СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функциональная схема компьютера

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Функциональная схема компьютера. !ВНИМАНИЕ! На мультиурок не грузится презентация с макросами, если вас заинтересует данная разработка с работающими кнопками Проверки и Дальше, отправьте личное сообщение с адресом электронной почты, вышлю рабочую версию с макросами.

Просмотр содержимого документа
«Функциональная схема компьютера»

Функциональная схема компьютера

Функциональная схема компьютера

Вопросы для целеполагания Кто такой Джон фон Нейман? Какой принцип он сформулировал? Как соединяются внутренние устройства ПК?

Вопросы для целеполагания

  • Кто такой Джон фон Нейман? Какой принцип он сформулировал?
  • Как соединяются внутренние устройства ПК?
План конспекта Что такое компьютер? Каковы принципы, лежащие в основе работы компьютера? Функциональное устройство ПК. Что входит в базовый комплект оборудования ПК?

План конспекта

  • Что такое компьютер?
  • Каковы принципы, лежащие в основе работы компьютера?
  • Функциональное устройство ПК.
  • Что входит в базовый комплект оборудования ПК?
Идеи, подсмотренные у природы Форма пылесоса точно копирует строение морды муравьеда

Идеи, подсмотренные у природы

Форма пылесоса точно копирует

строение морды муравьеда

застежка-«липучка» Репейник и … действуют по одному принципу

застежка-«липучка»

Репейник и …

действуют по одному принципу

Присоски были изобретены при  изучении осьминогов

Присоски были изобретены при

изучении

осьминогов

Изучение мозга и высшей нервной деятельности человека и животных дает надежду на появление «умных» роботов и биокомпьютеров

Изучение мозга и высшей нервной деятельности человека и животных дает надежду на появление «умных» роботов и биокомпьютеров

Информационная деятельность человека Информационные процессы человека Прием информации Работа компьютера Хранение Устройства ввода В «голове» На носителе Память Обработка информации Внутренняя Передача информации Внешняя Работа процессора Устройства вывода

Информационная деятельность человека

Информационные процессы человека

Прием информации

Работа компьютера

Хранение

Устройства ввода

В «голове»

На носителе

Память

Обработка информации

Внутренняя

Передача информации

Внешняя

Работа процессора

Устройства вывода

Архитектура компьютера Компьютер состоит из некоторого количества устройств – модулей, которые легко заменяются при модернизации компьютера. Связаны все модули ПК между собой через набор электронных линий – магистраль. Магистраль обеспечивает обмен данными между устройствами компьютера.

Архитектура компьютера

  • Компьютер состоит из некоторого количества устройств – модулей, которые легко заменяются при модернизации компьютера.

Связаны все модули ПК между собой через набор электронных линий – магистраль. Магистраль обеспечивает обмен данными между устройствами компьютера.

Принципы фон Неймана Джон фон Нейман, блестящий математик и физик пришел к идее нового типа логической организации ЭВМ, а именно: Наличие устройств ввода-вывода информации; Адресуемая память; Процессор состоящий из устройства управления и арифметико-логического устройства; Данные и программы хранятся вместе.

Принципы фон Неймана

Джон фон Нейман, блестящий математик и физик пришел к идее нового типа логической организации ЭВМ, а именно:

  • Наличие устройств ввода-вывода информации;
  • Адресуемая память;
  • Процессор состоящий из устройства управления и арифметико-логического устройства;
  • Данные и программы хранятся вместе.
Функциональное устройство компьютера УСТРОЙСТВА ВВОДА ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ УСТРОЙСТВА ВЫВОДА Средства долговременного хранения информации Средства связи компьютера с внешним миром ПРОЦЕССОР Средства хранения оперативной информации и ее обработки

Функциональное устройство компьютера

УСТРОЙСТВА ВВОДА

ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ

ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ

УСТРОЙСТВА ВЫВОДА

Средства

долговременного

хранения информации

Средства связи

компьютера с

внешним миром

ПРОЦЕССОР

Средства хранения

оперативной информации и

ее обработки

Определи составные части … .выполняет очень важные функции такие как: жесткая фиксация всех подключаемых устройств, защита внутренних частей от пыли, экранирование вредных излучений, уменьшение вибраций и шума. Показать изображение

Определи составные части

… .выполняет очень важные функции такие как: жесткая фиксация всех подключаемых устройств, защита внутренних частей от пыли, экранирование вредных излучений, уменьшение вибраций и шума.

Показать изображение

Определи составные части … . подает питание ко всем деталям внутри компьютера. Различаются модели по мощности. Показать изображение

Определи составные части

… . подает питание ко всем деталям внутри компьютера. Различаются модели по мощности.

Показать изображение

Определи составные части Самая большая микросхема, на которой размешаются основные внутренние устройства компьютера Показать изображение

Определи составные части

Самая большая микросхема, на которой размешаются основные внутренние устройства компьютера

Показать изображение

Определи составные части … . – это мозг компьютера выполняющий все вычисления и обработку информации. Показать изображение

Определи составные части

… . – это мозг компьютера выполняющий все вычисления и обработку информации.

Показать изображение

Определи составные части … .определяет процесс записи информации, который можно сравнить с заучиванием чего-либо «на память». Показать изображение

Определи составные части

… .определяет процесс записи информации, который можно сравнить с заучиванием чего-либо «на память».

Показать изображение

Рефлексия на уроке было интересно и все понятно    на уроке было интересно ,  но возникли затруднения      на уроке было все   понятно, но неинтересно   на уроке ничего не  заинтересовало      на уроке было все  непонятно и неинтересно

Рефлексия

на уроке было интересно

и все понятно

на уроке было интересно ,

но возникли затруднения

 

 

на уроке было все

понятно, но неинтересно

на уроке ничего не

заинтересовало

 

 

на уроке было все

непонятно и неинтересно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!