1.Работа с линейкой. - Ребята, возьмите в руки линейку. Рассмотрите и покажите на линейке 1дм, 1см, 1мм, 5 мм. - В миллиметрах можно измерять, например, толщину карандаша, книги, стекла и др. 2. Самостоятельная работа. - А сейчас, выполните номер 2 самостоятельно, вам нужно с помощью линейки узнать длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Если появятся затруднения , обратитесь за помощью к соседу по парте. - Кто хочет ответить, какова длина первого отрезка? А второго? Все согласны. Молодцы. - Итак, мы научились выполнять измерения? 3. Самостоятельная работа. - Сейчас, я предлагаю вам выполнить задание на закрепление знаний. Я раздам вам карточки с заданием.(6) 1). Задание. Выразите в других единицах измерения. 1) 1дц = □ см; 3) 20 мм= □ см 2) 1см= □ мм; 4) 1 см 8 мм = □см 2). Задание. Начертить отрезок 33 миллиметра. - А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте самостоятельную работу, с помощью ответов на слайде. Если есть ошибки карандашом поставьте «+» или «-« и в конце работы поставьте ту оценку, которую вы считайте нужной. А потом я соберу тетради и проверю ваши работы. 4. Задание: «Восстановить соответствие». (7) - А сейчас каждый по очереди будет выходить к доске и для каждой величине слева выбираться равную ей величину справа. |