Работа по первому пункту плана. -Давайте поработаем над первым пунктом нашего плана Связь с жизнью - Ребят, а кто знает кто такой архитектор? Архитектор — это специалист по проектированию и строительству зданий. Эта профессия возникла в древности и остается востребованной и сейчас. - Архитектор должен уметь находить площадь объектов, для этого выполняя необходимые расчеты. Работа с доской. -Работать вы будете в группах Катя, Даша и Юля будут работать у интерактивной доски, а Наташа, Даша и Настя у интерактивной панели не забывайте о технике безопасности -Сейчас вы поработаете в роли архитекторов. Первая группа должна найти площадь сада, вторая группа должна найти площадь огорода. Даю подсказку 1 клетка = 1 ( 9*5=45( ) 8*3=24( )) -Первая группа, скажите мне, пожалуйста, в чём измеряли площадь сада? (в квадратных метрах). -Назовите площадь сада (45 квадратных метров). -Верно -Вторая группа, скажите мне, пожалуйста, в чем вы измеряли площадь огорода? (в квадратных метрах). - Назовите площадь огорода (24 квадратных метров). -Верно -Мы с вами смогли найти площадь, поэтому оцените свою работу в карточке исследователей. Работа по второму пункту плану -Давайте теперь поработаем над вторым пунктом нашего плана - Как вы думаете, что такое 1м2? (Квадрат со стороной 1м) - Что удобно измерить такой меркой? (Площадь класса, коридора, спортивной площадки и др.) - Вспомните сколько квадратных сантиметров в 1дм2? (1дм2=100см2) - Вычислите, сколько квадратных дециметров в 1м2? (10*10=100дм2) - Давай те проверим, верны ли наши предположения. - Откройте учебник на стр.70, вверху страницы прочитайте правило. - Правильно ли мы определили, что такое 1 квадратный метр? - Правильно ли мы вычислили, сколько квадратных дециметров в 1 квадратном метре? Работа в парах - Давайте теперь поработаем в парах - Вам необходимо найти площадь геометрической фигуры и не забываем 1 клетка = 1 (4*3=12) -Обменяйтесь карточками и сделайте взаимопроверку по образцу. - Молодцы. Если мы выполнили второй пункт плана, покажите класс. Оцените свою работу в карточке исследователей. |