СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот документ будет полезн воспитателю младших групп.

Просмотр содержимого документа
«Годовой отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.»

Творческий отчёт воспитателя _Асановой З.Р.

о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.

Цель творческого отчета: предоставление результатов педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, проведение самоанализа результатов педагогической деятельности.

В 2020-2021 учебном году воспитательно-образовательная работа младших группах проводилась соответственно возрасту детей на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса.

В начале учебного года младших группах протекает адаптационный период детей.Дети быстро освоились в коллективе, легко и охотно шли на контакт с воспитателем.В этот период в группе создавались благоприятные условия, для того чтобы дети быстрее привыкли к условиям детского сада. Положительное влияние на адаптационный период оказали тесное сотрудничество в работе воспитателей и родителей и индивидуальный подход к детям. Для родителей была оформлена папка-передвижка на тему: «Адаптация детей к условиям детского сада», «Режим дня в детском саду и дома».

2. Педагогическая деятельность

На 2020-2021 учебный год были поставлены следующие задачи:

1. Охрана жизни и здоровья детей.

2. Систематизировать образовательную работу, обеспечивающую речевое развитие дошкольников, через образовательные технологии.

3. Формировать и осуществлять духовно- нравственное воспитание дошкольников.

4. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе и установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Организовывать и осуществлять работу с детьми по всем образовательным областям.

6. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 3-4 лет.

1. При работе с детьми использую современные технологии:

Информационно-коммуникационные технологии.

Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, зрительная гимнастика)

Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Поэтому игровая технология является одной из важнейших.

Художественно-продуктивные технологии.

Нетрадиционная техника рисования:

Нетрадиционная аппликация:

Пескотерапия

Проблемное обучение (создание педагогом проблемных ситуаций)

2. Развлечения:

Спортивное развлечение на свежем воздухе «Малыши-крепыши»

«Сказка в гости к нам пришла»

Просмотр мультфильмов «Новый год»

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:

В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучили программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Все дети нашей группы усвоили программный материал.

Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закреплялись в индивидуальной работе с детьми и в разных видах детской деятельности (игра, труд, продуктивная деятельность и др.).

В рубрике «Домашнее задание» в информационном уголке для родителей размещались тема недели, задачи по заданной теме и индивидуальные задания для работы дома.

План работы по самообразованию на тему: "Сказка как средство духовно-нравственного воспитании детей"

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.

Сказка является одним из самых доступных средств для духовно – нравственного развития ребёнка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.

Цель сказки - не только развлечение, но и извлечение урока. Поэтому нужно понять «намёк» сказки и правильно донести её смысл до маленьких слушателей. Сказка прочно вошла в детский быт. По своей сущности она вполне отвечает природе маленького ребёнка, близка его мышлению, представлению. Сказки помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо, отличить добро и зло. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества. Расширяют кругозор, развивают речь, фантазию, воображение. Сказки развивают в детях нравственные качества, доброту, щедрость, трудолюбие, правдивость.

Актуальность:

В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Зная возрастные особенности детей дошкольного возраста, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно с раннего возраста идёт формирование и развитие нравственных качеств человека.

Цель работы по самообразованию: расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в области конкретной методики, предмета, овладение достижениями педагогической науки и практики, повышение общекультурного уровня.

Информационно-аналитический этап (вводно-ознакомительный) – изучение научно-методической литературы; детальное ознакомление с вопросом, вызывающим затруднения; осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных. Сентябрь – декабрь 2019 год

Внедрение в практику – ежедневное чтение сказок, беседы по содержанию, НОД, инсценировка знакомых сказок, продуктивная деятельность по сказкам и др. март – май 2020 год


Мои достижения за учебный год (название мероприятия, направление, уровень):

Участие в открытых педагогических мероприятиях:

Я отправляла публикации и разработки конспектов НОД по разным образовательным областям.

Маам.ру: Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» (Диплом победителя конкурса «Золотой пост»

Конспект игры с LEGO конструктором «Петушок» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»

В январе2021 году я также прошла курсы повышения квалификации в КРИППО.Тема: «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым» (72часов)

Проходила повышение квалификации в «Едином уроке»: «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-2019)» и т.д.

Также мною были созданы дидактические игры по региональному компоненту : «Разложи правильно головной убор», «Подбери хвост».Д.и «Кто где живет».Лэпбук «Народные промыслы», «Русские народные сказки»

4. Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Был поставлен план, в котором были указаны все совместные мероприятия: консультации, , наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество».

5. Вывод и планы на будущий учебный год

Я считаю, что в 2020-2-21 учебном году поставленные задачи были решены, но не в полном объеме. Поэтому в следующем учебном году я планирую продолжить осуществлять поставленные задачи и получить положительный результат.

Результаты деятельности моей работы были тщательно мной проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разнообразных видах детской деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!