СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УЧИТЕЛЯМ: "Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по окружающему миру".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы "Начальная Школа XXI века" с КТП для 2 класса по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«УЧИТЕЛЯМ: "Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по окружающему миру".»

Содержание программа по окружающему миру.

Раздел курса.

Содержание учебного предмета.

Кол-во часов.

Формы организации учебного процесса.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Метапредметные результаты.

Предметные результаты.

Личностные результаты.

Раздел: «Водоём и его обитатели».

Весенние посадки.

Внутреннее строение объекта (растения). Семена и плоды. Способы распространения плодов и семян.

Размножение растений.

Однолетние, двулетние и многолетние растения.

7 ч.

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.

-Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-умение обнаруживать границу (дефицит) своих знаний и формулировать вопросы (задачи) для ее преодоления;

Р: способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

К: ·допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

·учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

- проращивать семена, ухаживать за растениями;

-знать основные свойства воды, воздуха, условия, необходимые для жизни растений и животных,

- процессы роста и развития живых существ;

практически: измерять температуру воздуха с помощью термометра;

-кратко характеризовать условия некоторых биологических процессов (движения растений, позеленения растений, прорастания семян, сезонной линьки животных, распознавания животными особей своего вида и пр.).

- способность к самооценке и стремление к самосовершенствованию адекватности выбора языковых средств для более успешного решения коммуникативных задач в различных ситуациях общения;

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.



КТП по окружающему миру.

урока.

Тема.

Часы.

Дата.

Цифровые образовательные ресурсы.

49.

Пресмыкающиеся – обитатели леса.

1 ч.

24. 05.

https://learningapps.org/3507960

50.

Насекомые леса.

1 ч.

27. 05.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4449/start/155268/

51.

Если ты пришёл в лес…

1 ч.

02. 05.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4449/start/155268/


Итоговая контрольная работа.

1 ч.

05. 05.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3848/start/224578/

Раздел: «Водоём и его обитатели» (7 ч).

52.

Что мы знаем о воде.

1 ч.

10. 05.


53.

Путешествие капельки.

1 ч.

12. 05.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5718/start/159170/

54.

Какие бывают водоёмы? Болото - естественный водоём.

1 ч.

17. 05.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5718/start/159170/

55.

Что такое река.

1 ч.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4449/start/155268/

56.

Обитатели пресных вод.

1 ч.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4449/start/155268/

57.

Водоплавающие - жители водоёма.

1 ч.



58.

Обитатели соленых водоёмов.

1 ч.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4449/start/155268/

Раздел: «Луг и его обитатели» (2 ч).

59.

Растения луга.

1 ч.


https://learningapps.org/3507960

60.

Животные луга.

1 ч.


https://learningapps.org/3507960

Раздел: «Поле и его обитатели» (3 ч).

61.

Растения поля.

1 ч.


https://learningapps.org/3507960

62 – 63.

Животные поля

2 ч.


https://learningapps.org/3507960

Раздел: «Сад и его обитатели» (1 ч).

64.

Растения и животные сада. Проверь себя «Природные сообщества».

1 ч.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5718/start/159170/

Раздел: «Природа и человек» (1 ч).

65.

Человек – часть природы.

1 ч.


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5718/start/159170/

66 – 68.

Повторение. Резерв.

3 ч.


https://learningapps.org/3507960


Итого

68 ч.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!