СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая проверочная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовая проверочная работа по окружающему миру»

Спецификация

итоговой промежуточной аттестации

по окружающему миру для обучающихся

2 класса 2023/2024учебный год


  1. Назначение работы - определение уровня подготовки обучающихся 2 класса предметного содержания курса окружающего мира ,в соответствии с требованиями ФГОС НОО

  2. Содержание итоговой работы соответствует ФГОС НОО

  3. Структура работы (Тест)

  4. Характеристика структуры и содержания работы

Содержание заданий разработано по основным темам курса окружающего мира. Содержание тестовой работы охватывает основное содержание курса окружающего мира за 2 класс, важнейшие его темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал.

Работа содержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся 2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения. С этой целью в КИМе используются задания двух типов: с кратким ответом и развернутым ответом.

Тест состоит из 20 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-17 учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания (18-20) требуют краткого ответа в виде записи слова.


По итогам выставляется 1 отметка

Проверяемые результаты:

- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы.

- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы

- умение классифицировать царства живой природы

- умение распознавать части тела человека

- умение распознавать части рек, гор

- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам

- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения

- умение классифицировать объекты природы

- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам

- умение отвечать на вопросы

5. Время выполнения работы – 40 минут.

Каждый ученик получает бланк с текстом тестовой работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

6.Критерии оценивания

1 балл - задание выполнено без ошибок

0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа


«5» - 18-20 баллов 90-100%

«4» - 17-15 баллов 75-89%

«3» - 16-10 баллов 50-74%

«2»- менее 9 баллов менее 50 %




ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Перед вами лист с тестовыми заданиями по окружающему миру. Вы уже умеете выполнять такие задания. Работа содержит разные виды заданий: с выбором ответа, с кратким ответом. Помните, нужно внимательно прочитать задание, подумать, как его правильно выполнить.

У заданий (1- 17) нужно выбрать правильный ответ, он один, остальные ответы неверные. Обвести букву соответствующую правильному ответу.

Задания (18-20) требуют краткого ответа в виде записи слова.

Будьте внимательны в записи ответов, помните, писать надо разборчиво и грамотно.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Желаем успеха!

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

1 вариант

ФИ____________________________________________________________

1. Определи цвета флага Российской Федерации.

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.


2. Что ОТНОСИТСЯ к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.


3. Как называется звезда, которая даёт жизнь Земле?

А) Солнце;

Б) Созвездие;

В) Полярная звезда.



4. Как называется спутник Земли?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Большая медведица.



5. Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?

А) Кустарники;

Б) Деревья;

В) Травы.



6. Отметь ядовитую ягоду.

А) Шиповник;

Б) Малина;

В) Волчья ягода.

7. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

А) Птицы;

Б) Звери;

В) Рыбы.



8. Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, заяц?

А) Птицы

Б) Млекопитающие

В) Насекомые

9. Какое животное относится к рыбам?

А) Лягушка;

Б) Черепаха;

В) Лосось.


10. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

А) Зелёный;

Б) Жёлтый;

В) Красный.


11. Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром;

Б) Линейкой;

В) Термометром.


12. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется:

А) Горизонт

Б) Линия горизонта

В) Сторона горизонта


13. Каким цветом на карте обозначена вода?

А) Зелёным;

Б) Коричневым;

В) Голубым.


14. Что обозначено на карте коричневым цветом?

А) Горы

Б) Леса

В) Вода


15. На какой схеме основные стороны горизонта обозначены правильно?


А) 1 рисунок;

Б) 2 рисунок;

В) 3 рисунок.


16. На какой схеме правильно подписаны части горы?

А) 1 рисунок;

Б) 2 рисунок.


17. Город Москва был основан:

А) более 300 лет назад;

Б) более 850 лет назад;

В) более 1000 лет назад.


18. Узнай материк по силуэту и описанию: только здесь обитают кенгуру и коала.


________________________


19. Узнай материк по силуэту и описанию: здесь протекает одна из самых длинных рек – Нил, есть египетские пирамиды, жирафы, слоны, крокодилы.

______________________________




20. Перечисли символы своей страны _______________________________

__________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!