1. | Составление списка учащихся по классам, с учетом рекомендаций ПМПК, знакомство с документацией. | | 02.09 -06.09.19 | | | 04.12.19 | Список учащихся. | |
2. | Планирование работы, разработка совместных планов с педагогами и администрацией, согласование плана работы и режима работы с администрацией. | | 09.09 -13.09.19 | | | | Утвердить план работы и график работы | |
3. | Подготовка к работе методик для диагностики учащихся | | 09.09 -30.09.19 | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | Подготовка бланков и стимульного материала. | |
I. Направление работы: Психодиагностическая работа |
4. | Диагностика готовности к обучению | 1-е кл., 5-е кл., новоприбывшие | В течение месяца | В течение месяца | | | Разработка рекомендаций педагогам | |
5. | Диагностика уровня адаптации обучающихся | 1-е кл., 5-е кл., новоприбывшие | | 01.10. – 14.10.19 | | | Выявление группы обучающихся с дезадаптацией. | |
6. | Диагностика исходного уровня готовности к школе и сформированности БУД обучающихся | 1-е кл. | В течение месяца | В течение месяца | | | В соответствии с ФГОС | |
7. | Проведение анкетного опроса педагогов об уровне работоспособности обучающихся | | 09.09-20.09.19 | | | | Проведение ПМПк и в соответствии с ФГОС | |
8. | Диагностика эмоционально-волевой сферы обучающихся | 1-5 кл. | | | В течение месяца | В течение месяца | Выявление группы обучающихся с нарушениями ЭВС | |
9. | Диагностика школьной мотивации учащихся | 5-8 кл. | 25.09-30.09.19 | 02.10.-16.10.19 | | | Разработка рекомендаций для педагогов | |
10. | Диагностика сформированности видов, функций внимания обучающихся | 2-9 кл. | | | В течение месяца | В течение месяца | Выявление группы учащихся с нарушенными процессами внимания | |
11. | Диагностика форм и видов мышления обучающихся | 2-5 кл. | | | 13.11-29.11.19 | | Разработка рекомендаций для классных руководителей | |
12. | Диагностика межличностных отношений обучающихся в классе | 2-5 кл. | | | | 04.12.-30.12.19 | Выявление группы обучающихся с не сформированными формами и видами мышления | |
II. Направление работы: Коррекционно-развивающая работа |
13. | Проведение индивидуальных коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов | 1-2 кл. | В течение месяца (2 раз в неделю) | В течение месяца (2 раз в неделю) | | | По результатам психодиагностики, рекомендаций ПМПК | |
14. | Проведение коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов | 3-4 кл. | В течение месяца (2 раз в неделю) | В течение месяца (2 раз в неделю) | | | По результатам психодиагностики, рекомендаций ПМПК | |
15. | Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в адаптации к школе «Моя школа» | Группаобучающихся с дезадаптацией (1-е кл.) | | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | | Повышение уровня школьной адаптации и профилактикадезадаптации у выявленной группы обучающихся | |
16. | Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в адаптации к школе «Моя школа» | Группа обучающихся с дезадаптацией (5-е кл., новоприбывшие) | | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | Повышение уровня школьной адаптации и профилактикадезадаптации у выявленной группы обучающихся | |
17. | Коррекционно-развивающая программа повышения уровня школьной мотивации умственно отсталых подростков | 5-6 кл. («группа риска») | | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | Повышение уровня адаптации обучающихся и успешного преодоления учебных трудностей. | Занятия могут проходить как в групповой, так и в индивидуальной форме. |
18. | Коррекционно-развивающая программа повышения уровня школьной мотивации умственно отсталых подростков | 7-8 кл. («группа риска») | | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | Повышение уровня адаптации обучающихся и успешного преодоления учебных трудностей. | Занятия могут проходить как в групповой, так и в индивидуальной форме. |
19. | Проведение индивидуальных коррекционных занятий по развитию познавательных БУД | 2-4 кл. | В течение месяца (1 раз в неделю) | В течение месяца (1 раз в неделю) | | | По запросу педагога. Развитие познавательных БУД | |
III. Направление работы: Психологическое консультирование |
20. | Проведение индивидуальных консультаций и бесед. | 1-9 кл., родители обучающихся, педагоги. | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | Смотреть журнал психологических консультаций | |
21. | Проведение психопрофилактических бесед с участниками образовательного процесса | 1-9 кл. | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | Смотреть журнал просветительской деятельности | |
IV. Направление работы: Просветительская работа, профилактическая работа |
22. | Выступление на родительских собраниях | | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По запросу классных руководителей или администрации школы. Просвещение родителей по актуальным для них проблемам | |
23. | Оформление стендов | | | 1 раз в месяц | | 1 раз в месяц | Просвещение педагогов, родителей, обучающихся | |
24. | Тренинг №1 на тему: «Как избежать конфликтов» | 8-9 кл. | В течение месяца | | | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
25. | Тренинг №2 на тему: «Как избежать конфликтов» | 8-9 кл. | В течение месяца | | | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
26. | Тренинг №3 на тему: «Решение конфликтов в классе» | 8-9 кл. | В течение месяца | | | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
27. | Беседа с обучающимися на тему: «Полезные и вредные привычки» | 2-4 кл. | | В течение месяца | | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
28. | Мультимедийная беседа с младшими школьниками на тему: «Правила поведения в общественных местах» | 2-4 кл. | | В течение месяца | | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
29. | Беседа с обучающимися на тему: «Полезные и вредные привычки» | 5-7 кл. | | В течение месяца | В течение месяца | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
30. | Беседа на тему: «Профилактика употребления ПАВ» | 8-9 кл. | | | В течение месяца | | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
31. | Тренинг №1 на тему: «Профилактика вредных привычек» | 8-9 кл. | | | | В течение месяца | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
32. | Тренинг №2 на тему: «Профилактика вредных привычек» | 8-9 кл. | | | | В течение месяца | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
33. | Беседа с обучающимися на тему: «Как контролировать себя в стрессовой ситуации» | 8-9 кл. | | | | В течение месяца | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
34. | Беседа с обучающимися на тему: «Эмоции человека» | 7 кл. | | | | В течение месяца | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
35. | Подготовка материалов для бесед и тренингов с обучающимися | 2-9 кл. | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | По запросу классных руководителей или администрации школы. | |
V. Направление работы: Экспертная работа |
36. | Организация и участие в работе школьного ПМПк | 1-е кл., 5-е кл., новоприбывшие | В течение месяца | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По запросам | |
VI. Направление работы: Организационно-методическая работа |
37. | Работа с детьми «группы риска»: выявление учащихся «группы риска». | | | В течение месяца | В течение месяца | | Составление плана работы с учащимися «группы риска» | |
38. | Подбор и доработка игровых практикумом | | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | Подготовка стимульного материала, распечатка бланков. | |
39. | Участие в работе школьных МО, педсоветах, совещаниях | | По мере их проведения | По мере их проведения | По мере их проведения | По мере их проведения | | |
40 | Участие в городских, всероссийских, международных конференциях | | По мере их проведения | По мере их проведения | По мере их проведения | По мере их проведения | По мере их проведения | |