Тема урока: Герои сказок
|
|
Дата:
|
Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль
|
Класс:2
|
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:-
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
С1.2.1- слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал
Г4.2.1- создавать высказывание на основе сюжетных картинок; участвовать в диалоге
П2.2.1- писать простые предложения,
|
Цели обучения:
|
Все учащиеся смогут:
Слушают и понимают значение знакомых слов;
|
Большинство учащихся будут уметь:
Слушают и понимают значение знакомых слов, используют слова-описания , участвуют в диалоге
|
Некоторые учащиеся смогут:
Внимательно слушают и понимают значение знакомых слов, создают высказывания из одного-двух предложений на основе сюжетных каринок для участия в диалоге;
|
Критерий оценивания
|
понимает значение знакомых слов
|
Демонстрирует понимание используя картинки, жесты, мимику.
|
создает высказывания
|
- Строит предложения используя знакомые слова;
- Соблюдает последовательность слов в предложений;
|
пишет орфографически
правильно слова
|
- может правильно записать слова-описания;
|
План
|
Планируемые сроки
|
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
|
Ресурсы
|
Начало урока
10 мин
5мин
|
Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе).
Ознакомление с целью урока.
(Д) Демонстрация картин с персонажами сказок
(Метод физического реагирования )
1.Вам понравились картинки?
2. Были ли среди персонажей картинка Дракона?
3. Буратино-персонаж сказки «Репка»?
4.А есть ли персонаж Медведь в сказке «Колобок»?
(Д) Просмотр мультфильма о том, как Мышка победила огромного слона
(Метод физического реагирования )
- Мышка выше Слона?
- Слон боится Мышки?
- Мышка победила Слона?
|
Правила работы
Цели урока, критерии успеха
Если «Да», кивают головой и хлопают ладошками.
Если «Нет», качают головой и топают ножками
Мультфильм
|
Середина урока
15 мин
|
|
Стратегия «Карта истории»
|
Уровни мышления
|
Критерий оценивания
|
Знание и понимание
|
Понимает содержание сюжетных картинок.
|
Применение
|
Участвует в диалоге.
Использовать слова для описания и составлять простые предложения;
|
Ребята, давайте сами придумаем сказку.
(Раздаточный материал)
Задание:
1.Приклеить картинки по порядку
2. К каждой картинке написать простое предложение
(Регулируемое письмо)
|
Конец урока
10мин
|
Нарисуйте свою Мышку и напишите слова-описания
|
«Воздушное сообщение»
|
5 мин
|
Обратная связь «Светофорные карточки»
1.Кто составил одно предложение?
2.Кто составил два предложения?
3.Кто написал три предложения?
4.Кто сумел составить более трех описаний?
|
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные связи
ИКТ компетентности
|
Задание: Прочитать сказку по выбору, выучить загадки про животных
|
Понимают значение знакомых слов, участвуют в диалоге,соблюдают последовательность слов в предложений
|
ИКТ
Изобразительное искуссвто
|
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучали?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему?
|
1.Цели обучения соответствуют целям урока
2.Учащиеся изучали героев сказок.
3.Обучение было направлено на совместное письмо.
4.Запланированная дифференциация соответстует плану
|