СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по литературному чтению в системе Л.В. Занкова 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по литературному чтению в системе Л.В. Занкова 3 класс»

Содержание программы по литературному чтению 3 класс

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные

Предметные

Личностные


«Без тебя мир неполный»

И.С. Тургенева «Воробей».

Повествование о взрослом поступке героя повести Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы».

Н.Г. Гарин-Михайловский «Детство Темы».

Повесть Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы».

Рассуждение на тему «О чем заставляет задуматься высказывание писателя».

Э.Э. Мошковская

«Нужен он».

Пробуждение чувств в душе юного героя (по рассказу В. Драгунского «Девочка на шаре»).

7 ч.

Групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Регулятивные (базовый уровень):

– соотносить внешнюю оценку и самооценку;

(повышенный уровень):

– самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

– осуществлять планирование своей

деятельности на основе заданных целей;

– осуществлять самооценку и адекватно оценивать действия окружающих.


Познавательные (базовый уровень):

– применять схемы, таблицы как

способ представления, осмысления

и обобщения информации;

– применять известные понятия к новому материалу, формулировать выводы;

– искать информацию, представлять

найденную информацию;

– уметь различать существенную и дополнительную информацию, выделять главное.

(повышенный уровень):

– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

– пересказывать близко к тексту небольшие по объему и разные по жанру тексты.


Коммуникативные (базовый уровень):

– выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые

средства в соответствии с задачей высказывания;

(повышенный уровень):

– устно и письменно выражать впечатление от прочитанного (аннотация, страничка читательского дневника);

– проявлять самостоятельность в групповой работе;

– выбирать способы деятельности в коллективной работе;

– осуществлять рефлексию относительно процесса деятельности, контролировать и оценивать результаты.

Базовый уровень:

– читать правильно и выразительно

целыми словами вслух и про себя;

– читать наизусть стихотворения разных авторов по выбору ученика;

– ориентироваться в тексте, находить

в нем повествование, описание, рассуждение;

– кратко пересказывать текст, отвечать на вопросы по тексту и формулировать свои вопросы;

– характеризовать героев произведений; сравнивать характеры героев разных произведений;

– выявлять авторское отношение к герою;

– соотносить главную мысль и название произведения;

– читать по ролям, инсценировать, передавая основное настроение произведения;


Повышенный уровень:

– обнаруживать средства художественной выразительности в тексте

(сравнение, олицетворение, эпитет, повтор, рифма, звукопись);

– подбирать и рисовать иллюстрации

к литературному произведению;

– читать и разыгрывать диалоги, пересказывать тексты;

– сочинять небольшие тексты, сознательно используя выразительные

средства произведений разных жанров.


У обучающихся будут в той или иной мере сформированы:

– интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе;

– основы эмоционального сопереживания прочитанному или услышанному художественному произведению;

– эмоциональное отношение к чертам

характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений;

– чувство сопричастности своему народу;

– понимание моральных норм при

оценке поступков героев литературных произведений;

– умения оценивать свои поступки на

основе сопоставления с героями литературных произведений;

– испытывать чувства ответственности человека за себя и близких, осознавать важность высших чувств любви, внимания, заботы.




КТП литературное чтение

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04.2023

Стихотворение в прозе И.С. Тургене­ва «Воробей».

Электронный учебник

Видео

Платформа «Learningapps»

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

2

21.04.2023

Повествова­ние о взрос­лом поступке героя повести Н.Г. Гарина-Михайлов­ского «Детство Темы».

Электронный учебник

Платформа «Learningapps»

Подбор соответствующего текста для чтения, проблемной ситуации для обсуждения в классе, позволяющие формировать у обучающегося доброжелательность, проявление сопереживания, готовности оказывать помощь,

выражающего неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим

людям, природе, особенно живым существам.


3

24.04.2023

Н.Г. Гарин-Михайлов­ский «Детство Темы».

Электронный учебник

«Joyteka»

4

25.04.2023

Повесть Н.Г. Гарина-Михайлов­ского «Детство Темы».

Электронный учебник

«Learningapps»

5

26.04.2023

Рассуж­дение на тему «О чем заставляет задуматься высказывание писателя».

Электронный учебник

«Learningapps»

Подбор соответствующего текста для чтения, проблемной ситуации для обсуждения в классе и оценки поступков с позиции их соответствия нравственным нормам,

осознания ответственности за свои поступки.

6

27.04.2023

Стихотворение Э.Э. Мошковской «Нужен он».

Электронный учебник

«Learningapps»

Осознание ценности дружеских взаимоотношений, проявления доброжелательности, сопереживания, готовности оказывать помощь через анализ произведения, обсуждение прочитанного.

7

02.05.2023

Пробуждение чувств в душе юного героя (по рассказу В. Драгунско­го «Девочка на шаре»).

Электронный учебник

Аудио-сказка «Девочка на шаре»

«Learningapps»

Уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства через обсуждение сюжета произведения, анализ поступков и переживаний главного героя.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!