СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГКП Проект среднесрочный «Кем быть?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект среднесрочный «Кем быть?»

Методический паспорт проекта.

Тип проекта — исследовательско-творческий.

По составу участников - детско-возрослый.

Вид проекта — средней срочности.

Проблема — Дети плохо знакомы с нераспрастраненными видами профессий и их спецификой.

Продукт проекта — коллекция атрибутов различных видов профессий.

Цель: Развивать у детей чувство сопричастности с миром взрослых через знакомство с многообразием профессиий.

Задачи:

1. Развивать интересс детей к миру взрослых.

2. Расширять детские представления о многообразии профессий.

3. Поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях, изодеятельности и других видах деятельности.

4. Воспитывать гордость за родителей и уважение к ним.

Просмотр содержимого документа
«ГКП Проект среднесрочный «Кем быть?»»

Проект среднесрочный «Кем быть?»

Методический паспорт проекта.

Тип проекта — исследовательско-творческий.

По составу участников - детско-возрослый.

Вид проекта — средней срочности.

Проблема — Дети плохо знакомы с нераспрастраненными видами профессий и их спецификой.

Продукт проекта — коллекция атрибутов различных видов профессий.

Цель: Развивать у детей чувство сопричастности с миром взрослых через знакомство с многообразием профессиий.

Задачи:

1. Развивать интересс детей к миру взрослых.

2. Расширять детские представления о многообразии профессий.

3. Поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях, изодеятельности и других видах деятельности.

4. Воспитывать гордость за родителей и уважение к ним.

План реализации проекта.

Этап проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

1. Погружение в проект

1. Экскурсия в продуктовый магазин.

2. Беседа о профессии продавца.

3. Проблема:

Дети мало знакомы с видами профессий и их спецификой.

4. Подвести к формулировке задач:

5. Иметь представления о многообразии профессий людей.

6. Отразить впечатления в продуктивной деятельности по данной теме.

1. Входить в проблему.

2. Беседа с продавцом.

3. Рассматривание альбомов, открыток с видами профессиий.

4. Беседы с детьми о том, кем они хотят стать?

5. Вживаются в ситуацию: применение профессиий, связанных с разными видами деятельности.

2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы.

1. Познавательно-речевая.

2. Художественно-творческая.

3. Игровая.

4. Совместная с родителямию

1. Цикл бесед о профессиях.

2. Чтение художественной литературы: Д.Роддари: «Чем пахнут ремесло». С. Маршак: «Кем быть» и т.д.

3. Принимают активное участие в ролевых играх: «Больница», «Мы пожарные», «Шоферы», «Магазин».

4. Различные виды трудовой деятельности (повар, цветовод, прачка, дворник).

5. Рисунки, выполненные родителями и детьми на данную тему.

 

Этап проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

3. Реализация идеи.

1. Цикл познавательных занятий: «Кем быть?».

1. Беседа: «Кем ты хочешь стать, когда выростешь?».

2. С./ролевые игры в уголках: «Больница», «Парикмахерская», «Почта».

3. Беседа с мамой Артема, где и кем она работает?, рассказ мамы Ани о своей профессии.

4. Презентация проекта

1. «Исполнение мечты».

2. Собрать атрибуты к ролевым играм (больница-шприц, водитель-руль, повар-ложка, вилка, кастрюля и т. д.)

1. День открытых дверей.

2. с/ролевые игры с родителями о профессиях: «Больница», «Парикмахерская», «Почта», «Магазин» и т.д.

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!