СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по "Эстетическому воспитанию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по "Эстетическому воспитанию"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

_______________

_______/_______/

«_» ________201_г.







Сообщение
на тему: «Нравственное воспитание детей»













Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Максимчук Инна







Ейск, 2020 г.

Тема: «В багрец и золото одетые леса»

Класс: 4

Цель: формирование чувства прекрасного через восприятие музыки, поэзии, народного творчества.
Задачи:
1. Обобщить и обогатить знания учащихся об осенних изменениях в природе.
2. Способствовать развитию коммуникативных навыков, умение работать в команде.

3. Воспитывать экологическую культуру.

Ход мероприятия:

Молодцы ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, а теперь давайте послушаем отрывок из стихотворения Александра Пушкина.

Александр Пушкин «Осень»

(Отрывок)

«Чего в мой дремлющий тогда не входит ум?»

Г. Р. Державин.

I

Октябрь уж наступил — уж роща отряжает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.

Журча ещё бежит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.

II

Теперь моя пора: я не люблю весны;

Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;

Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.

Суровою зимой я более доволен,

Люблю её снега; в присутствии луны

Как лёгкий бег саней с подругой быстр и волен,

Когда под соболем, согрета и свежа,

Она вам руку жмёт, пылая и дрожа!

III

Как весело, обув железом острым ноги,

Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!

А зимних праздников блестящие тревоги?..

Но надо знать и честь; пол года снег да снег,

Ведь это наконец и жителю берлоги,

Медведю, надоест. Нельзя же целый век

Кататься нам в санях с Армидами младыми

Иль киснуть у печей за стёклами двойными.

- Вам понравилось стихотворение?

- А о чем оно?

- Молодцы, ребята, вы внимательно меня слушали. А теперь давайте представим себя поэтами и напишем свои стихотворения про осень. Вспомните, какие виды вас окружают, когда вы идёте в школу: какого цвета листья; какая стоит на улице погода; какое у вас настроение?

Дети сочиняют стихи. После прослушиваем.

Молодцы ребята, вы отлично справились с этой задачей, у всех развита фантазия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!