| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
Преподаватель
_______________
_______/_______/
«_» ________201_г.
Сообщение
на тему: «Нравственное воспитание детей»
Выполнила:
студентка Ш-21 группы
Максимчук Инна
Ейск, 2020 г.
Тема: «В багрец и золото одетые леса»
Класс: 4
Цель: формирование чувства прекрасного через восприятие музыки, поэзии, народного творчества.
Задачи:
1. Обобщить и обогатить знания учащихся об осенних изменениях в природе.
2. Способствовать развитию коммуникативных навыков, умение работать в команде.
3. Воспитывать экологическую культуру.
Ход мероприятия:
Молодцы ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, а теперь давайте послушаем отрывок из стихотворения Александра Пушкина.
Александр Пушкин «Осень»
(Отрывок)
«Чего в мой дремлющий тогда не входит ум?»
Г. Р. Державин.
I
Октябрь уж наступил — уж роща отряжает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча ещё бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
II
Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я более доволен,
Люблю её снега; в присутствии луны
Как лёгкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмёт, пылая и дрожа!
III
Как весело, обув железом острым ноги,
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?..
Но надо знать и честь; пол года снег да снег,
Ведь это наконец и жителю берлоги,
Медведю, надоест. Нельзя же целый век
Кататься нам в санях с Армидами младыми
Иль киснуть у печей за стёклами двойными.
…
- Вам понравилось стихотворение?
- А о чем оно?
- Молодцы, ребята, вы внимательно меня слушали. А теперь давайте представим себя поэтами и напишем свои стихотворения про осень. Вспомните, какие виды вас окружают, когда вы идёте в школу: какого цвета листья; какая стоит на улице погода; какое у вас настроение?
Дети сочиняют стихи. После прослушиваем.
Молодцы ребята, вы отлично справились с этой задачей, у всех развита фантазия.