Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием метода “Лестница успеха”»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Фрагмент урока с использованием метода “Лестница успеха”
Подготовила студентка Ш-21 группы
Бабаева Анна
Преподаватель: Великановская Л. А.
Ейск, 2023 г.
-Здравствуйте,ребята ! Давайте поприветствуем друг друга . Улыбнитесь соседу по парте и пожмите руку .
-Прежде чем начать новую тему ,давайте решим примеры .
45:9-18:6 + 64:8=
(89 - 89) • 8 • 7 - 6 • 4=
(52-13): 9-8-32-1=
100-(92-28): 8=
-Давайте поиграем . Я буду называть пример ,если в ответе получается четное число -хлопайте ,а если нечетное -топайте . Вы готовы ?
5*5=25 топ
2*4=8 хлоп
7*7=49 топ
6*6=36 хлоп
10*10=100 хлоп
-Прослушайте внимательно стихотворение и постарайтесь понять о чем оно :
Люди говорят:
«Не шутите с огнем!»
А мы говорим:
«Не шутите с нулем!»
У нуля про запас
Сотни каверз и проказ.
Нужен глаз за ним да глаз!
-Верно. Посмотрите на доску . Кто готов попробовать решить примеры ?
7*3= ;10*5= ; 2*8= ; 30*0=
(Последний пример решить не получается )
-А почему последний пример вызвал затруднения ?( мы не умеем умножать на 0)
-Кто готов определить тему урока ?(умножение на 0)
-Ребята ,посмотрите на доску и прочитайте внимательно правило про себя . Что получается при умножении на 0? (0)
- Вы очень внимательные ! Давайте повторим правило все вместе . (Хором дети говорят - при умножении на 0 получается 0)