СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (математика)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (математика)»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Решают выражение на сложение и вычитания в пределах 1000;

Сравнивают единицы измерения приводя к единой единице.

2 часа

Парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

-вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок);

-переводят мелкие единицы массы в более крупные, сравнивают и упорядочивают объекты по массе.

-выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

-проявляют познавательный интерес, активность и инициативность.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Изучение устных приёмов умножения и деления в пределах 1000.

Изучение видов треугольников и буквенных обозначений.

5 часов

Парная, фронтальная, групповая и индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-сохраняют и принимаю учебную задачу;

-строят план действий для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

-выполняют устно и письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

-вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок);

-различают треугольники по соотношению длин сторон и по видам углов;

-обозначают геометрические фигуры буквами;

- анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

-проявляют бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

-понимают ценность труда в жизни человека;

-проявляют бережное отношение к природе;

-проявляют интерес к различным видам искусства.

Повторение изученного

Повторение письменных приёмов умножения, сложения, вычитания и деления в пределах 1000.

Повторение видов треугольников

6 часов

Парная, фронтальная, групповая и индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-сохраняют и принимаю учебную задачу;

-строят план действий для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.


-образовывают, называют, читают, записывают числа от 0 до 1000;

-сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения;

-выполняют внетабличное умножение и деление;

-выполняют проверку арифметических действий умножение и деление;

-выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок);

-анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

-обозначают геометрические фигуры буквами;

-различают треугольники по соотношению длин сторон и по видам углов.

-проявляют бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

-понимают ценность труда в жизни человека;

-проявляют бережное отношение к природе;

-проявляют интерес к различным видам искусства.



КТП



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


20.04

Что узнали. Чему научились.

Электронный учебник и задачник

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

24.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Отутствует

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и сам организации

25.04

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

Электронный вариант контрольной работы на интерактивной доске для показа заданий

Организация работы в парах/группах для решения совместно трудных задач, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

26.04

Приёмы устных вычислений.

Электронный учебник, ленинг апс или учи.ру

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

27.04

Приёмы устных вычислений.

Электронный учебник, ленинг апс или учи.ру, яндекс тест

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

02.05

Виды треугольников.

Электронный учебник, учи.ру

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и сам организации

03.05

Административная контрольная работа (промежуточная аттестация)

Отсутствует

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

04.05

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Электронный учебник, ленинг апс

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

10.05

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Электронный учебник, учи.ру

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

11.05

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Электронный учебник, учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

15.05

Закрепление изученного. Математический диктант.

Электронный учебник, ЯКласс

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

16.05

Закрепление изученного

Электронный учебник, ленинг апс

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний

17.05

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

Электронный учебник, ленинг апс, задачник

Организация работы в парах/группах для решения совместно трудных задач, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!