Человек и общество. | Общее представление о многообразии стран, народов на Земле. Различия людей по возрасту, по характеру труда, по национальностям. Ознакомление с государственной символикой России: Государственный герб России, Государственный флаг России, Государственный гимн России; правила поведения при прослушивании гимна. | 5 часов | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | - узнают государственную символику Российской Федерации и символику своего региона; - различают прошлое, настоящее и будущее; - различают людей по возрасту, характеру, труда, национальности. | Познавательные: базовые логические действия: - определяют существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. Базовые исследовательские действия: - моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в социуме. Коммуникативные: - в процессе диалогов высказывают суждения; Регулятивные: - выстраивают последовательность выбранных действий и операций. - устанавливать причины успеха/неуспеха | - уважительное отношение к людям их взглядам, деятельности труда. - уважительное отношение к своей стране и государственной символике. |