| | | | | | |
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Сложение и вычитание (11 ч) | Приемы устных вычислений вида: 300+200, 800-600 | 1 | -выполнять письменно действия сложение, вычитание, в пределах 1000; -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; | Познавательные -понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; -проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; Регулятивные -осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; -выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные -комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; -формулировать ответ использую математическую терминологию; | -положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; -понимание значения математических знаний в собственной жизни; -понимание значения математики в жизни и деятельности человека; -развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их |
Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1 |
Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | 1 |
Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | 1 |
Приемы письменных вычислений. | 1 |
Письменное сложение трехзначных чисел. | 2 |
Письменное вычитание трехзначных чисел. | 2 |
Виды треугольников. | 1 |
Закрепление. Решение задач. | 1 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Умножение и деление. 15 ч | Что узнали. Чему научились | 1 | -выполнять письменно действия умножение и деление в пределах 1000; -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; | Познавательные -понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; -проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; Регулятивные -осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; -выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные -комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; -формулировать ответ использую математическую терминологию; | -положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; -понимание значения математических знаний в собственной жизни; - понимание значения математики в жизни и деятельности человека; -развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их |
Итоговая контрольная работа по математике | 1 |
Анализ контрольной работы | 1 |
Приемы устных вычислений | 1 |
Виды треугольников | 2 |
Приемы устных вычислений вида: 240·4, 960:3 | 1 |
Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400 | 1 |
Приемы письменных вычислений | 1 |
Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 |
Деление трехзначного числа на однозначное | 1 |
Алгоритм письменного деления вида: 748:2, 856:4 | 1 |
Проверка деления и умножения | 2 |
Знакомство с калькулятором | 1 |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04 | Приемы устных вычислений вида: 300+200, 800-600 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
2. | 22.04 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
3. | 23.04 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 24.04 | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 25.04 | Приемы письменных вычислений. | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 26.04 | Письменное сложение трехзначных чисел. | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 29.04 | Письменное вычитание трехзначных чисел. | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 30.04 | Виды треугольников. | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 02.05 | Закрепление. Решение задач. | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 03.05 | Что узнали. Чему научились | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 06.05 | Итоговая контрольная работа по математике | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Индивидуальная |
| 07.05 | Анализ контрольной работы | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, |
| 08.05 | Приемы устных вычислений | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 10.05 | Виды треугольников | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 13.05 | Приемы устных вычислений вида: 240·4, 960:3 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 14.05 | Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 15.05 | Приемы письменных вычислений | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 16.05 | Умножение трехзначного числа на однозначное | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 17.05 | Приемы устных вычислений вида: 300+200, 800-600 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 18.05 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |