СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французский языкМ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Французский языкМ»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО Участника: Малышева Елена Павловна

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(в том числе критерии оценивания)

Предполага-емый ответ детей

Примечание

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток».


Закрепить умения распознавать вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток.













  1. Из предложенных выражений выпишите то выражение, в котором содержится вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток.


  1. 30+60;

  2. 42+6;

  3. 35+8

  4. 50+8;


Алгоритм работы:

  1. Рассмотрите предложенные выражения;

  2. Вспомните вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток;

  3. Выберите из предложенных вариантов выражение вида 27+6 с переходом через десяток;

  4. Запишите в тетрадь выражение вида 27+6 с переходом через десяток.

Как представлена работа: на флип – чарте представлены выражения различных вычислительных приемов.

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: эталон


Критерии оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал выражение вида 27+6, не записал его.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал выражение вида 27+6 и выписал его в тетрадь.


На флип – чарте представлены выражения различных вычислительных приемов: 30+60, 42+6, 35+8, 50+8. Нужно выбрать из предложенных вариантов выражение вида 27+6 с переходом через десяток и записать его в тетрадь.




Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Запись в тетради: 35+8.







За выполненное задание выставляются баллы

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток».


Повторение принципа нахождения значения вычислительного приема сложения двузначного и однозначного числа с переходом через десяток.







  1. Подумайте и объясните принцип нахождения значения выражения содержащего, вычислительный прием сложения двузначного и однозначного числа с переходом через десяток.


46+7


Алгоритм работы:

  1. Рассмотри предложенное выражения;

  2. Вспомните вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток;

  3. Объясни принцип нахождения значения данного выражения;






Как представлена работа: на слайде презентации представлен вычислительный прием вида 46+7 с переходом через десяток.

Форма организации: фронтальная.

Как осуществляется проверка: устно.


Критерии оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не сформулировал принцип нахождения вычислительного приема 27+6 с переходом через десяток.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся сформулировал принцип нахождения вычислительного приема 27+6 с переходом через десяток.


На слайде презентации представлен вычислительный прием вида 46+7 с переходом через десяток.

Нужно объяснить принцип нахождения вычислительного приема 27+6 с переходом через десяток.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

В числе 46 – четыре десятка и шесть единиц. Прибавлять будем семь единиц. Мы помним, что единицы складываются с единицами.


К 6 прибавим 7


Мы уже знаем, что прибавить 7 удобнее по частям так, чтобы после прибавления первой части получить 10. Чтобы получить 10, к 6 надо прибавить 4.Значит, число 7 представим, как сумму чисел 4 и 3. Прибавим сначала 4, а затем ещё 3.


Четыре десятка и один десяток – это 5 десятков, или число 50.



Теперь запишем эти вычисления. 7 – это 4 и 3. К сумме чисел 46 и 4 прибавим 3+10


50 и 3 равно 53.


За выполненное задание выставляются баллы

Понимание


Осмысленное восприятие материала по теме:

«Вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток».


Приведение (подбор) выражений, содержащих вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток.

  1. Подумайте и приведите примеры выражений, содержащих вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток


Алгоритм работы:

  1. Вспомните вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток;

  2. Подумайте и приведите примеры выражений, содержащих вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток;

  3. Запишите на карточку выражения вида 27+6 с переходом через десяток.

Как представлена работа: на раздаточном материале (карточка) Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: документ – камера.


Критерии оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не привел примеры выражений, содержащий принцип нахождения вычислительного приема 27+6 с переходом через десяток.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся привел примеры выражений, содержащий принцип нахождения вычислительного приема 27+6 с переходом через десяток.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.

Любые выражения, содержащих вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток

За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знания о вычислительном приеме сложения вида 27+6 с переходом через десяток.


Закрепление умения составлять и записывать вычислительный прием сложения вида 27+6 с переходом через десяток

  1. Заполни пропуски и найди значения выражений.














Алгоритм работы:


  1. Рассмотри предложенные выражения;

  2. Вспомни принцип нахождения значения выражений, содержащих вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток;

  3. Заполни пропуски и найди значения выражений.











Как представлена работа: на раздаточном материале (карточка) Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Нормы оценивания:

«5»:

-Правильно найдены значения у 4 выражений;

-Прописаны вычисления у всех выражений;

-Числа разложены на удобные слагаемые;

-Соблюден принцип нахождения значения выражений, содержащих вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток.



«4»:

-Правильно найдены значения у 4 выражений;

-Прописаны вычисления у всех выражений;

-Числа разложены не на удобные слагаемые;

-Соблюден принцип нахождения значения выражений, содержащих вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток.


«3»:

-Правильно найдены значения у 3 выражений;

-Прописаны вычисления не у всех выражений;

-Числа разложены не на удобные слагаемые;

-Соблюден принцип нахождения значения выражений, содержащих вычислительный прием вида 27+6 с переходом через десяток.

«2»:

-Задание не выполнено.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.

Запись в тетрадь:

Учитель проверяют работу одного ученика и выводит работу через документ-камеру.

Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика.


Нормы оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.

Применение в новых условиях


Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формировать умение составлять условие и вопрос к задаче, краткую запись к ней и умение записывать правильное решение.

  1. Составь задачу и краткую запись используя данное выражение и реши её: 36+7


Алгоритм работы:


  1. Рассмотри предложенные выражения;

  2. Продумай и запиши условие и вопрос задачи;

  3. Составь краткую запись по условию задачи;

  4. Запиши решения задачи;

  5. Запиши ответ задачи, проверь решение.

Как представлена работа: на флип – чарте.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Нормы оценивания:

Нормы оценивания:

«5»:

-правильно составлено условие и вопрос задачи, соответствующие выражению;

-правильно составлена краткая запись по условию задачи;

- верно выполнено решение.


«4»:

- допущена ошибка в условии или вопросе задачи;

-правильно составлена краткая запись по условию задачи;

- верно выполнено решение.


«3»:

- допущена ошибка в условии или вопросе задачи;

- не правильно составлена краткая запись по условию задачи;

- верно найдено значение выражения.


«2»:

задание не выполнено.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.

Индивидуальные задачи в тетрадях для самостоятельных работ.


Тетради сдаются на проверку учителя Оценивание осуществляется учителем по нормам оценивания. Нормы оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся.





3

2

  1. 48+5=(48+2)+3=50+3=53



2

6

  1. 24+8= (24+6)+2=30+2=32



3

6

  1. 34+9= ­­­­­­­­­­­(34+6)+3=40+3=43



3

4

  1. 56+7= (56+4)+3=60+3=63


Скачать

© 2022 86 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!