Умножение и деление чисел | Компоненты умножения и деления чисел. Таблица умножения на 2. Таблица умножения на 3. Деление числа на 1 и на себя. | 9 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | - выполняют арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения на 2 и 3; -производят деление числа на себя (3 и 2) и на 1; - называют и различают компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное). | Познавательные: - применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение; - понимают и адекватно используют математическую терминологию. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их. Коммуникативные: - в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. | -принимают главные роли математических действий в жизни человека; -ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата. |
Элементы геометрии | Первичное знакомство с видами треугольников по способу образования углов. Периметр. | 4 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | -называют виды треугольников по способу образования углов; -применяют способ нахождения периметра для фигур; | Познавательные: -выполняют базовые логические действия: сравнение, анализ, синтез. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий; - выбирают и при необходимости корректировать способы действий. Коммуникативные: - в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения. | -проявляют интерес к профессиям; -приводят аналогию объектам из бытовой жизни. |