СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Главный сценарий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Главный сценарий»

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Методы и средства воспитания

Методы:

-упражнение, создание воспитывающих ситуаций – БРАТЬ!!!;

-использование примера, рассказ, беседа;

-поощрение, соревнование.

Средства: предметы, вещи, устройства (игрушки, технические средства, ЭВМ), процессы, произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа и так же виды деятельности - учение, труд, игра, спорт.

Цель: формирование ценностного отношения к …..(ЗДЕСЬ ЦЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА БУДЕТ) у обучающихся начальной школы.

Образовательная

создавать условия для отработки навыков и умений в …….

создавать условия для отработки навыков анализа …

актуализировать знания о…

расширять общий и ……… кругозор учащихся

пополнять словарный запас через работу с понятием… - БРАТЬ!!!

Воспитательная

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- содействовать формированию патриотических чувств;

- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействовать развитию интереса к изучению …..;

- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через …;

- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…

Развивающая

- создавать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

- создавать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

- создавать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность



Подготовительный этап мероприятия (что можно делать на этом этапе вместе с обучающимися, если нужно):

  1. Составить план подготовки мероприятия.

  2. Дать информацию о проводимом мероприятии (разработать, размножить и распространить объявления, афиши, рекламу, билеты-приглашения и т.п.).

  3. Подобрать ведущего (условия, контролировать процесс проведения, динамику мероприятия, вовремя фиксировать результаты).

  4. Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с вопросами, жетоны, фишки и т.д.).

  5. Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка и т.д.).

  6. Подготовить техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, телевизоры, видеокамеры и т.п.).

  7. Подготовить оценочные листы.

  8. Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации; подготовить места расположения участников, жюри, зрителей, ведущего; определить места, где переодеваются участники, раздеваются гости, подводит итоги жюри.

  9. Пригласить жюри.

  10. Подготовить призы.

  11. Написать сценарий.

  12. Провести репетиции.

украшение пространства прописать

впечатываем тему в поисковик, спрашивая какая ценность

по две задачи в каждом блоке

про коммуникацию всегда вставляем

формы пишем со второго столбика (ИЗ КАРТИНКИ ВЫШЕ)

СРЕДСТВА: ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ: НОУТБУК, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТОР

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО: АВТОР И НАЗВАНИЕ

обязательно продукт должен быть в конце (концерт, выставка)

не прописываем сколько человек, ПРОСТО НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛИМ


ПЛАН ФРАГМЕНТА УРОКА


ВНАЧАЛЕ УРОКА ДОГОВОРИТЬСЯ О ТОМ, ЧТО МЫ ПОКАЗЫВАЕМ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ НА УРОКЕ ЗНАКАМИ + И -.

1. Правильная посадка за партой – картинка.

Поработаем давайте сегодня с вами не покладая рук!

2. Проблемная технология – далее её проверка (спросить, что обозначает каждое понятие под таблицей)

3. Тема урока

4. Запомните, как пишется слово «прИставка» - это словарное слово

5. Цель урока

6. План урока – его проверка (выходит один человек к доске остальные в раб. листах)

7. Работа по пунктам плана и всегда к ним возвращаться

8. ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:

Инструкция: Выполним задание для сохранения здоровья наших глаз. Я вам буду называть слова, если вы услышите приставку – моргаете 5 раз, если не приставку, а какое-то другое слово – закрываете глаза ладошками.

9. Упр. 155. Межпредметность.

ОТСЮДА ВОСПИТ.ПОТЕНЦИАЛ!!! – РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ НАШУ С ВАМИ ПРИРОДУ!


10. Вернуться к цели и к пунктам плана.

11. Рефлексия.


В ПАРЕ – УПР 154 (под рамкой с приставками)




Тест:

1. Что такое приставка?

а) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов

б) главная часть слова

в) изменяемая часть слова

2. Приставки до, по, про, о, об, от, под, на, над, за, пред, пере, при, вы, в, у, с - всегда пишутся…

а) одинаково

б) по-разному

3. Выберите ряд где перечислены только приставки.

а) пере, об, но

б) за, вот, над

в) о, вы, про


В РАБ. ЛИСТАХ: ПРОБЛЕМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЛАН, СКРИНШОТЫ УЧЕБНИКА (ЗАДАНИЙ), ТЕСТ.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!