СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент Урока мужества. Составление словесного портрета атамана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап. Актуализация знаний. Кластер «Атаман»

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент Урока мужества. Составление словесного портрета атамана.»

Фрагмент урока мужества «В память о А.Д.Безкровном…» (22.01.2019)

Этап. Актуализация знаний.

Составление словесного портрета атамана. Кластер «Атаман»

Учитель: - Как вы понимаете значение слова «атаман»? (высказывания детей)

Учитель: - Чтобы знать какими чертами должен обладать атаман, давайте создадим его словесный портрет. (Слово «атаман» ученики собирают из разбросанных букв)

Учитель: - Ребята, давайте подберём нужные слова и узнаем, какими чертами наделён атаман. (Дети подбирают слова, характеризующие атамана. Если называют подходящее слово, то выбирают карточку и составляют кластер «Атаман». На доске слова: сильный, храбрый, трусливый, мужественный, доблестный, равнодушный, отважный, бесстрашный.)

Учитель: - Итак, каким же должен быть атаман? (сильным, храбрым, отважным, мужественным, доблестным, бесстрашным)

Учитель: - А какие слова здесь лишние? (трусливый, равнодушный)

-Как вы понимаете значение этих слов? (Ответы детей)

Учитель: - Верно, молодцы, ребята. Если человек будет труслив и равнодушен, он никогда не станет у руководящей должности.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!