СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по математике(трёхзначные числа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по математике(трёхзначные числа)»

Тема: Сравнение трехзначных чисел. 3 класс

Цель: ознакомление с приёмами сравнения трёхзначных чисел

Задачи:

Дидактические:

1.изучить приёмы сравнения трёхзначных чисел, закрепить вычислительные навыки

Развивающие:

  1. Способствовать развитию логического мышления и внимания.

Воспитательные:

  1. Прививать интерес к урокам математики.

Планируемые результаты:

- предметные: знают способы сравнений трёхзначных чисел; совершенствуют вычислительные навыки;

- метапредметные :

познавательные:  осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

 коммуникативные: умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявляют инициативу и активность в стремлении высказать своё мнение; -работают в команде разного наполнения;

регулятивные: - оценивают свою деятельность;- определяют тему и задачи урока.

личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; демонстрируют готовность целенаправленно использовать  математические знания, умения и навыки  в учебной деятельности и в повседневной жизни .

Ход фрагмента урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности:

- Дети, у нас на слайде записана пословица (слайд1) «Знания собираются по капле». Как вы понимаете ее смысл?

  1. Актуализация знаний

- Мы сегодня продолжаем собирать знания по капельке. Я предлагаю вам сравнить числа, которые вы видите на доске : 45 55 56 58 346 546(не можем сравнить) Почему мы не можем сравнить? (если смогли сравнить спросить: какая пара чисел отличается от других и почему?)

-Вы догадались, какая сегодня у нас тема урока? (сравнение трёхзначных чисел) Какую цель мы можем поставить перед собой? (познакомиться с приёмами сравнения трёхзначных чисел)

- Какие можем сформулировать задачи? (1.Узнать, как можно сравнивать трехзначные числа. 2.Научиться сравнивать трехзначные числа. 3.Потренироваться в сравнении трёхзначных чисел.)

  1. Работа по теме урока:

- У вас на столах лежат карточки. Давайте разделимся на пары и попробуем сравнить представленные числа, для этого используйте правило в учебнике на стр. 48. Обоснуйте свой выбор (1 пара сравнить числа 567 и 467; 2 пара сравнить числа 567 и 587; 3 пара сравнить числа 567 и 565) (документ-камера)

- Как вы думаете, мы решили 1 задачу? (слайд)

- На стр. 48 найдите упр.1

Работа в группах задание №1 в учебник: Запишите числительные цифрами и расставьте числа от большего к меньшему:

Глубина Ладожского озера - …., Онежского - …, озера Иссык-Куль - ….

___, ___, ___. (2 штуки) Эталон выводим на слайд, группы обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку.

- Мы решили 2 задачу? (слайд)

- Давайте посмотрим, чему мы научились на уроке, для этого выполним следующее задание: Возьмите в руки планшет, включите его, отсканируйте код, прочитайте задание и выполните его. (критерии оценки на слайд: 6-прав. ответов- 5, 5 прав. ответа – 4, если меньше 3 прав. ответов прочитай правило из учебника еще раз и выполни задание заново.)

- Решили ли мы 3 задачу?

- Можем ли мы сказать, что достигли ли мы поставленной цели?

Рефлексия

Продолжите предложения на слайде:

Сегодня на уроке я узнал…

Мне было интересно…

У меня не получилось…










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!