СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент занятия "Международный день чая"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент занятия "Международный день чая"»

Ход занятия

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Этап работы по новому материалу:

Объяснение нового материала, изучение нового материала.




























































-Давайте вместе попробуем произнести слово «семья» вот так: «Семь — я».

-Попробуйте услышать, какие два слова спрятались в этом слове? СЕМЬ-Я, СЕ-МЬЯ (СЕМЬ, Я).

Во-первых, “семь” это особое, таинственное, волшебное число. Вспомните, где мы его встречаем? (семь чудес света, семь дней недели, семь планет на небе, на свете было семь мудрецов)





- Как вы думаете, что это значит?

На самом деле, приглядитесь повнимательнее к своим родным. Ваша улыбка напоминает мамину, походка — папину, цвет глаз такой же, как и у бабушки, овал лица и родинка — как у дедушки. Конечно вы похожи на своих братьев и сестер. Но сходство проявляется не только во внешности, вы унаследовали от родителей, бабушек и дедушек многие черты характера.

- Кто у вас самые родные и близкие люди?


- Сейчас вы прослушаете музыкальное сопровождение...Льва Лещенко "Родительский дом" и после этого вам необходимо ответить на вопросы:

-Какие чувства передает у вас музыка? Какие эмоции возникли у тебя?

-Что хочется делать после прослушивания музыки?


-Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд по теме »Семья»

По вертикали:

1)

Кто вас, детки, сильно любит?

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Все заботится о вас? (Мама)

2)

Улыбаюсь я как мама,

Так же хмурюсь я упрямо,

У меня такой же нос

И такой же цвет волос. (Дочь)

По горизонтали:

3, 4)

В семье мы – мастера.

Всяких дел у нас гора!

Взяли в руки молотки

Ремонтируем замки.

- О ком идет речь? (Папа, сын)

5) Самый старший мужчина в большой семье. (Дедушка)

Дети с педагогом произносят слово «семья»

Дети думают, почему же слово семья образовалось именно от этих слов.

Вспоминают, где встречали слово «семь»


Ответы детей













Прослушивают музыкальное сопровождение. Ответы детей






Разгадывают кроссворд








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!