- дать представление исполнители алгоритмов; - развить алгоритмическое и логическое мышление; -развить память, внимание, познавательный интерес. | Познавательные УУД: - умение структурировать знания; - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные УУД: развитие способностей к выбору, умению ставить учебную задачу, формирование навыков групповой работы, умения сравнивать свой способ действий с эталоном (описанием). Коммуникативные УУД: умение слушать мнение своих одноклассников и высказывать своё; сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор, умение обратиться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |