СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол окр и литер у.з

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Глагол окр и литер у.з»

Разработка уровневых учебных заданий


Класс: 2, 2 часть

Предмет: Русский язык

Тема: Глагол (страница 68 - 86)

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания


Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей


Примечание

Узнавание

Выявить уровень усвоения знаний обучающихся по теме «Глагол»

1. Подчеркните глаголы.

Хрюкают, машина, идёт, летит, кошка.








2. Соедините глаголы с соответствующими вопросами:

писать что делает?

жил что делать?

летает что делал?








3. Найди лишний глагол.

Встречает, празднует, отвечал, трещит.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, что такое глагол.

3.Подчеркни их карандашом по линейке.

Критерии оценивания: 

1 балл – учащийся нашел и подчеркнул все глаголы.

0 баллов–учащийся нашел и подчеркнул не все глаголы.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, на какие вопросы отвечает глагол.

3. Соедини глаголы с вопросами.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся, верно, соединил вопросы с глаголами.

0 баллов – учащийся неверно соединил вопросы с глаголами.


3.Алгоритм выполнения:

1. Найди лишний глагол.

2. Подчеркни его карандашом по линейке.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно нашел лишний глагол и подчеркнул его.

0 баллов – учащийся неверно нашел лишний глагол и подчеркнул его.

1. Хрюкают, машина, идёт, летит, кошка.










2. Писать – что делать?

Жил – что делал?

Летает – что делает?











3. Встречает, празднует, отвечал, трещит.



Воспроизведение


Выявить уровень усвоения знания определений по теме «Глагол»

1. Вставьте нужные слова в определение.

Глагол – это часть (…), которая обозначает (…) предмета и отвечает на вопрос: что (…)? что (…)?




2. Допишите определение.

Глагол в единственном числе обозначает ….






3. Расскажите соседу по парте, как изменяются глаголы.


1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни правило.

3. Вставь нужные слова в определение.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно воспроизвел определение.

0 баллов – учащийся неверно воспроизвел определение.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни определение.

3. Допиши определение.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно дописал определение.

0 баллов – учащийся неверно дописал определение.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни правило.

3. Расскажи правило соседу по парте.

4. Проверь себя по учебнику.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно рассказал правило.

0 баллов – учащийся неверно рассказал правило.

1. Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос: что делает? Что сделать? и т.д.





2. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.







3. Глаголы изменяются по числам: читает-читают, играет-играют. При изменении числа глагола изменяется его форма.


Понимание


Выявить уровень сформированности умения объяснять правило по теме «Глагол»

1. Распределите глаголы по группам. Объясни свой ответ.

Ед.ч.

Мн.ч.



Стучит, пишут, играет, читает, грустят, думают.







2.Подберите общее название к ряду слов. Объясните свой ответ.

Идёт, стоит, играет, пишет.








3. Объясните, какую роль играет глагол в тексте-повествование.


1.Алгоритм выполнения:

1.Прочитай задание.

2. Вспомни, какие глаголы относятся к ед. и мн. числу.

3. Запиши глаголы в нужную графу.

Критерии оценивания:

2 балла - учащийся правильно заполнил таблицу.

1 балл - учащийся допустил 1 ошибку.

0 баллов - учащийся допустил более 2 ошибок.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Объедини все слова в одну группу.

3. Объясни свой ответ.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся верно объединил ряд слов и объяснил свой ответ.

1 балл – учащийся верно объединил ряд слов, но не объяснил свой ответ.

0 баллов – учащийся неверно выполнил задание.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни правило.

3. Объясни его.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно объяснил правило.

0 баллов – учащийся неверно объяснил правило.

1.

Ед.ч.

Мн.ч.

Стучит, играет, читает.

Пишут, грустят, думают.

Единственное число обозначает действие одного предмета.

Множественное число обозначает действие двух и более предметов.


2. Идёт, стоит играет, пишет – глаголы. Все слова обозначают действия предмета и отвечают на вопрос что делает?







3. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопрос что случилось? Что произошло?


Применение в знакомых условиях


Выявить уровень сформированности умения применять правила по теме «Глагол»

1. Спишите. Подчеркните глаголы и частицу НЕ.

Ленивая кошка

Не ловит мышей.

Ленивый мальчишка

Не моет ушей.

Ленивая мышка

Не выроет норку.

Ленивый мальчишка

Не любит уборку.








2. Вставьте подходящие по смыслу глаголы:

Девочка (…) книжку. Ребята (…) в мяч. Собака (…) лает громко. Корова (…) траву.







3. Спишите текст. Найдите и подчеркните глаголы.

Зазвенели ручьи. Прилетели грачи. Они поправляют свои гнёзда. Скоро вернутся домой скворцы. Их уже ждут прошлогодние скворечники. Весна наполнила жизнью весь лес.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитайте задание.

2. Спишите текст.

3. Подчеркните по линейке карандашом глаголы и частицу НЕ.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся правильно списал текст и подчеркнул все глаголы и частицу НЕ.

1 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки (либо в глаголах с частицей НЕ, либо в тексте).

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитайте задание.

2. Вставьте подходящие по смыслу глаголы.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся правильно списал текст и вставил глаголы.

1 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки (либо в тексе, либо в глаголах).

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай текст.

2. Спиши текст.

3. Подчеркни глаголы одной чертой по линейке карандашом.

Критерии оценивания:

5 – нет ни одной ошибки.

4 – допущена 1 ошибка.

3 – допущено 2 ошибки.

2 – допущено 3 и более ошибок.

1. Ленивая кошка

Не ловит мышей.

Ленивый мальчишка

Не моет ушей.

Ленивая мышка

Не выроет норку.

Ленивый мальчишка

Не любит уборку.











2. Девочка читает книжку. Ребята играют в мяч. Собака лает громко. Корова жуёт траву.










3. Зазвенели ручьи. Прилетели грачи. Они поправляют свои гнёзда. Скоро вернутся домой скворцы. Их уже ждут прошлогодние скворечники. Весна наполнила жизнью весь лес.


Применение в новых условиях


Выявить уровень сформированности умения самостоятельно, творчески и нестандартно выполнять задания по теме «Глагол»

1. Составьте кластер по теме «Глагол».













2. Составьте синквейн по теме «Глагол».









3. Подумайте и отгадайте.

Он предметы оживляет, И в дела их привлекает.

Что им делать – говорит. Строго сам за всем следит.

Он три времени имеет,

И спрягаться сам умеет.

Дети долго ходят в школы,

Чтобы выучить...


Придумайте аналогичную загадку.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни всё, что ты знаешь о глаголе.

3. Составь кластер.

Критерии оценивания:

«5» - кластер составлен верно и по смыслу.

«4» - допущена 1 – 2 ошибки.

«3» - допущены 2 – 3 ошибки.

«2» - кластер не выполнен ил допущено более 3 ошибок.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, все, что ты знаешь о местоимение.

3. Составь синквейн по теме местоимение.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно и по смыслу составил синквейн.

0 баллов – неверно составил синквейн.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Отгадай загадку.

3. Придумай аналогичную загадку.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся отгадал загадку и придумал свою.

1 балл – учащийся выполнил одно задание из двух (отгадал или составил загадку).

0 баллов – учащийся не справился с заданием.

1.









2.

Глагол

Важный, трудный.

Обозначает, называет, разделяет.

Глагол – часть речи.

Действие.





3. Глагол.


Мяч в воротах - это гол! С «ГЛА» - часть речи, то …. (глагол)


Класс: 3, 1 часть

Предмет: Математика

Тема: Доли (страница 91 - 93)

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания


Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей


Примечание

Узнавание

Выявить уровень усвоения знаний обучающихся по теме «Доли»

1. Определите название данной математической записи.

1\2

А. Доля

Б. Неравенство

В. Разность

Г. Произведение





2. Найдите долю, которая читается как «Одна пятая»

А. 1\2

Б. 1\4

В. 1\5

Г. 5\1





3. Определите, какая из этих долей является наибольшей.

А. 1\9

Б. 1\4

В. 1\6

Г. 1\8


1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни как называется данная математическая запись.

3. Обведи букву, под которой представлен верный ответ.

Критерии оценивания: 

1 балл – учащийся выбрал верный ответ.

0 баллов – учащийся неверно выбрал ответ.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задания.

2. Найди «Одну пятую».

3. Выбери верный ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся выбрал верный ответ.

0 баллов – учащийся неверно выбрал ответ.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Сравни доли.

3. Выбери верную букву.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся выбрал верный ответ.

0 баллов – учащийся неверно выбрал ответ.

1.

А. Доля

Б. Неравенство

В. Разность

Г. Произведение









2. В. 1\5











3. А. 1\9


Воспроизведение


Выявить уровень усвоения знания определений по теме «Доли»

1. Дополните фразу.

Можно сказать, что половина яблока – это …








2. Расскажите соседу по парте, что такое доля.


1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни правило из учебника.

3. Допиши фразу.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно дописал фразу.

0 баллов – учащийся неверно дописал фразу.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, что такое доля.

3. Расскажи соседу, что такое доля.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно выполнил задание.

0 баллов – учащийся неверно выполнил задание.

3.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:


1. Можно сказать, что половина яблока – это одна вторая доля яблока.








2. Доля – это каждая из равных частей единицы.


Понимание


Выявить уровень сформированности умения объяснять информацию по теме «Доли»

1. Расставьте доли по возрастанию. Объясните свой ответ.

1\7

1\5

1\4

1\6







2. Назовите данный ряд математических записей, одним словом. Объясните свой ответ.

1\7, 1\2, 1\3, 1\9












3. Прочитайте записи. Найдите закономерность и заполните пропуски.

1\2 от 4 = 2

1\2 от 6 = 3

1\2 от 8 = 4

1\2 от _ = 5

1\2 от _ = 6

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Расставь доли по возрастанию.

3. Объясни свой ответ.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся выполнил задние не допустив ошибок.

1 балл – учащийся допустил 1ошибку.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни название данной математической записи.

3. Подбери общее название.

4. Объясни свой ответ.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся верно выполнил задание и объяснил его.

1 балл – учащийся верно выполнил задание, но не объяснил его.

0 баллов – учащийся не выполнил задание.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Найди закономерность.

3. Заполни пропуски.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.

1.

1\7, 1\6, 1\5, 1\4


1\7 – 0,14

1\5 – 0,2

1\4 – 0,25

1\6 – 0,16







2. 1\7, 1\2, 1\3, 1\9 – доли.
















3.

1\2 от 10 = 5

1\2 от 12 = 6




Применение в знакомых условиях


Выявить уровень сформированности умения применять правила по теме «Доли»

1. Прочитайте и решите задачу.

Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нёс Витя?


1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Реши задачу.

Критерии оценивания:

1 балл – задача решена верно.

0 баллов – задача решена неверно.




2.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:


3.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:


1.

1) 15:5=3 (кг) – картофеля в одном пакете.

2) 2*3=6 (кг) – нёс Витя.

Ответ: Витя нёс 6 кг картофеля.



Применение в новых условиях


Выявить уровень сформированности умения самостоятельно, творчески и нестандартно выполнять задания по теме «Доли»

1. Составьте задание на сравнение двух долей. Сделайте иллюстрации к нему.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Придумай задание на сравнение долей.

Критерии оценивания:

2 балла – задание составлен верно, но отсутствует иллюстрацию.

1 балл - задание составлено верно, иллюстрации присутствуют.


2.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:


3.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:
























Класс: 2, 2 часть

Предмет: Окружающий мир

Тема: Земля на карте (стр.110)

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания


Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей


Примечание

Узнавание

Выявить уровень сформированности знаний по теме «Земля на карте»

1. Выберите из предложенных вариантов только название материков.

Европа, Евразия, Северная Америка, Австралия, Антарктида, Америка, Антарктика, Африка.





2. Выберите правильный ответ. Определение какого понятия приводится?

Огромные участки суши, со всех сторон окружены водой – это …

А. Острова.

Б. Материки.

В. Равнины.

Г. Горы.


3. Обведите верный ответ. Сколько материков на земле?

А. 3

Б. 4

В. 5

Г. 6

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Найди название материков.

3. Выпиши название материков.

Критерии оценивания: 

2 балла – учащийся верно выполнил задание.

1 балл – учащийся допустил 1 ошибку.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок или неверно выполнил задание.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни определения, каждого понятия.

3. Выбери верный ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся выбрал верный ответ.

0 баллов – учащийся выбрал неверный ответ.




3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни сколько материков на нашей планете.

3. Обведи верный ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся выбрал верный ответ.

0 баллов – учащийся выбрал неверный ответ.

1. Евразия, Северная Америка, Австралия, Антарктида, Африка.












2. Б. материки













3. Г. 6


Воспроизведение


Выявить уровень усвоения знания определений по теме «Земля на карте»

1. Заполните пропуски.

… - самый большой материк.

… - материк, большую часть которого занимает две страны – США и Канада.

Самая длинная в мире река протекает по материку - ….


2. Расскажите соседу по парте, сколько материков на Земле и как они называются.







3. Дополните данные предложения необходимыми словами по смыслу.

Поверхность нашей планеты можно изобразить с помощью …. На ней показаны все … и … Земли.

1.Алгоритм выполнения:

1.Прочитай задание.

2. Вспомни определения.

3. Допиши недостающие слова.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно.

1 балл – допущена 1 ошибка.

0 баллов – допущены 2 и более ошибок.



2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни сколько материков на нашей планете.

3. Расскажи соседу про материки.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно рассказал.

0 баллов – учащийся не верно рассказал.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, что знаешь про поверхность нашей планеты.

3. Допиши предложения.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно.

1 балл – допущена 1 ошибка.

0 баллов – допущено более 2 ошибок.

1. Евразия - самый большой материк.

Северная Америка - материк, большую часть которого занимает две страны – США и Канада.

Самая длинная в мире река протекает по материку – Африка.





2.Всего на Земле 6 материков: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Евразия и Антарктида.







3. Поверхность нашей планеты можно изобразить с помощью карты мира. На ней показаны все океаны и материки Земли.


Понимание


Выявить уровень сформированности умения объяснять информацию по теме «Земля на карте»

1. Исправьте ошибки в предложениях, запиши их правильно.

А. Зеленым цветом на карте обозначают равнины, а жёлтым и коричневым – горы.

Б. Гора имеет высоту до 200 метров, а холм – более 20 метров.


2. Подберите общее название к ряду слов. Объясните свой ответ.

Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия.




3. Распределите названия по соответствующим группам.

Материки

Страны



Африка, Евразия, США, Антарктида, Китая, Австралия, Япония, Северная Америка, Франция, Южная Америка.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитайте задание.

2. Найди ошибки в предложениях.

3. Запиши правильно предложения.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно.

1 балл – допущена 1 ошибка.

0 баллов – задание выполнено неверно.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Объедини все слова в одну группу.

3. Объясни свой ответ.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся подобрал общее слово и объяснил свой ответ.

1 балл – учащийся подобрал общее слово, но не объяснил свой ответ.

0 баллов – учащийся не выполнил задание.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, какие бывают материки и страны.

3. Распредели их.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся верно распределил материки и страны.

1 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

1.

А. Зелёным и жёлтым цветом на карте обозначают равнины, а коричневым – горы.

Б. Холм имеет высоту до 200 метров, а гора - более 20 метров.




2. Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия – материк.

Являются материками нашей планеты.






3.

Материки

Страны

Северная Америка,

Южная Америка, Африка, Австралия,

Евразия,

Антарктида.

США,

Китай,

Япония,

Франция.



Применение в знакомых условиях


Выявить уровень сформированности умения применять информацию по теме «Земля на карте»

1. Исправьте ошибки в тексте.

Австралия – самый большой материк Земли. В Северной Америке расположены густые, влажные тропические леса. Именно в Африке находится наша Родина – Россия. Почти во всех странах Австралии люди говорят по-испански.


2.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, все что знаешь о материках.

3. Исправь ошибки в тексте.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся выполнил задание без ошибок.

1 балл – учащийся допустил 1 ошибку.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.




2.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:


3.Алгоритм выполнения:

Критерии оценивания:


1. Австралия – самый маленький материк Земли. В Южной Америке расположены густые, влажные тропические леса. Именно в Европе находится наша Родина – Россия. Почти во всех странах Южной Америки люди говорят по-испански.



Применение в новых условиях


Выявить уровень сформированности умения самостоятельно и творчески выполнять задания по теме «Земля на карте»

1. Напишите краткое сочинение на тему «Страна, в которой я хочу побывать»










2. Приготовь фоторепортаж по теме «Мой родной город».
















3. Какой материк показался тебе самым интересным? Нарисуй, как ты себе его представляешь.

2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Подумай в какой стране бы ты хотел (а) побывать.

3. Напиши краткое сочинение.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено без ошибок и имеет смысл.

«4» - задание выполнено не в полной мере.

«3» - задание выполнено на половину.

«2» - задание не выполнено.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Найди или сделай снимки в своем городе.

3. Приготовь фоторепортаж не менее, чем из 5 фото.

4. Подпиши каждую фотографию.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено аккуратно и содержит не менее чем 5 фото.

«4» - задание выполнено аккуратно, но имеет менее 5 фото или фотографии не подписаны.

«3» - задание выполнено не аккуратно, имеет менее 5 фото или фотографии не подписаны.

«2» - задание не выполнено.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни какие материки есть на нашей планете.

3. Нарисуй материк.

Критерии оценивания:

2 балла – материк нарисован аккуратно.

1 балл – есть небольшие недочеты.

0 баллов – рисунка нет или выполнен не аккуратно.

1. «Страна, в которой я хочу побывать»

Я мечтаю побывать во Франции. Особенно в столице Франции – Париже. Увидеть там Эйфелевою башню. Посмотреть на город, природу, дома, магазины. Узнать об этом городе много интересного. Мне было бы очень интересно побывать в Лувре, увидеть экспонаты. Надеюсь, что моя мечта сбудется!
























Класс: 2, 1 часть

Предмет: Литературное чтение

Тема: Сказки (30-56)

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания


Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей


Примечание

Узнавание

Выявить уровень сформированности знаний по теме «Сказки»

1. Найдите лишнюю сказку.

А. «Петушок и бобовое зернышко»

Б. «Каша из топора»

В. «Мешок яблок»

Г. «Гуси-лебеди»



2. Установите соответствие из каких сказок эти герои.

Петя

Зайка

Старуха

Баба-Яга


Каша из топора

Петушок и бобовое зернышко

Гуси – лебеди

У страха глаза велики



3. Выберите, из какой сказки эта иллюстрация.

А. Лиса и тетерев.

Б. Петушок и бобовое зернышко.

В. Лиса и журавль.

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, какие сказки мы изучали.

3. Выбери лишнюю сказку.

Критерии оценивания: 

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни содержание сказок.

3. Соедини героя с его сказкой.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно.

1 балл – допущена 1 ошибка.

0 баллов – допущено более 2 ошибок.



3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни пройденные произведения.

3. Выбери верный ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.

1. В. «Мешок яблок»










2. Петя – Петушок и бобовое зернышко.

Зайка – У страха глаза велики.

Старуха – Каша из топора.

Баба-Яга – Гуси-лебеди.










3. А. Лиса и тетерев.



Воспроизведение


Выявить уровень усвоения знания по теме «Сказки»

1. Расскажите, какие сказки мы изучали в данном разделе.











2. Расскажите соседу по парте, понравился ли вам солдат из сказки «Каша из топора» и дайте ему характеристику.





3. Вставьте нужные слова в определение.

Сказка – это … история со … концом и обязательной … добра над …

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни все произведения, которые мы изучали.

3. Расскажи про них.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся назвал все произведения.

1 балл – учащийся не назвал 1-2 произведения.

0 баллов – учащийся не назвал 3 и более произведений.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни содержание сказки.

3. Расскажи про солдата.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся рассказал про солдата.

0 баллов – учащийся не рассказал про солдата.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни что такое сказка.

3. Допиши определение.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.

1. В данном разделе мы изучали такие сказки как: Петушок и бобовое зернышко, У страха глаза велики, Лиса и тетерев, Лиса и журавль, Каша из топора, Гуси-лебеди.








2. Да, солдат мне очень понравился, потому что он был справедливый, умный и смекалистый. Он проучил злобную старуху.





3. Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом.


Понимание


Выявить уровень сформированности умения объяснять информацию по теме «Сказки»

1. Объясните, как вы понимаете смысл предложения: А солдат ест да посмеивается?



2. Выберите пословицу, которая подходит к сказке «Гуси-лебеди». Объясните свой ответ.

1. Не дорого начало, похвален конец.

2. Хочешь есть калачи, не сиди на печи.

3. Красна птица перьями, а человек знанием.



3.Расскажи соседу по парте, какова главная мысль сказки «Лиса и журавль»

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни из какой сказки это предложение.
3. Объясни его.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни содержание сказки «Гуси-лебеди».

3. Объясни, какая пословица подходит больше.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни содержание сказки «Лиса и журавль».

3. Расскажи главную мысль.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.

1. А солдат ест да посмеивается – про себя смеется над глупостью и жадностью старухи.



2. 1. Не дорого начало, похвален конец. Эта пословица говорит о том, что всегда необходимо завершать начатое. Не стоит «бросать слова на ветер».

В самом начале сказке – похвалить за дело сестру нельзя, но под конец сказки она все исправила.





3. Главная мысль сказки «Лиса и журавль» заключается в том, что нужно уважительно относиться к другим и не делать никому плохого.


Применение в знакомых условиях


Выявить уровень сформированности умения применять информацию по теме «Сказки»

1. Сравните начало и конец сказки «Лиса и журавль». Как вы думаете, почему не получилось дружбы у лисы с журавлем.





2. Рассмотрит иллюстрацию к сказке «У страха глаза велики». Расскажите, что на ней изображено.



3. Прочитайте сказку «Петушок и бобовое зёрнышко» и ответьте на вопросы.

1. С кем жил петушок?

2. Как звали петушка?

3. О чём попросил хозяин у курочки?

1.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни, о чем сказка.

3. Сравни начало и конец сказки.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри иллюстрацию.

3. Расскажи, что изображено.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.

3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Ответь на вопросы.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно.

0 баллов – задание выполнено неверно.

1. В начале сказки Лиса и Журавль подружились, а в конце дружба у них пошла врозь. Лиса оказалась слишком жадной, она первая постаралась накормить журавля, так чтобы самой съесть всю кашу.


2. На иллюстрации изображены бабушка, внучка, заяц, курица и мышь. Заяц напугал всех, и они разбежались в разные стороны.



3.

1. С курочкой.

2. Петя.

3. Взять косу у кузнеца.


Применение в новых условиях


Выявить уровень сформированности умения самостоятельно и творчески выполнять задания по теме «Сказки»

1. Составьте синквейн на тему «Сказки».










2. Нарисуйте иллюстрацию к сказке, которая понравилась тебе больше всего.










3. Придумайте кроссворд по пройденным сказкам.






2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни всё что знаешь о сказках.

3. Составь синквейн.

Критерии оценивания:

1 балл – учащийся верно и по смыслу составил синквейн.

0 баллов – не верно составил синквейн.


2.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Подумай, какая сказка тебе больше всего понравилась.

3. Нарисуй иллюстрацию.

Критерии оценивания:

«5» - рисунок выполнен по правилам.

«4» - есть небольшие недочёты.

«3» - рисунок выполнен неаккуратно.

«2» - рисунок не выполнен.


3.Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни пройденный материал.

3. Составь кроссворд.

Критерии оценивания:

«5» - кроссворд составлен верно и оп смыслу.

«4» - допущена 1 – 2 ошибки.

«3» - допущены 2 – 3 ошибки.

«2» - кроссворд не выполнен ил допущено более 3 ошибок.

1. Сказка

Волшебная, таинственная.

Учит, заинтриговывает, запутывает.

Сказку прочитай – секрет узнай.

Волшебство.



2.













3.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!