Литература. 2 класс УМК «Гармония» КТП на 4 четверть- |
№ п/п | Тема/ раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
«В мире книг» |
119. | Русская народная сказка «Лисичка со скалкой» | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
120. 121. | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца» | 2 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
122. | Н. Сладков «Бежал ежик по дорожке» | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
123. 124. | М. Пришвин «Еж» | 2 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
125. | Б. Заходер «Птичья школа» | 1 | Электронные учебники и тетради | привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
126. | Н. Носов «Затейник» | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
127. | Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
128. | Е. Пермяк «Торопливый ножик Р.К. Поэты Ставропольского края Г.К. Баев | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
129. | Е. Пермяк «Самое страшное» | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
130. 131. | Н. Носов «Фантазеры» | 2 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
132. | Б. Емельянов «Зеленая букашина» | 1 | Электронные учебники и тетради | привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
133. 134. 135. | К. Булычев « Путешествие Алисы» | 3 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
Математика 2 класс УМК «Гармония» КТП на 4 четверть- |
№ п/п | Тема/ раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
105 | Разрядный состав трёхзначных чисел. Проверочная работа | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
106 | Контрольная работа № 7 по теме «Единицы длины. Трёхзначные числа» | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
107 | Подготовка к восприятию смысла нового арифметического действия | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
108 | Смысл умножения | 1 | Электронные учебники и тетради | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
109 | Смысл действия умножения | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
110 | Смысл умножения | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
111 | Умножение на 0 и на1 | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
112 | Замена произведения суммой | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
113 | Таблица умножения числа 9 | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
114 | Табличные случаи умножения (9x2, 9x3, 9x4) | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
115 | Табличные случаи умножения числа 9 | 1 | Электронные учебники и тетради | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
116 | Таблица умножения числа 9 | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
117 | Табличные случаи умножения числа 9 | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
118 | Решение задач | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
119 | Переместительное свойство умножения | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
120 | Переместительное свойство умножения | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
121 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение» | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
122 | Увеличить в… | 1 | Электронные учебники и тетради | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
123 | Увеличить в… | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
124 | Таблица умножения числа 8 | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
125 | Увеличить в …; решение задач. Арифметический диктант | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
126 | Решение задач. Таблица умножения числа 8 | 1 | Электронные учебники и тетради | |
127 | Решение задач. Таблица умножения числа 8 | 1 | Электронные учебники и тетради | |
128 | Решение задач. Табличные случаи умножения | 1 | Электронные учебники и тетради | |
129 | Таблица умножения. Решение задач | 1 | Электронные учебники и тетради | |
130 | Единицы времени. Решение задач | 1 | Электронные учебники и тетради | |
131 | Годовая контрольная работа | 1 | Электронные учебники и тетради | |
132 | Работа над ошибками. Окружность | 1 | Электронные учебники и тетради | |
133 | Окружность и круг | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
134 | Контрольная работа № 10 по теме «Единицы времени. Решение задач» | 1 | Электронные учебники и тетради | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
135 | Работа над ошибками. Логические задачи | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
136 | Подведение итогов года | 1 | Электронные учебники и тетради | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
2 класс, Русский язык УМК «Гармония» КТП на 4 четверть- |
№ п/п | Тема/ раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
113. | Введение понятий «приставка» и «суффикс» (Знакомься: другие части слов!») | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
114. | Значение, употребление и написание приставок («Словесный конструктор») | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
115. | Разграничение приставок и предлогов | 1 | Электронные учебники и тетради | Демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
116. | Значение, употребление и написание суффиксов | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
117. | Упражнение в использовании и правильном написании различных частей слов | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
118. | Знакомство со способом действия при анализе состава слова («Как узнать строение слова?») | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающих с я |
119. | Совершенствование умения анализировать состав слов. Знакомство с культурой переноса слов | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
120. | Упражнение в разборе слов по составу. Наблюдения за значениями частей слов | 1 | Электронные учебники и тетради | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
121. | Расширение знаний о написании удвоенных согласных: двойные согласные на границе частей слов («Новое об известных опасностях письма») | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
123. | Закрепление способа действия при выборе разделительного знака | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
124. | Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений | 1 | Электронные учебники и тетради | Демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
125. | Повторяем, готовимся к диктанту | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
126. | Упражнение в решении орфографических задач | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
127. | Тренировочные проверочные работы | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающих с я |
128. | Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
129. | Контрольная работа | 1 | Электронные учебники и тетради | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
130. | Работа над ошибками диктанта и контрольных заданий | 1 | Электронные учебники и тетради | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
131. | Обобщение в систематизации изученного по орфографии («Теперь я знаю и умею») | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
Обобщение в конце года (6 ч.) | | | | |
132. | Закрепление способа действия при выборе разделительного знака | 1 | Электронные учебники и тетради | Демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
133. | Закрепление способа действия при выборе разделительного знака | 1 | Электронные учебники и тетради | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
134. | Закрепление способа действия при выборе разделительного знака | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
135. | Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающих с я |
136. | Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений | 1 | Электронные учебники и тетради | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися: дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; |
137. | Викторины, игры в слова и со словами | 1 | Электронные учебники и тетради | |