Раздел: «Водоём и его обитатели». | Весенние посадки. Внутреннее строение объекта (растения). Семена и плоды. Способы распространения плодов и семян. Размножение растений. Однолетние, двулетние и многолетние растения. | 7 ч. | Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. | -Ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -умение обнаруживать границу (дефицит) своих знаний и формулировать вопросы (задачи) для ее преодоления; Р: способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность; К: ·допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; ·учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | - проращивать семена, ухаживать за растениями; -знать основные свойства воды, воздуха, условия, необходимые для жизни растений и животных, - процессы роста и развития живых существ; практически: измерять температуру воздуха с помощью термометра; -кратко характеризовать условия некоторых биологических процессов (движения растений, позеленения растений, прорастания семян, сезонной линьки животных, распознавания животными особей своего вида и пр.). | - способность к самооценке и стремление к самосовершенствованию адекватности выбора языковых средств для более успешного решения коммуникативных задач в различных ситуациях общения; - внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. |