СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по родному (русскому) языку, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая контрольная работа по родному (русскому) языку, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по родному (русскому) языку, 1 класс»


Годовая контрольная работа Учебный предмет:


Родной язык (русский)

Класс:

1 класс



1. Назначение работы

Оценка качества подготовки учащихся первого класса по учебному предмету «Родной язык (русский)», определение уровня достижений учащимися планируемых результатов, предусмотренных ФГОС НОО по учебному предмету «Родной язык (русский)».

2. Документы, определяющие содержание и характеристики работы

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785, в редакции приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241; от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, 31.12.2015 № 1576);

Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15 в редакции протокола от 28.10.2015 № 3/15).

3. Условия проведения работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не требуются. Ответы на задания учащиеся записывают в тексте работы.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 35 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.

5. Содержание и структура работы

Проверочная работа содержит 10 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню.

















Часть 1

Диктант

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)




Ф.И. ________________________________________________


1 вариант



  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:


ДЕНЬКИ


  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.


ветер синий радуга


  1. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки – б. …, зв. …

трава – б. …, зв. …

вьюга – б. …, зв. …


  1. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.


  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

ручей

птицы

волк

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

7. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.


8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.


кошки, были, Мурки, у, котята

9. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.


Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве.)






Ф.И. ________________________________________________


  1. вариант



1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:


ПЕНЬКИ


  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые.


чашка зайка корова


  1. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья – б. …, зв. …

язык – б. …, зв. …

парта – б. …, зв. …


  1. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.


  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

ручей

птицы

волк

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

7. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

жаркое лето

8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.


дом, сторожит, Жучка, умная

9. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.


Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)














СИСТЕМА оценивания работы

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 13 баллов (за задания базового уровня сложности — 5, повышенной сложности — 8 баллов).


Уровень, оценка

Количество баллов

Высокий

12-13 баллов

Повышенный

10-11 баллов

Базовый

8-9 баллов

Низкий

7 баллов и менее



Задания: 1, 2, 4, 5, 7 – 1 балл



Задания: 3, 6, 8, 9 – 2 балла


Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.


9.

8.


Зачет: 8 баллов и выше

Незачет: менее 8 баллов.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!