Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике для обучающихся 6-х классов»
Годовая контрольная работа по математике в 6 классе
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
.
2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
.
4. Найдите неизвестный член пропорции: 2,5 : 10,5 =
: 21.
5. На координатной плоскости отметьте точки А(–2; 7), В(6; 10), С(10; 3) и D(2; 0). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
.
2. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
.
4. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :
= 1,5 : 6,75.
5. На координатной плоскости отметьте точки A(– 4; 9), В(2; 9), С(6; – 1) и D(– 2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.