ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Методы и средства воспитания
Методы:
-упражнение, создание воспитывающих ситуаций – БРАТЬ!!!;
-использование примера, рассказ, беседа;
-поощрение, соревнование.
Средства: предметы, вещи, устройства (игрушки, технические средства, ЭВМ), процессы, произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа и так же виды деятельности - учение, труд, игра, спорт.
Цель: формирование ценностного отношения к …..(ЗДЕСЬ ЦЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА БУДЕТ) у обучающихся начальной школы.
Образовательная
создавать условия для отработки навыков и умений в …….
создавать условия для отработки навыков анализа …
актуализировать знания о…
расширять общий и ……… кругозор учащихся
пополнять словарный запас через работу с понятием… - БРАТЬ!!!
Воспитательная
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать формированию патриотических чувств;
- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- содействовать развитию интереса к изучению …..;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через …;
- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…
Развивающая
- создавать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
- создавать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- создавать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Подготовительный этап мероприятия (что можно делать на этом этапе вместе с обучающимися, если нужно):
Составить план подготовки мероприятия.
Дать информацию о проводимом мероприятии (разработать, размножить и распространить объявления, афиши, рекламу, билеты-приглашения и т.п.).
Подобрать ведущего (условия, контролировать процесс проведения, динамику мероприятия, вовремя фиксировать результаты).
Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с вопросами, жетоны, фишки и т.д.).
Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка и т.д.).
Подготовить техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, телевизоры, видеокамеры и т.п.).
Подготовить оценочные листы.
Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации; подготовить места расположения участников, жюри, зрителей, ведущего; определить места, где переодеваются участники, раздеваются гости, подводит итоги жюри.
Пригласить жюри.
Подготовить призы.
Написать сценарий.
Провести репетиции.
украшение пространства прописать
впечатываем тему в поисковик, спрашивая какая ценность
по две задачи в каждом блоке
про коммуникацию всегда вставляем
формы пишем со второго столбика (ИЗ КАРТИНКИ ВЫШЕ)
СРЕДСТВА: ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ: НОУТБУК, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТОР
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО: АВТОР И НАЗВАНИЕ
обязательно продукт должен быть в конце (концерт, выставка)
не прописываем сколько человек, ПРОСТО НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛИМ
ПЛАН ФРАГМЕНТА УРОКА
ВНАЧАЛЕ УРОКА ДОГОВОРИТЬСЯ О ТОМ, ЧТО МЫ ПОКАЗЫВАЕМ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ НА УРОКЕ ЗНАКАМИ + И -.
1. Правильная посадка за партой – картинка.
Поработаем давайте сегодня с вами не покладая рук!
2. Проблемная технология – далее её проверка (спросить, что обозначает каждое понятие под таблицей)
3. Тема урока
4. Запомните, как пишется слово «прИставка» - это словарное слово
5. Цель урока
6. План урока – его проверка (выходит один человек к доске остальные в раб. листах)
7. Работа по пунктам плана и всегда к ним возвращаться
8. ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:
Инструкция: Выполним задание для сохранения здоровья наших глаз. Я вам буду называть слова, если вы услышите приставку – моргаете 5 раз, если не приставку, а какое-то другое слово – закрываете глаза ладошками.
9. Упр. 155. Межпредметность.
ОТСЮДА ВОСПИТ.ПОТЕНЦИАЛ!!! – РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ НАШУ С ВАМИ ПРИРОДУ!
10. Вернуться к цели и к пунктам плана.
11. Рефлексия.
В ПАРЕ – УПР 154 (под рамкой с приставками)
Тест:
1. Что такое приставка?
а) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов
б) главная часть слова
в) изменяемая часть слова
2. Приставки до, по, про, о, об, от, под, на, над, за, пред, пере, при, вы, в, у, с - всегда пишутся…
а) одинаково
б) по-разному
3. Выберите ряд где перечислены только приставки.
а) пере, об, но
б) за, вот, над
в) о, вы, про
В РАБ. ЛИСТАХ: ПРОБЛЕМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЛАН, СКРИНШОТЫ УЧЕБНИКА (ЗАДАНИЙ), ТЕСТ.