СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функциональные обязанности учителя-наставника (из опыта работы)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал позволит потенциальным наставникам молодых педагогов спланировать свою работу по сопровождению молодых учителей и познакомиться со своими функциональными обязанностями. 

Просмотр содержимого документа
«Функциональные обязанности учителя-наставника (из опыта работы)»

Функциональные обязанности наставника


1.1. Знать требования законодательства в сфере образования, нормативных правовых и иных актов, определяющих права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности.

1.2. Находиться в постоянном взаимодействии со всеми структурами образовательного учреждения, осуществляющими работу с категорией начинающих педагогов (предметные кафедры, психологические службы, школа молодого учителя, методический совет).

1.3. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической деятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия.

1.4. Представлять отчет о работе наставника (не реже 2-х раз в год).

1.5.Наставник – предметник обязан:

  • Разработать совместно с молодым специалистом план профессионального становления;

  • оказывать всестороннюю методическую помощь;

  • сопровождать подготовку молодого учителя к учебным занятиям и внеклассным мероприятиям;

  • проводить анализ тематического и поурочного планирования;

  • проводить все виды анализа урока;

  • организовать взаимопосещение уроков (наставник – начинающий педагог – учителя лицея).

1.6. Наставник – консультант обязан:

  • учитывая результаты психологического тестирования, осуществлять включение в общественную жизнь коллектива, содействовать расширению общекультурного и профессионального кругозора, в т. ч. и на личном примере;

  • объяснить систему поощрения как внешнюю (материальную), так и внутреннюю (оценка результатов труда, признание со стороны коллег);

  • создавать условия для созидания и научного поиска, творчества в педагогическом процессе через привлечение к инновационной деятельности;

  • содействовать укреплению и повышению уровня престижности преподавательской деятельности, организуя участие в мероприятиях для начинающих педагогов различных уровней (слеты, конференции, форумы и др.);

  • рассмотреть карту карьерно-финансового роста начинающего педагога, оформить рекомендации по участию в профессиональных конкурсах.














С функциональными обязанностями наставника ознакомлены:


ФИО

Роспись














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!