№ | Дата | Тема | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно – методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| Раздел: «Плоские фигуры и их расположение» | |
1 | 20.04.23 | Угол и его элементы (вершина, стороны) | 1 ч. | https://learningapps.org/view6348700 | Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
2 | 24.04.23 | Обозначение угла буквами | 1 ч. | https://learningapps.org/view8045456 |
3 | 25.04.23 | Виды углов (прямой, непрямой) | 1 ч. | https://learningapps.org/view10256317 |
4 | 26.04.23 | Построение угла с помощью чертёжного угла | 1 ч. | - |
5 | 27.04.23 | Прямоугольник и его определение | 1 ч. | https://learningapps.org/view25870089 |
6 | 02.05.23 | Квадрат как прямоугольник | 1 ч. | https://learningapps.org/view23672041 |
7 | 03.05.23 | Квадрат как прямоугольник | 1 ч. | |
8 | 04.05.23 | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника | 1 ч. | https://learningapps.org/view10108472 |
9 | 10.05.23 | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника | 1 ч. | https://learningapps.org/view11594658 |
10 | 11.05.23 | Площадь прямоугольника | 1 ч. | https://learningapps.org/view15438732 |
11 | 12.05.23 | Контрольная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат» | 1 ч. | - |
12 | 15.05.23 | Число осей симметрии прямоугольника (квадрата) | 1 ч. | - |
№ | Дата | Тема | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно – методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| Разделы: «Развитие речи», «Как устроен наш язык», «Правописание». | |
1 | 20.04.23 | Р\р Учимся составлять план текста | 1 ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/start/115034/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
2 | 24.04.23 | Фразеологизмы | 1 ч. | https://www.youtube.com/watch?v=NK1Q8PJC90k |
3 | 25.04.23 | Учимся применять орфографические правила | 1 ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/ |
4 | 26.04.23 | Контрольный диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 1 ч. | - |
5 | 27.04.23 | Значение фразеологизмов. Учимся применять орфографические правила | 1 ч. | https://www.youtube.com/watch?v=fIeRzuU6J8s |
6 | 28.04.23 | Р\р Составляем текст по плану. Учимся применять орфографические правила | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
7 | 02.05.23 | Р\р Текст – описание | 1 ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/ |
8 | 03.05.23 | Р\р Особенности текста – описания | 1 ч. | https://www.youtube.com/watch?v=X9XnRmpcedU |
9 | 04.05.23 | Р\р Учимся писать текст – описание Учимся применять орфографические правила | 1 ч. | https://learningapps.org/view1070458 |
10 | 05.05.23 | Р\р Учимся сочинять яркий текст – описание. Словарный диктант | 1 ч. | https://learningapps.org/view13647238 |
11 | 10.05.23 | Учимся применять орфографические правила | 1 ч. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/ |
12 | 11.05.23 | Р\р Текст – повествование. Особенности текста – повествования | 1 ч. | https://learningapps.org/view11297999 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/start/289316/ |
13 | 12.05.23 | Контрольная работа по теме «Лексика» | 1 ч. | - |
14 | 15.05.23 | Анализ ошибок, допущенных на контрольной работе «Лексика». Учимся писать текст – повествование | 1 ч. | https://learningapps.org/view10592251 |
№ | Дата | Тема | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| Раздел: весна, весна красная… | |
1 | 24.04.23 | Произведения о родной природе. П. Дудочкин. «Почему хорошо на свете». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ | Применение на уроке интерактивных форм работы учащимися; интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьника командной работе и взаимодействию с другими детьми. |
2 | 25.04.23 | Рассказы и стихотворения о природе. Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто. «Воробей». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
3 | 27.04.23 | Произведения для детей. М. Пришвин. «Ребята и утята». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
4 | 28.04.23 | Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
5 | 04.05.23 | Дополнительное чтение. Авторские сказки о животных. Н. Рубцов «Про зайца». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
6 | 05.05.23 | Произведения о природе. К. Ушинский «Утренние лучи». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
7 | 11.05.23 | Стихотворения о природе. А. Барто «Весна, весна на улице…». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
8 | 12.05.23 | Обобщение по теме: «Весна, весна красная». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
9 | 15.05.23 | Волшебные сказки. Русская народная сказка «Хаврошечка». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
10 | 16.05.23 | Дополнительное чтение. Волшебные сказки. Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-Дивное». | 1ч | https://mostrek.ru/tretyakovka-onlajn/ |
№ | Дата | Тема | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно – методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
| Раздел: «Водоемы и их обитатели», «Луг и его обитатели» | |
1 | 21.04.23 | Что такое река. Экскурсия на Енисей | 1 ч. | https://www.youtube.com/watch?v=24M-ViAED1A | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
2 | 24.04.23 | Обитатели пресных водоемов. Экскурсия в парк флоры и фауны «Роев ручей» | 1 ч. | https://www.youtube.com/watch?v=IObtgzpq4Ng - |
3 | 28.05.23 | Растения пресных водоемов | 1 ч. | https://www.youtube.com/watch?v=IObtgzpq4Ng |
4 | 05.05.23 | Обитатели соленых водоемов. Видеоурок | 1 ч. | https://learningapps.org/view11612816 |
5 | 12.05.23 | Растения луга. Практическая работа с гербарием | 1 ч. | https://learningapps.org/view16668944 |
6 | 15.05.23 | Животные луга | 1 ч. | https://learningapps.org/view2638660 |