СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру для 1-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова автор учебника: Н.Я. Дмитриева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете познакомиться с фрагментом содержания рабочей программы по окружающему миру для 1-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Автор учебника: Н.Я. Дмитриева

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру для 1-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова автор учебника: Н.Я. Дмитриева»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«название»

для 1-го класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Н.Я. Дмитриева







Составитель: студентка группы 20П-2 отделения «ПНК»

Назарова Дарья



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

Человек и общество.


Общее представление о многообразии стран, народов

на Земле. Различия людей по возрасту, по характеру труда,

по национальностям.

Ознакомление с государственной символикой России: Государственный герб России, Государственный

флаг России, Государственный гимн России; правила поведения при прослушивании гимна.

5 часов

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

- узнают государственную символику Российской Федерации и символику своего региона;

- различают прошлое, настоящее и будущее;

- различают людей по возрасту, характеру, труда, национальности.

Познавательные: базовые логические действия:

- определяют существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты.

Базовые исследовательские действия:

- моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в социуме.

Коммуникативные:

- в процессе диалогов высказывают суждения;

Регулятивные:

- выстраивают последовательность выбранных действий и операций.

- устанавливать причины успеха/неуспеха

- уважительное отношение к людям их взглядам, деятельности труда.

- уважительное отношение к своей стране и государственной символике.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!