СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Герои сказок 2 класс Краткосрочное планирование по обновленной программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Герои сказок

 

Дата:

Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль

Класс:2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:-

Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном уроке

С1.2.1- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал

Г4.2.1- создавать высказывание на основе сюжетных картинок; участвовать в диалоге

П2.2.1- писать простые предложения,

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

 Слушают и понимают значение знакомых слов;

Большинство учащихся будут уметь:

Слушают и понимают значение знакомых слов,  используют слова-описания , участвуют в диалоге

Некоторые учащиеся смогут:

  Внимательно слушают и понимают значение знакомых слов, создают высказывания из одного-двух предложений на основе сюжетных каринок для участия в диалоге;

Критерий оценивания

понимает значение знакомых слов

Демонстрирует понимание используя картинки, жесты, мимику.

создает высказывания

  • Строит предложения используя знакомые слова;
  • Соблюдает последовательность слов в предложений;

пишет орфографически

 правильно слова

  • может правильно записать слова-описания;

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

 

10 мин

 

 

5мин

 

 

 

 

Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе).

 

Ознакомление с целью урока.

 

(Д) Демонстрация картин с персонажами сказок

 

(Метод физического реагирования )

1.Вам понравились картинки?

2. Были ли среди персонажей картинка Дракона?

3. Буратино-персонаж сказки «Репка»?

4.А есть ли персонаж Медведь в сказке «Колобок»?

 

(Д) Просмотр мультфильма о том, как Мышка победила огромного слона

(Метод физического реагирования )

  1. Мышка выше Слона?
  2. Слон боится Мышки?
  3. Мышка победила Слона?

 

Правила работы

 Цели урока, критерии успеха

 

 

 

Если «Да», кивают головой и хлопают ладошками.

Если «Нет», качают головой и топают ножками

 

Мультфильм

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Карта истории»

 

 

Уровни мышления

Критерий оценивания

Знание и понимание

Понимает содержание сюжетных картинок.

Применение

Участвует в диалоге. 

Использовать слова для описания и составлять простые предложения;

Ребята, давайте сами придумаем сказку.

(Раздаточный материал)

 

Задание:

1.Приклеить картинки по порядку

2. К каждой картинке написать простое предложение

 

(Регулируемое письмо)

Конец урока

 

10мин

Нарисуйте свою Мышку и напишите слова-описания

«Воздушное сообщение»

5 мин

Обратная связь «Светофорные карточки»

1.Кто составил одно предложение?

2.Кто составил два предложения?

3.Кто написал три предложения?

4.Кто сумел составить более трех описаний?

 

 

Дополнительная информация

 

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать  способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи 

ИКТ компетентности

 

Задание: Прочитать сказку по  выбору, выучить загадки про животных

Понимают значение знакомых слов, участвуют в диалоге,соблюдают последовательность слов в предложений

ИКТ

Изобразительное искуссвто

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучали?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему?

 

 

1.Цели обучения соответствуют целям урока

2.Учащиеся изучали героев сказок.

3.Обучение было направлено на совместное письмо.

4.Запланированная дифференциация соответстует плану

 

Просмотр содержимого документа
«Герои сказок 2 класс Краткосрочное планирование по обновленной программе»


Тема урока: Герои сказок


Дата:

Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль

Класс:2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:-

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1.2.1- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал

Г4.2.1- создавать высказывание на основе сюжетных картинок; участвовать в диалоге

П2.2.1- писать простые предложения,

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Слушают и понимают значение знакомых слов;

Большинство учащихся будут уметь:

Слушают и понимают значение знакомых слов, используют слова-описания , участвуют в диалоге

Некоторые учащиеся смогут:

Внимательно слушают и понимают значение знакомых слов, создают высказывания из одного-двух предложений на основе сюжетных каринок для участия в диалоге;

Критерий оценивания

понимает значение знакомых слов

Демонстрирует понимание используя картинки, жесты, мимику.

создает высказывания

  • Строит предложения используя знакомые слова;

  • Соблюдает последовательность слов в предложений;

пишет орфографически

правильно слова

  • может правильно записать слова-описания;

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


10 мин



5мин





Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе).


Ознакомление с целью урока.


(Д) Демонстрация картин с персонажами сказок


(Метод физического реагирования )

1.Вам понравились картинки?

2. Были ли среди персонажей картинка Дракона?

3. Буратино-персонаж сказки «Репка»?

4.А есть ли персонаж Медведь в сказке «Колобок»?

(Д) Просмотр мультфильма о том, как Мышка победила огромного слона

(Метод физического реагирования )

  1. Мышка выше Слона?

  2. Слон боится Мышки?

  3. Мышка победила Слона?

Правила работы

Цели урока, критерии успеха




Если «Да», кивают головой и хлопают ладошками.

Если «Нет», качают головой и топают ножками


Мультфильм




Середина урока





15 мин















Стратегия «Карта истории»



Уровни мышления

Критерий оценивания

Знание и понимание

Понимает содержание сюжетных картинок.

Применение

Участвует в диалоге.

Использовать слова для описания и составлять простые предложения;

Ребята, давайте сами придумаем сказку.

(Раздаточный материал)


Задание:

1.Приклеить картинки по порядку

2. К каждой картинке написать простое предложение


(Регулируемое письмо)

Конец урока


10мин

Нарисуйте свою Мышку и напишите слова-описания

«Воздушное сообщение»

5 мин

Обратная связь «Светофорные карточки»

1.Кто составил одно предложение?

2.Кто составил два предложения?

3.Кто написал три предложения?

4.Кто сумел составить более трех описаний?



Дополнительная информация


Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентности


Задание: Прочитать сказку по выбору, выучить загадки про животных

Понимают значение знакомых слов, участвуют в диалоге,соблюдают последовательность слов в предложений

ИКТ

Изобразительное искуссвто

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучали?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему?



1.Цели обучения соответствуют целям урока

2.Учащиеся изучали героев сказок.

3.Обучение было направлено на совместное письмо.

4.Запланированная дифференциация соответстует плану




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!