СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французская песенка сюзан и мотылек.pptx

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Французская песенка сюзан и мотылек.pptx»

Речевая разминка Вот загадка непростая, Разгадай секрет! Тело нитью обмотает, И появится на свет Чудо разноцветное, Волшебство заметное.

Речевая разминка

Вот загадка непростая,

Разгадай секрет!

Тело нитью обмотает,

И появится на свет

Чудо разноцветное,

Волшебство заметное.

С глубокой древности люди восхищались красотой и изяществом бабочек.

С глубокой древности люди восхищались красотой и изяществом бабочек.

  Бабочки  - отряд насекомых. Одни из самых красивых существ на земле!. Они похожи на живые цветы. Причудливость и яркость окраски их крыльев сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Махаон. Адмирал, Аполлон, Зорька, Лимонница. Бабочки летают днём, а ночью подняв крылья отдыхают.

Бабочки - отряд насекомых. Одни из самых красивых существ на земле!. Они похожи на живые цветы. Причудливость и яркость окраски их крыльев сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Махаон. Адмирал, Аполлон, Зорька, Лимонница. Бабочки летают днём, а ночью подняв крылья отдыхают.

Французская песенка  «Сюзон и мотылёк» -Что вы знаете о мотыльках? Мотылёк     небольшая бабочка.

Французская песенка «Сюзон и мотылёк»

-Что вы знаете о мотыльках?

Мотылёк

небольшая бабочка.

Чем отличаются бабочки от мотыльков? Бабочки и мотыльки очень похожи между собой и относятся к одному отряду чешуекрылых, но между ними есть заметные отличия. Бабочки в общем активны днем, а мотыльки — это ночные бабочки, то есть они активны ночью. У бабочек на концах усиков имеются головки, а у мотыльков их нет. Бабочки обычно имеют более яркую окраску.  И кроме того, бабочки и мотыльки по-разному складывают крылышки, когда отдыхают: у мотыльков крылышки лежат плоско, как крылья самолета, а бабочки держат свои крылышки вертикально над телом. И еще у мотылька тельце мясистое, а усики мохнатые.

Чем отличаются бабочки от мотыльков?

Бабочки и мотыльки очень похожи между собой и относятся к одному отряду чешуекрылых, но между ними есть заметные отличия. Бабочки в общем активны днем, а мотыльки — это ночные бабочки, то есть они активны ночью. У бабочек на концах усиков имеются головки, а у мотыльков их нет. Бабочки обычно имеют более яркую окраску.

И кроме того, бабочки и мотыльки по-разному складывают крылышки, когда отдыхают: у мотыльков крылышки лежат плоско, как крылья самолета, а бабочки держат свои крылышки вертикально над телом. И еще у мотылька тельце мясистое, а усики мохнатые.

Чем отличаются бабочки от мотыльков? И те, и другие, относятся к одному отряду и по факту  (с точки зрения биологии)  абсолютно одинаковы. Но  в быту и

Чем отличаются бабочки от мотыльков?

  • И те, и другие, относятся к одному отряду и по факту  (с точки зрения биологии)  абсолютно одинаковы. Но  в быту и "на глазок" принято  одних называть бабочками, а других - мотыльками.

  Бабочки: дневные, яркие, с длинными усиками заканчивающимися головками (булавоусые), с изящным тонким тельцем, складывают крылья вертикально за спиной.

  Мотыльки: ночные,  серых оттенков, блекло окрашенные, усики короче чем у бабочек и мохнатые, тельце крупное и мясистое, крылышки складывают горизонтально вдоль тела (сложенные крылья принимают форму крыльев самолета)

общем активны днем, а мотыльки — имеют более яркую

И кроме того, бабочки и мотыльки по-разному складывают крылышки, когда отдыхают: у мотыльков крылышки лежат плоско, как крылья самолета, а бабочки держат свои крылышки вертикально над телом. И еще у мотылька тельце мясистое, а усики мохнатые.

Загадки Что за дом такой: Прозвенел звонок- Тишина и покой. А другой прозвенит- И начнётся снова крик.  ( Школа. Песенка « Сюзон и мотылёк)

Загадки

Что за дом такой:

Прозвенел звонок-

Тишина и покой.

А другой прозвенит-

И начнётся снова крик.

( Школа. Песенка « Сюзон и мотылёк)

Очень медленно ползёт , На спине свой дом несёт.  ( Улитка. Песенка « Перчатки».) Пять амбарушек, одни ворота.  ( Перчатки. Песенка « Перчатки».) Хмурый Антипка,в доме сидит, Из окна глядит. Лохматая шуба, острые зубы, На кого рявкнет – тот задрожит.  (Песенка «Бульдог по кличке Дог».)

Очень медленно ползёт ,

На спине свой дом несёт.

( Улитка. Песенка « Перчатки».)

Пять амбарушек, одни ворота.

( Перчатки. Песенка « Перчатки».)

Хмурый Антипка,в доме сидит,

Из окна глядит.

Лохматая шуба, острые зубы,

На кого рявкнет – тот задрожит.

(Песенка «Бульдог по кличке Дог».)

Укажи название английской народной песенки.   1) «Перчатки» 3) «Сюзон и мотылёк»  2) «Бульдог по кличке Дог» 4) «Знают мамы, знают дети»  А 2. Без чего не сдвинешь воз?   1) без коня 3) без колёс  2) без труда 4) без взрослых  А 3. С какого языка Н. Гернет и С. Гиппиус переели песенку «Сюзон и мотылёк»?   1) с немецкого 3) с английского   2) с американского 4) с французского  В 1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?  1) «Храбрецы» 3) «Знают мамы, знают дети»  2) «Сюзон и мотылёк» 4) «Перчатки» 1, 2 3 4 2

Укажи название английской народной песенки.

1) «Перчатки» 3) «Сюзон и мотылёк»

2) «Бульдог по кличке Дог» 4) «Знают мамы, знают дети»

А 2. Без чего не сдвинешь воз?

1) без коня 3) без колёс

2) без труда 4) без взрослых

А 3. С какого языка Н. Гернет и С. Гиппиус переели песенку «Сюзон и мотылёк»?

1) с немецкого 3) с английского

2) с американского 4) с французского

В 1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?

1) «Храбрецы» 3) «Знают мамы, знают дети»

2) «Сюзон и мотылёк» 4) «Перчатки»

1, 2

3

4

2

Рефлексия Выберите и продолжите любое предложение. На сегодняшнем уроке я узнал(а)…  На этом уроке я похвалил(а) бы себя за…  После урока мне захотелось…  Сегодня я сумел(а)…

Рефлексия

Выберите и продолжите любое предложение.

  • На сегодняшнем уроке я узнал(а)…
  • На этом уроке я похвалил(а) бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня я сумел(а)…
Скачано с www.znanio.ru

Скачано с www.znanio.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!