СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока для 9 класса по теме "Jobs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фрагмента урока по английскому языку для 9 класса по теме "Jobs"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока для 9 класса по теме "Jobs"»

План – конспект фрагмента урока английского языка

в 9 классе

Тема урока: Talking About Jobs

Цель урока: развить у учащихся навыки устной и письменной речи, аудирования по теме «Jobs».

Задачи урока:

- активизировать лексику по теме «Jobs»;

- совершенствовать коммуникативные и аудитивные навыки учащихся по теме «Jobs».  

Ожидаемые результаты:

Личностные:

-формировать чувство потребности в выборе профессии, востребованной в современном обществе; 
-формировать качества, необходимые для успешности в будущей профессиональной деятельности. 

Метапредметные: 
- умение сравнивать, обобщать, делать логические выводы; 
- умение работать с различными источниками информации; 

Предметные :
- умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей; 

- умение строить логическое высказывание по теме.

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, мобильные телефоны 


Этап урока

Содержание урока

Время

«Talking About Jobs»

ХОД УРОКА

1.

Организационный момент

Good morning, pupils! I am glad to see you! Sit down, please! How are you?

Today we are going to speak about your plans for future and your future professions. Young people have many opportunities when they leave school. It is very important for a person to make the right choice.

1 мин.

2.

Введение нового материала

First of all let’s revise some popular professions. Look at the smartboard and try to remember the names of the professions. Let’s do it all together.

2 мин.

3.

Актуализация лексического материала по теме урока


You know that there are different kinds of job - well-paid, boring, dangerous, stressful, etc. Now you can see some job characteristics. Match them with their definitions.

(учащиеся работают с телефонами на сайте Kahoot, соединяя характеристики с соответствующими им определениями)

3 мин.

4.

Усвоение нового языкового материала

Let’s listen to the dialogue. Now look at the smartboard again. You can see this dialogue, and you should complete it with the adjectives. (учащиеся слушают диалог, записывают прилагательные, обмениваются записями и проверяют ответы друг друга)

4 мин.

5.

Контроль усвоения нового языкового материала

Now you are to do a speaking task. First, look at the jobs and decide, which you admire the most. Then share your opinion with your partners. (Работа в группах, применение вопросно-ответной формы работы на уроке).

3 мин.

8.

Заключительный этап урока

Good work! Well, before choosing a profession you should understand what you are interested in. What are your values? I’d like you to answer my question. What is more important to you – earning a lot of money or having a job you enjoy?

Well! Dear pupils, in conclusion, I’d like to say that you should choose a profession that provides you with a sense of stability; incorporates your skills and lifestyle; and provides opportunity for growth. Lesson is over. Thank you for your work!

2 мин.




Скачать

© 2018, 729 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!