Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по реализации проблемного обучения»
УМК Школа России, Математика,1 класс
Тема: На сколько больше, на сколько меньше.
(Сравнение групп предметов)
Цели: научить сравнивать группы предметов, формирование умения сравнивать два числа, решать задачи на разностное сравнение.
Задачи:
Образовательная:
-формирование умения сравнивать два числа, применяя вычитание;
-уметь формулировать правило сравнения чисел.
- формировать первоначальные навыки сбора информации.
- учить отвечать на вопросы по прочитанному.
Развивающая:
-развивать мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
развивать умения задавать вопросы
- совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать в парах, группах, слушать друг друга.
Технология:
(реализация проблемного обучения)
Ход урока
ПРИВЕТСТВИЕ
Заливистый школьный звонок
Позвал нас на урок.
Будьте внимательны,
А ещё старательны.
Давайте начнем наш урок с маленькой игры
Какое число при счёте следует за числом 8?
Какие числа находится между числами 12 и 16?
Какое число при счёте находится перед числом 12?
Сколько получится, если к 8 прибавить столько же?
Какое число на 2 больше 8?
Какое число на 3 меньше 13?
17 – это 7 и сколько?
1 ЗАДАНИЕ
Продолжи ряд:
1, 3, 5, 7, …, …, …
12, 10, 8, 6, …, …, …
2 ЗАДАНИЕ
Объясните, пользуясь проделанной работой
1.Что значит увеличить?
2.Что значит уменьшить?
3.Чему учат эти задания?
4.Какая тема нашего урока?
Молодцы!