановки ударения;


-сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора;

-выражение своего видения мира, индивидуальной позиции посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске.






КТП по предмету литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

112.

19.04.2023

Репродукции картин и характеристика зрительных образов.

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

113.

22.04.2023

Чтение наизусть стихотворений о родной природе. И. П. Токмакова «Ручей», «Весна».

-

Фронтальная, парная, групповая

114.

24.04.2023

Выразительное чтение стихотворений. С. А. Есенин «Черёмуха».

-

Фронтальная, групповая, индивидуальная

115.

25.04.2023

Малые жанры устного народного творчества.

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

116.

27.04.2023

Потешка – игровой народный фольклор.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

117.

28.04.2023

Загадки – средство воспитания живости.

https://learningapps.org/

Фронтальная, групповая, индивидуальная

118.

02.05.2023

Пословицы – проявление народной мудрости.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

119.

04.05.2023

Животные – герои произведений.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

120.

05.05.2023

Взаимоотношения человека и животных в произведениях русских авторов.

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

121.

08.05.2023

С. В. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…».

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

122.

11.05.2023

Э. Шим «Жук на ниточке».

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, групповая

123.

12.05.2023

Характеристика героя. Н. И. Сладков «Лисица и Ёж». Е. И. Чарушин «Томка».

https://learningapps.org/

Фронтальная, парная, индивидуальная

124.

15.05.2023

Виды текстов: художественный и научно-познавательный, их сравнение. В. Д. Берестов «Лягушата», В.В. Бианки «Голубые лягушки».

http://nachalka.edu.ru/

Фронтальная, парная, индивидуальная

125.

16.05.2023

Итоговая Контрольная работа

-

Фронтальная, групповая, индивидуальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!