СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойский район Республика Крым филиал муниципального дошкольного образовательного учреждения «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойский район Республика Крым на 2019 – 2020 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учредитель дошкольного учреждения: администрация Джанкойского района Республики Крым

 Дошкольное учреждение расположено в двухэтажном типовом здании, в котором функционирует  5 групп для детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Проектная мощность дошкольного учреждения – 156 детей. Филиал ДОУ расположен в одноэтажном здании, в котором функционирует 4 группы для детей дошкольного возраста с 2 до 7  лет. Проектная мощность филиала 80 детей. Наполняемость МДОУ в 2018 – 2019 учебном   году составила 182 ребенка.

Просмотр содержимого документа
«ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойский район Республика Крым филиал муниципального дошкольного образовательного учреждения «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойский район Республика Крым на 2019 – 2020 учебный год.»

Муниципальное дошкольное образоательное учреждение

Майский детский сад « Солнышко»

Джанкойский район Республика Крым




Рассмотрено и принято УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического _________ Матвеева Л.О.

совета Заведующий МДОУ

«Майский детский сад «Солнышко»

Протокол №8 от «29»августа 2019 года Приказ № __ от «29» августа 2019года






ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Майский детский сад «Солнышко»

Джанкойский район Республика Крым

филиал муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Майский детский сад «Солнышко»

Джанкойский район Республика Крым

на 2019 – 2020 учебный год

с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года






Адрес:

296173 Республика Крым

Джанкойский район

с. Майское, ул. Пушкина, д.56

296176 Республика Крым

Джанкойский район

с. Октябрь, ул. Гагарина, д.55












с. Майское 2019 год




Структура годового плана на 2019-2020 учебный год

Содержания

  1. Проблемно – ориентированный анализ педагогической деятельности МДОУ за 2018 – 2019 учебный год

    1. Общая характеристика МДОУ

    2. Особенности воспитательно – образовательного процесса

    3. Условия осуществления образовательного процесса

    4. Результаты деятельности МДОУ

    5. Кадровый потенциал

    6. Финансовые ресурсы

    7. Заключение. Перспективы и планы развития

  2. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов в 2019 – 2020 учебном году

    1. Обучение на курсах повышения квалификации (для разных категорий педагогов)

    2. Подготовка к аттестации педагогических работников и её проведение

    3. Посещение педагогами методических объединений, конференций, круглых столов и т.д. с целью повышения профессионального мастерства

    4. Самообразование педагогов

  3. Организационно – педагогическая работа

    1. Система методической поддержки педагогов

      1. Выставки, конкурсы, смотры

      2. Открытые просмотры

    2. Работа творческих групп

    3. Подготовка и проведение педагогических совещаний МДОУ на 2019- 2020 учебный год

    4. Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ в 2019 – 2020 учебном году

    5. Участие в конкурсах и смотрах муниципального уровня в 2019-2020 учебном году

    6. Оснащение и пополнение методического кабинета МДОУ

  4. Система внутреннего мониторинга

    1. Контроль образовательно – воспитательного процесса

    2. Производственный контроль

  5. Взаимодействие в работе с семьёй, школой и другими организациями

    1. Работа по повышению педагогической компетентности родителей в 2019-2020 учебном году

    2. Совместное творчество родителей и педагогов

    3. Преемственность в работе со школой

    4. Взаимодействие МДОУ с организациями и учреждениями ближайшего окружения

  6. Административно – хозяйственная работа

    1. Создание развивающей предметно – пространственной среды для реализации основной образовательной программы МДОУ

    2. Общие сборы (конференции) коллектива, совета дошкольного учреждения, производственные совещания

    3. Инструктажи

    4. Консультации для технического персонала

  7. Приложение

7.1.Работа по повышению педагогической компетентности родителей

7.2.Преемственность и работа со школой

7.3.Взаимодействие с организациями и учреждениями

7.4.План летней оздоровительной работы на 2020 год

7.5.План лечебно – профилактической работы

7.6.План мероприятий по охране жизни и безопасности детей

7.7.Организация и проведение летней оздоровительной компании, согласованный с СЭС

7.8.Циклограмма методических мероприятий в МДОУ на 2019-2020 учебный год

7.9.Циклограмма методического просвещения родителей МДОУ на 2019-2020 учебный год.

























Приоритетные направления работы МДОУ на 2019-2020 учебный год




  1. Совершенствовать работу МДОУ по сохранению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители (законные представители) в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Целевая установка

  • Качественное сопровождение «формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств…» (ФГОС ДО 1.6.6)

  • Создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая: 1) гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; 2) обеспечивает эмоциональное благополучие детей. (ФГОС ДО 3.1)

  • Создание достаточных материально-технических условий реализации основной общеобразовательной программы, включающих в себя требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. (ФГОС ДО 3.5.1)

  1. Развивать педагогическое мастерство педагогов: владение инновационными технологиями с ориентированием на личность ребёнка и психолого – педагогическую поддержку родителей (законных представителей), как основу качества дошкольного образования.

Целевая установка

создание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО, организация условий для приведения в соответствие требованиям ФГОС ДО:

  • образовательного процесса, обеспечивающего «формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности» (ФГОС ДО 1.6.6);

  • «построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (индивидуализация дошкольного образования)» (ФГОС ДО 1.4.2);

  • «содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений» (ФГОС ДО 1.4.3);

  • «формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности» (ФГОС ДО 1.4.7);

  • «создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей» (ФГОС ДО 2.4).

  1. Развивать ответственные и взаимозависимые отношения с семьями воспитанников, обеспечивающие развитие личности ребёнка и нравственные эталоны в процессе реализации региональной программы нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста «Крымский веночек».

Целевая установка

  • Воспитание основ духовной культуры, формирование морально – этического отношения, гражданской позиции;

  • Воспитание чувства собственного достоинства, уважительное отношение не только к своей этнической группе, но и уважения, симпатии, добрых чувств к людям других национальностей;

  • Ознакомление детей с историей, природой Крыма, историей города, села, в котором они живут, с людьми, прославившими эти места;

  • Создание условий для краеведческой и народоведческой работы в дошкольном образовательном учреждении

  • Формирование активной гражданской позиции, чувства патриотизма и национальной гордости, позитивного отношения к разнообразию культур

  1. Развитие социально - коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста во время реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения.

Целевая установка


  • Развитие общительности, умение контактировать с окружающими людьми

  • Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта, понимание социально обусловленного процесса передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств

  • Организация игровой деятельности как средство социально – коммуникативного развития ребёнка для возможности воспроизводить взрослый мир и учувствовать в воображаемой социальной жизни.



































1 . Проблемно – ориентированный анализ педагогической деятельности дошкольной образовательной организации за 2018-2019 учебный год


1.1. Общая характеристика МДОУ


Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым

Тип учреждения: дошкольная образовательная организация

Вид учреждения: дошкольная образовательная организация с группами общеразвивающей направленности

Год основания: МДОУ « Майский детский сад « Солнышко» -1968 год.

Учредительные документы:

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения Серия 91 № 000421347 

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 11.01.2015 Серия 91№ 000421346

Устав «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым утвержден приказом управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района Республики Крым от 23.01.2015 года № 17/01-03, изменения в Устав МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым утвержден приказом управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района Республики Крым от 01.11.2016 года № 521/01-03, изменения в Устав МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым утвержден приказом управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района Республики Крым от 06.01.2018 года № 07/01-03

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 0972 от

29.03. 2017 года серия 82 Л01 № 0001027

Приложение № 1 к лицензии на осуществления образовательной деятельности от 29.03.2017г. №0972 , общее образование серия 82П01 №0001110;

Приложение № 2 к лицензии на осуществления образовательной деятельности от 29.03.2017 №0972, дополнительное образование для детей и взрослых серия 82П01 №0001583, серия 82П01 №0001582.

Фамилия, имя, отчество руководителя: Матвеева Людмила Олеговна

Образование высшее.

В   должности  заведующего   1 год. 

 Юридический и фактический адрес: 296173, Республика Крым, Джанкойский район, село Майское, улица Пушкина 56, e-mail: [email protected], Филиал: 296176. Республика Крым, Джанкойский район, село Октябрь ,улица Гагарина 55. К селам Майское . Октябрь проезд осуществляется автобусом Джанкой- Азовское, Джанкой- Стефановка из г.Джанкой.

Учредитель дошкольного учреждения: администрация Джанкойского района Республики Крым

 Дошкольное учреждение расположено в двухэтажном типовом здании, в котором функционирует  5 групп для детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Проектная мощность дошкольного учреждения – 156 детей. Филиал ДОУ расположен в одноэтажном здании, в котором функционирует 4 группы для детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Проектная мощность филиала 80 детей. Наполняемость МДОУ в 2018 – 2019 учебном   году составила 182 ребенка.


Группа

Количество детей

МДОУ

Филиал

1 младшая группа (2 группы)

15

10

2 младшая группа (2 группы)

20

20

Разновозрастная 4-6 лет (2 группы)

28

20

Разновозрастная 4-6лет с крымскотатарским языком обучения

20

-

Подготовительная группа(2 группы)

22

27

ИТОГО

182


Режим работы МДОУ по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями – суббота, воскресенье, праздничные дни. Время пребывания в группах 10,5 часов с 07.30 до 18.00.

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым  разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

 

Программное обеспечение МДОУ:


Содержание и организация образовательной деятельности определяется основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного  учреждения «Майский детский сад «Солнышко», разработанной педагогическим коллективом МДОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования: «От рождения до школы»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Также реализует дополнительные образовательные программы: в группе с изучением крмскотатарского языка использутся примерная программа «Чемше» С.И.Харахады (изучение крымскотатарского (родного языка), программа музыкального воспитания «Ладушки», авторов И.М. Каплуновой и И. А. Новоскольцевой. Кроме того, в 2018-2019 учебном году от МДОУ велись кружки дополнительного образования «Домисолька», «Веселый английский», «Мир красок», «Топотушки» в подготовительной и старшей группе.

 

Общественное самоуправление

В рамках общественного самоуправления, расширения коллегиальных, демократических форм управления в детском саду действует  родительский комитетЕго деятельность осуществляется в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, Уставом МДОУ, Положением о  Родительском комитете, иными локальными актами Учреждения.

 Основными задачами Родительского комитета являются:

   -  защита прав и интересов воспитанников Учреждения;

   -  защита прав и интересов родителей (законных представителей);

   -  рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения:

   -  обсуждение дополнительных образовательных услуг;

   -  оказание посильной помощи в материально-техническом оснащении.


Структура управления МДОУ

Система управления МДОУ строится с ориентацией на личность ребенка, учитывая его специфические особенности. Огромное внимание администрацией МДОУ уделяется изучению потенциальных возможностей каждого члена педагогического коллектива, продуманному распределению функциональных обязанностей между членами администрации, самооценке результатов работы.

Управление МДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления МДОУ являются:

     общее собрание трудового коллектива;

     педагогический совет;

     родительский комитет

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель – заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

Социальный заказ на услуги детского сада направлен на развитие личности ребенка с учетом его психофизического состояния и индивидуальных возможностей и на подготовку ребенка к школе.

Коллектив МДОУ организует образовательную деятельность, следуя нижеизложенным положениям:

     Обеспечение Федерального государственного стандарта дошкольного образования и обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

     Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.

     Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Содержание образовательного процесса в ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

     Содержание и организация образовательного процесса направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом или психологическом развитии детей.

     Образовательная деятельность учреждения обеспечивает равные стартовые возможности для обучения детей в школе.


Контактная информация

Заведующий – Матвеева Людмила Олеговна

296178, Республика Крым, Джанкойский район, село Майское, улица Розы- Люксенбург, дом № 2

Тел.: +79788728120

Е-mail: [email protected]

Адрес сайта ДОУ: http://mdoumayskoe.ru

Целевая аудитория сайта - работники образования, родители и дети.             

Цели: поддержка процесса информатизации в МДОУ путем развития единого образовательного информационного пространства образовательного учреждения; представление образовательного учреждения в Интернет-сообществе.

Задачи:

     обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения;

     реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм

профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;

     информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности образовательного учреждения, внутренних и внешних событиях ДОУ.

 



1.2. Особенности воспитательно-образовательного процесса


Охрана и укрепление здоровья детей

На протяжении многих лет существования МДОУ ведется комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Система физкультурно-оздоровительной работы МДОУ: 

  • 3 физкультурные занятия в неделю, 1 из них на воздухе

  • утренняя гимнастика (ежедневно)

  • упражнения после сна (ежедневно)

  • пальчиковая гимнастика

  • хождение по массажным коврикам

  • физкультминутки и паузы на малоподвижных занятиях

  • зрительная, дыхательная гимнастика

  • проведение закаливающих процедур

  • обеспечение рационального калорийного питания и др.

  • контроль за соблюдением СанПиН в детском саду и на территории ДОУ.

  • профилактика травматизма, педикулёза, отравлений и др.

  • спортивные досуги, праздники

Физкультурно-оздоровительная работа направлена на:

     решение программных задач физического воспитания и развития;

     обеспечение двигательного режима и активности;

     сохранение и укрепление психического здоровья.

 

 

Сведения об уровне здоровья воспитанников

год

Всего детей

Количество детей по группам здоровья

% заболеваемости

Пропущено одним ребенком по болезни

1

2

3

5



2018-2019

123

66

43

11

3

7,9%

18 дней

                              

 Социальное партнерство учреждения.  

 

Удачное расположение МДОУ в инфраструктуре села позволяет тесно сотрудничать с различными учреждениями, расположенными в ближайшем окружении.

На протяжении нескольких лет детский сад использует разнообразные формы социального партнерства с различными организациями.

 

Взаимодействие с социальными структурами

Учреждения

Цели, задачи взаимодействия

Формы работы

МОУ «Майская

школа»

Решение задач преемственности

МДОУ и МОУ

-взаимопосещение

-экскурсии

- участие педагогов

школы в родительских

собраниях

Врачебная амбулатория

ГБУЗ РК

(Джанкойская ЦРБ)

обеспечение медицинского

контроля над

здоровьем воспитанников

плановое обследование

детей специалистами

Дом культуры

оптимизация воспитательно-образовательного процесса

участие в концертах,

праздниках

Библиотека

оптимизация воспитательно-образовательного процесса


-посещение тематических выставок;

-экскурсии в библиотеку

- консультации,

работа с литературой

разного

направления,

использование

библиотечных фондов

 

На основании совместной работы обогащается образовательный процесс по всем направлениям развития детей.

 

1.3. Условия осуществления образовательного процесса

 

Характеристика территории МДОУ. Организация развивающей предметно- пространственной среды


Детский сад располагается в  двухэтажном здании, построенном в 1968 году. Территория детского сада имеет частичное ограждение и разбита на следующие участки:

     спортивная площадка  – 1 шт.;

     6 прогулочных участков, соответствующих Сан ПиН, оборудованных песочницами, столами и скамейками, горками, качелями.

Общая площадь территории ДОУ, составляет  1298 кв.м. Детский сад имеет  холодное водоснабжение, электрическое отопление.

Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.

Общая площадь территории филиала МДОУ «Майский детский сад «Солнышко», составляет 4656.0 кв.м.Детский сад имеет  холодное водоснабжение, электрическое отопление.

Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.

Материально-техническая и развивающая среда МДОУ соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

     Групповые комнаты. Во всех группах детского сада  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей и требования ФГОС ДО (по пяти областям: социально – коммуникативное, речевое, познавательное, художественно – эстетическое и физическое развитие детей). Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

     Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале, оснащенным пианино, музыкальным центром.

     Двигательная деятельность осуществляется в музыкальном зале совмещенным с физкультурным и на спортивной площадке, которые размещены на территории детского сада. Территория спортивной площадки разделена на 3 зоны: футбольно – баскетбольное поле, площадка для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе, площадка для активной игровой деятельности с навесом для настольных спортивных игр (шашки, шахматы).

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая методическая и художественная литература.

 

Организация питания, состояние обеспечения безопасности.

Правильное питание - это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям Сан ПиН.

Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Имеется десятидневное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.

Продукты, включенные в питание разнообразны:

     8 видов круп;

     из овощей: капуста, лук, морковь, свекла, картофель, зеленый горошек, икра кабачковая;

     мясная продукция: куриное филе, филе говядины;

     фрукты: лимоны, яблоки, апельсины;

     рыба морская: минтай;

     молочная продукция: творог, сметана, молоко;

     разные виды напитков: компоты из сухофруктов, свежих фруктов, кисель, соки, чай, кофейный напиток, какао;

     хлеб ржаной и белый;

Компоты ежедневно витаминизируются витамином C;

Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в Журнале бракеража готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Ежедневно проводится бракераж готовой и сырой продукции.

 

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.

В детском саду систематически отслеживается:

     состояние мебели в группах,

     освещенность в групповых комнатах и кабинетах.

     санитарное состояние всех помещений МДОУ и его территории.

     соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.


Разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных погодных условиях и холодном температурном режиме.

Проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации.

Территория МДОУ частично освещена с фасада и тыльной стороны здания, подъездные пути закрыты, регулярно осматривается на предмет безопасности. Разработан паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической защищенности. Учреждение оборудовано: «тревожной» кнопкой (кнопкой экстренного вызова полиции), сигнал которой выведен на пульт ПЦО.

В МДОУ имеется медицинский кабинет, состоящий из медицинской комнаты, процедурного кабинета, изолятора. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается внештатным медицинским персоналом (медицинской сестрой).  Медицинская сестра наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

    Одним из показателей работы по охране жизни и здоровья детей является то, что в 2018 – 2019 учебном году не зафиксировано ни одного случая травматизма воспитанников и персонала на занятиях, прогулках и во время проведения режимных моментов.




1.4. Результаты деятельности МДОУ


Достижения МДОУ

Педагоги МДОУ принимают активное участие в районных конференциях, методических объединениях, конкурсах: «Мир заповедной природы Крыма» 2 место в номинации «Парк Тайган» - воспитатель Бекирова М., 3 место в номинации «Карадагский природный заповедник»- воспитатель Разовая Н.М.В январе 2019 года воспитатель Аблаева Д.В.приняла участие во Всероссийском конкурсе « Воспитатель года России- 2019» и заняла первое место в муниципальном этапе конкурса. Проведено муниципальные методические объединения для воспитателей второй младшей группы «Роль художественной литературы в познании окружающего мира» в нем приняли участие: старший воспитатель Попкова И.П., воспитатели: Асанова З.Р., Вавринюк О.Н., Бекирова М..

Кроме того, все педагоги детского сада приняли участие в мероприятиях, организованных в МДОУ:

Традиции МДОУ:

- День открытых дверей;

- Летние гуляния;

Праздники:    

«День знаний», «Осень золотая», «Новый год на порог», Зимний спортивный праздник,  «Милые, мамочки»,  « Широкая Масленица»,  «Наша армия», Выпуск детей в школу.

Ежеквартально проводятся музыкальные и спортивные развлечения

Выставки:

- рисунков: Осень, Зима, Весна, Лето, 23 февраля, День Победы, Моя любимая мамочка

фотовыставки: «Лето – это маленькая жизнь», «Дружная семья», «Осенние фантазии»

поделок: «Дары осени», «Новогодняя игрушка своими руками»

 

Реализация  годового плана работы МДОУ

Задачи:

1. Совершенствовать работу МДОУ по сохранению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители (законные представители) в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Развивать педагогическое мастерство педагогов по проектно – исследовательской деятельности детей совместно со взрослыми как основу качества дошкольного образования.

3. Развивать ответственные и взаимозависимые отношения с семьями воспитанников, обеспечивающие развитие личности ребёнка и нравственные эталоны в процессе реализации традиционных и инновационных форм сотрудничества.

4. Развитие художественно – эстетических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста во время реализации программ бесплатного дополнительного образования.


Формы работы:

Традиционные:

     тематические педсоветы;

     теоретические семинары;

     семинары-практикумы;

     дни открытых дверей;

     повышение квалификации;

     работа педагогов над темами самообразования;

     работа творческих групп;

     открытые мероприятия и их анализ;

     участие в конкурсах;

     организация консультативной подготовки педагогов.

Инновационные:

     «Методическое портфолио педагогов»;

     мастер-классы;

     проектная деятельность;

     тренинги.

     

Высшей формой методической работы является педагогический совет. В МДОУ проводятся педагогические советы, которые включают теоретический материал (доклады, сообщения), аналитический  материал (анализ состояния работы по направлениям, итоги мониторинга), тренинги для педагогов (выработка методических рекомендаций).

В 2018-2019 учебном  году были проведены педагогические советы:

-  установочный «Готовность МДОУ  к 2018-2019 учебном году», на котором были утверждены годовой план работы на 2018-2019 учебный год, рабочие программы педагогов, планы работы с социальными структурами, сотрудничающие с МДОУ, расписание НОД, были внесены изменения к основной образовательной программе МДОУ.

 -«Инновационные формы работы по сохранению здоровья воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (ноябрь)

 -«Инновационные формы работы педагога по сплачению детского коллектива и развития личности дошкольника» (январь)

-«Привитие любви к Родине через художественно – эстетическую деятельность дошкольников» (март)

- «Итоговый педсовет». На итоговом педсовете была проанализирована работа за 2018-2019 учебный год.  Был утвержден план летнего оздоровительного периода.

    

 


Для повышения педагогического мастерства педагогов проведены:

-  консультации: «Как развить интерес к познанию у детей дошкольного возраста», «Работа с одарёнными детьми через дополнительное образование», «Организация и проведение тематических занятий по физическому воспитанию», «Нетрадиционное оборудование для привлечения детей к здоровому образу жизни, развития мелкой моторики руки» - обмен опытом, «Организация предметно – развивающей среды для формирования безопасного образа жизни дошкольника», «Значение положительных эмоций в жизни детей дошкольного возраста», «Традиции семьи как одна из форм гражданско – патриотического воспитания дошкольников», «Значение художественной литературы в патриотическом развитии дошкольника» на основе вариативной части программы, «Использование настольных и дидактических игр по знакомству с правилами дорожного движения дошкольников», «Организация воспитательно-образовательной деятельности детей в летний период» и т.д.

-коллективные просмотры: открытый просмотр организации игровой деятельности на прогулке - воспитатель ДорошенкоМ.П.,Дорман О.П., открытый просмотр занятия по исследовательской деятельности с элементами оздоровления в средней группе, воспитатель Филина С.Д., Аблаева Д.В.., просмотр спортивного развлечения совместно с родителями в старшей группе, воспитатель Вавринюк О.Н., ОсипенкоВ.П., открытый просмотр музыкального занятия с элементами речевого развития в старшей группе музыкальный руководитель Заика Т.Б., воспитатель Филина С.Д., открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Экскурсия в музей» в разновозрастной группе воспитатель разовая Н.М., открытый просмотр занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста по теме «Игрушки», воспитатель Дорман О.П.. Ерошкина Н.А..

Для выявления проблем, в работе воспитателей и специалистов, и своевременной коррекции воспитательно-образовательной работы в МДОУ методической службой использовались разные виды контроля.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ТЕМА: «Организация игровой деятельности»

ТЕМА: «Организация исследовательской деятельности»

ТЕМА: «Организация и проведение утренней гимнастики»

ТЕМА: «Организация работы по сплочению коллектива»

ТЕМА: «Организация работы в книжных уголках»

ТЕМА: «Организация работы во вторую половину дня»

ТЕМА: «Организация питания и дежурства, приобщение детей дошкольного возраста к труду»

 

  Работа МДОУ с родителями воспитанников.

               В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в 2018-2019 учебном году в МДОУ проводилась активная работа с родителями.   Родители являются основными социальными заказчиками МДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи.

     Работе с семьей в МДОУ уделялось серьезное внимание. Строилась эта работа на принципах партнерства, сотрудничества, взаимодействия.

     Родители привлекались к участию в мероприятиях, проводимых в МДОУ: утренники, спортивные праздники, дни открытых дверей, утренние беседы, проведение занятий совместно с родителям, участие в конкурсах и выставках.

        Осенью и весной проводились общие родительские собрания. Прошли групповые родительские собрания по темам: «Психофизиологические особенности детей», «Задачи и особенности речевого развития детей», «Наши успехи и достижения за год», «Как подготовить ребёнка к переходу на школьную ступень», «Адаптация детей раннего возраста».

    Регулярно проводились индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей.        

      В группах проводились тематические выставки в соответствии с пятью направлениям ООП: социально – коммуникативное, речевое, познавательное, художественно – эстетическое и физическое развитие дошкольников. В родительских уголках оформлены папки-передвижки, стенды, памятки, буклеты, куда помещались информационные материалы, согласно учебно - календарного плана, т.е. педагоги использовали традиционные и инновационные формы работы с воспитанниками и родителями (законными представителями).

     С родителями (законными представителями) вновь поступающих детей проводились беседы, заключались договора, проводилась экскурсия по детскому саду, проводилась ознакомительная работа с нормативно – правовыми документами регламентирующие образовательную деятельность дошкольного учреждения, а также с локальными актами по организации образовательно – воспитательной работы (ООП, рабочие программы, планы работы с родителями и т.д).

 

1.5. Кадровый потенциал

Количественный и качественный состав

Штатное расписание –26 штатных единиц.   Из них:

Административный персонал  2 человека

     заведующий – 1

     заместитель заведующего детским садом - 1


Педагогический персонал –17, 75 штатных единиц.   

Из них :

     воспитатель – 13,25

     старший воспитатель – 1

     музыкальный руководитель – 1,75

     педагог- психолог-0,5

 педагог дополнительного образования-1,25


Учебно- вспомогательный персонал:

Из них:

     помощник воспитателя – 9 человек (9 ставок)

     делопроизводитель – 1 человек(1,5 ставки)

     заведующий хозяйством – 2 человека ( 1,5 ставки)

     рабочий по стирке спецодежды и белья – 2 человека ( 1,75 ставки)

     сторож – 6 человек ( 6 ставок)

     уборщик служебных помещений – 2 человека ( 1,25 ставки)

     дворник -2 человека( 1,5 ставки)

     кухонный рабочий – 1 человек ( 1 ставка)

     повар -4человека ( 4 ставки)

     рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий – 2 человека (0,75 ставки)

     инженер – энергетик -2 человека (0,75ставки)

     кладовщик – 1 человек ( 0,25 ставки)

кастелянша- 1 человек (1ставка)

машинист ( кочегар) котельной постоянный-1 человек ( 1 ставка)

  машинист ( кочегар) котельной сезонный-2 человек ( 2 ставка)

 


МДОУ в 2018-2019 учебному году было укомплектовано штатами на 100%.



Качественный состав педагогического коллектива

Кадровый потенциал МДОУ играет решающую роль в обеспечении качества образовательного процесса. В 2018-2019 учебном году воспитательно-образовательный процесс осуществляли 17 педагогов: 12 воспитателей, 1 педагог- психолог, 1 старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя,3 педагога дополнительного образования . 9 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 8 педагог имеют среднее специальное педагогическое образование.


Образовательный уровень педагогического состава

 

Всего педагогических работников

Из них имеют

Высшее образование

Среднее специальное образование

17

9

8







Квалификационный уровень педагогического состава



 

Педагогический состав

 

Аттестованы

Аттестованы в 2018-2019 уч. году

всего

высшая категория

1 категория

СЗД

высшая категория

1 категория

СЗД

всего педагогов

17







Воспитатели

12


4



4

1

Педагог - психолог

1

 

 

 

 

 


Старший воспитатель

1

1



1



Музыкальный руководитель

1


1



1


Педагог дополнительного образования

4








 

Стаж работы и возраст педагогического состава

 

Стаж

кол-во

Возрастные характеристики педагогического состава

кол-во

от 0 до 5 лет

3

20-30 лет

2

от 5 до 10 лет

2

30-40 лет

1

от 10 до 15

1

40-50 лет

3

от 15 до 20

1

50-55 лет

4

свыше 20 лет

4

 свыше 55 лет

1

 

Развитие кадрового потенциала


Курсы повышения квалификации:

Процесс повышения квалификации педагогов является непрерывным.

Совершенствование уровня профессионально-педагогической квалификации педагогов осуществляется через посещение курсов повышения квалификации, проводимых КРИППО.

Из общего количества педагогов 10 человек в этом учебном году прошли курсы повышения квалификации, что составляет 70 % от общего количества педагогов.

 

1.6. Финансовые ресурсы

Как и все муниципальные образовательные учреждения, наше дошкольное учреждение получает бюджетное финансирование, которое распределяется следующим образом:

-заработная плата сотрудников – Федеральный бюджет;

- расходы на содержание детей в ДОУ – внебюджетные средства (родительская плата); 

 - расходы на коммунальные платежи – местный бюджет.

      Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития детского сада и повышения качества образовательного процесса. 1.7. Заключение. Перспективы и планы развития

   Анализ деятельности дошкольного учреждения за 2018-2019 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными направлениями в деятельности дошкольного учреждения за 2018 – 2019 учебный год можно обозначить следующие показатели:

  • Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ;

  • Методическая работа с педагогическими кадрами;

  • Работа с родителями;

  • Стабильно положительные результаты освоения детьми основной образовательной программы.

  • Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ООП дошкольного учреждения.


 

Основными направлениями деятельности станут:

  • Обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение конкурентоспособности дошкольного учреждения;

  • Реализация основных направлений - совершенствование оздоровительной деятельности с привлечением социальных партнеров, родительской общественности.

  • Проявление активности и представления опыта работы дошкольного учреждения через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности дошкольного учреждения на сайте;

  • Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.

  • Внедрение в педагогический процесс МДОУ новых современных технологий и повышение качества дошкольного образования

  • Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды за счет внебюджетных средств

  • Качество дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ООП дошкольного учреждения


2. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов в 2019-2020 учебном году


2.1. Обучение на курсах повышения квалификации (для разных категорий педагогов)

В 2019 – 2020 учебном году необходимы курсы повышения квалификации следующим педагогам ( дополнительного образования):

Воспитатели: Филина С.Д.

Музыкальный руководитель: Заика Т.Б.

Хореограф: Дигина Н.В.



Ф.И.О. педагогического работника

Год прохождения курсов

Тема курсов

Кол – во часов

1

Попкова Ирина Павловна

22.05.2017-02.06.2017



19.03.2018-23.03.2018








20.05.2019-

22.05.2019

«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

«Реализация региональной парциальной программы по гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым

« Крымский веночек»

« Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО»

72




36









36

2

Филина Светлана Дмитриевна

03.10.2016-14.10.2016



19.03.2018 –

23.03.2018








17.09.2018-

28.09.2018

«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

«Реализация региональной парциальной программы по гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым

« Крымский веночек»

«Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

72





36








72

3

Вавринюк Ольга Николаевна

23.09.2015-

20.10.2015




17.04.2018-

28.04.2018











26.02.2019-

12.03.2019









«Современные особенности преподавания русского языка в поликультурной образовательной среде»

« Воспитательно- образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

«Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

72






72











72

4

Дорман Оксана Петровна

15.03.2018-

26.03.2018









03.12.2018-

07.12.2018

«Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

« Реализация региональной парциальной программы по гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым

« Крымский веночек»

72










36

5

Асанова Зулейха Раимовна

27.03.2017-

07.04.2017



18.06.2018-

29.06.2018

«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО»


72




72

6

Осипенко Валентина Петровна

12.11.2018-

16.11.2018










« Реализация региональной парциальной программы по гражданско- патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым

« Крымский веночек»


36











7

Зейналиева Нияра Рустемовна


-


8

Заика Тамара Борисовна

28.03.2016-

08.04.2016



19.03.2018-

30.03.2018

«Музыкальное воспитание в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

« Организация музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

72




72

9

Дорошенко Марина Павловна


-


10

Климома Зинаида Леонидовна


-


11

Ерошкина Назие Асановна

14.06.2019-

28.06.2019

«Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО»



72

12

Белая Людмила Николаевна


-


13

Петрович Карина Александровна


-


14

Дусмамбетова Джемиля Анверовна


-







    1. 2.2. Подготовка к аттестации и её проведение


Содержание

Дата

Ответственные

Составление перспективного графика прохождение курсовой переподготовки и аттестации педагогических работников.

08.2019

Попкова И.П.

Ст.воспитатель

Подготовка пакета методических материалов по вопросам аттестации педагогов.

08.2019

Попкова И.П.

Оформление информационного стенда «Аттестация педагогических работников»

Смена материалов на стенде.

08.2019



В течение учебного года

Попкова И.П.

Составления плана прохождения педагогами курсовой переподготовки.

Прохождение курсовой подготовки.

08.2019



Попкова И.П.

Проведение консультаций по аттестации педагогических работников:

- «Нормативно-правовые документы по аттестации педагогических кадров»;

20.01.2020

Дорошенко М.П.


- «Формы аттестации педагогических работников»;

13.02.2020

Дорошенко М.П.

- «Портфолио педагога»;

20.01.2020

Ерошкина Н.А.

- «Особенности публичных выступлений».

13.02.2020

Ерошкина Н.А.

Составление, подача заявлений/ представлений на аттестацию педагогическими работниками аттестующихся на СЗД. Обсуждение их на заседании аттестационной комиссии.

По графику за 30 дней до начала аттестационного периода

Попкова И.П.

7.

Формирование аттестационных документов на педагогов, проходящих аттестацию, систематизация материалов по профессиональной деятельности педагогов, участию аттестуемых воспитателей в проведении методических объединениях, коллективных просмотрах в ДОУ, фиксированных результатов в межаттестационный период.

Ноябрь 2019-

Февраль 2020г.

Попкова И.П.

Аттестационная комиссия

8.

Составление перечня вопросов для собеседования, с воспитателями аттестующихся на СЗД.

01.10.2019

Попкова И.П.

Аттестационная комиссия

9.

Собеседование по вопросам выявления уровня знаний педагогами, аттестующихся на СЗД, методик воспитания и обучения детей.

Аттестационный период, по плану аттестационной комиссии

Аттестационная комиссия

10.

Анализ проведения занятий, знаний методик, использования инновационных технологий, методов, приемов, использование методических пособий аттестуемыми воспитателями на СЗД в организации педагогического процесса, организации предметно - развивающей среды, ведения документации.

Посещения педагогов аттестующихся на СЗД членами аттестационной комиссии в аттестационный период не более 60 календарных дней в соответствии с графиком.

Аттестационная комиссия


11.

Участие аттестуемых воспитателей в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года», интернет конкурсах.

Ноябрь 2019-

Февраль 2020г.

Попкова И.П.

Воспитатели:

Дорошенко М.П.

Ерошкина Н.А.

12.

Анкетирование родителей и воспитателей «Степень удовлетворенности работой аттестуемого педагога».

Аттестационный период

Попкова И.П.

Аттестующиеся воспитатели

13.

Заседания аттестационной комиссии по подведению итогов аттестации педагогических работников.

По окончанию аттестационного периода педагога.

Аттестационная комиссия.

14.

Итоговое заседание аттестационной комиссии. Отчет по итогам аттестации воспитателей.

Май 2020

Аттестационная комиссия.




2.3. Посещение педагогами методических объединений, конференций, круглых столов с целью повышения профессионального мастерства


Содержание

Сроки

Ответственный

Районная педагогическая конференция 2019 года

Август 2019

Заведующий, старший воспитатель

Консультация

Повышение профессионального уровня педагогов – инновационные технологии в образовании.

Сентябрь

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Семинар - практикум

«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием ИКТ технологий»

Сентябрь

Филина С.Д.

Дорошенко М.П.

Консультация

« Адаптация – как игра»

Сентябрь

Педагог - психолог

Петрович К.А.

Консультация

«Особенности организации дополнительного образования в контексте требований ФГОС»

Сентябрь

Педагог дополнительного образования

Заика Т.Б.

Консультация

«Качество дошкольного образования по социально – коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Знакомство с диагностическим инструментарием НИКО»

Октябрь

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Консультация

« Использование музыки в повседневной жизни ребенка»

Октябрь

Музыкальный руководитель

Заика Т.Б.

Консультация

«Изобразительная деятельность в семейном воспитании»

Октябрь

Педагог дополнительного образования

Филина С.Д.

Мастер-класс «Краеведение как средство патриотического воспитания дошкольников»

Ноябрь

Вавринюк О.Н.

ОсипенкоВ.П.


Консультация « Музыкально – ритмическая деятельность»

Ноябрь

Дигина Н.В.

Консультация

«Богатство русского языка» с выполнением практических заданий

Ноябрь

Климова З.Л.

Дусмамбетова Д.А.

Консультация

« Работа с одаренными детьми в условиях современного ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Ноябрь

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Консультация

«Дидактические игры по развитию коммуникативной компетентности для детей дошкольного возраста» - обмен опытом

Декабрь

Белая Л.Н.

Ерошкина Н.А.

Консультация

« Билингвальное обучение детей в детском саду»

Декабрь

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Консультация

« Как воспитывать в детях честность»

Декабрь

Педагог - психолог

Петрович К.А.

Семинар (теоретический)

Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности дошкольника»

Январь

Старший воспитатель

Филина С.Д.

Дорошенко М.П.

Консультация

«Организация предметно – развивающей среды для формирования самостоятельности, активности и творческих способностей»

Январь

Асанова З.Р.

Зейналиева Н.Р.

Консультация

« Воспитатель – главный помощник музыкального руководителя»

Февраль

Музыкальный руководитель

Заика Т.Б.


Консультация

«Знакомим детей с прекрасным» реализация парциальной программы «Крымский веночек»

Февраль

Дорман О.П.

Зейналиева Н.Р.

Консультация

« Особенности педагогической деятельности с одаренными детьми ДОУ»

Февраль

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Консультация

«Все дети разные»

Февраль

Педагог - психолог

Петрович К.А.

Консультация» Праздники и развлечения в детском саду»

Март

Дигина Н.В.

Брей ринг

«Физическое воспитание в детском саду в контексте ФГОС ДО и ООП»

Март

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Ерошкина Н.А.

Консультация

«Знакомим дошкольников со здравницами Крыма» с учётом региональной парциальной программы «Крымский веночек»

Март

Вавринюк О.Н.

ОсипенкоВ.П.



Консультация

«Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»

Март

Педагог дополнительного образования

Филина С.Д.

Обмен опытом

«Нетрадиционные формы работы по развитию творческих способностей дошкольников с песком» - арт терапии в дошкольном учреждении

Апрель

Хайрудинова С.У.

Дорман О.П.

Консультация

«Формы работы с родителями по физкультурно – оздоровительному направлению»

Апрель

Климова З.Л.

Асанова З.Р.

Консультация

« Технология билингвального обучения ребенка в дошкольном образовательном учреждении»

Апрель

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Консультация

« Основные формы занятий в системе дополнительного образования»

Апрель

Педагог дополнительного образования

Заика Т.Б.

Консультация

«Организация работы с детьми в летний оздоровительный период»

Май

Старший воспитатель

Попкова И.П.

Консультация

«Создание лэпбука по экологии «Мир вокруг нас»

Май

Филина С.Д.

Белая Л.Н.

Консультация

«Стресс и его последствие»

Май

Педагог - психолог

Петрович К.А.

Круглый стол

«Школа — новый жизненный этап» - совместная работа школы и дошкольного учреждения

Май

Заведующий

Старший воспитатель

Вавринюк О.Н.

Осипенко В.П.

Учителя нач. классов



    1. 2.4. Самообразование педагогов.


Ф.И.О. педагога

Должность

Тема по самообразованию

Форма защиты

1

Асанова Зулейха Раимовна

Воспитатель

группы раннего возраста

Сказка , как средство духовно- нравственного воспитания детей

Консультация

Презентация

2

Зейналиева Нияра Рустемовна

Воспитатель

группы раннего возраста

Развитие мелкой моторики руки

Консультация

Презентация

3

Дорман Оксана Петровна

Воспитатель

второй младшей группы

Художественная литература ,как средство всестороннего развития дошкольников

Педсовет

Презентация

4

Ерошкина Назие Асановна

Воспитатель

Второй младшей группы

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с подвижными играми народов Крыма

Консультация Презентация

5

Филина Светлана Дмитриевна

Воспитатель

Разновозрастной 4-6лет группы

Растительный мир Крыма

Консультация Презентация

6

Дорошенко

Марина Павловна

Воспитатель

Разновозрастной 4-6лет группы

Культура народов Крыма

Консультация Презентация

7

Дусмамбетова Джемиля Анверовна

Воспитатель

Разновозрастной группы с крымскотатарским языком обучения

Традиции и современная культура людей, живущих в Крыму

Консультация Презентация

8

Вавринюк Ольга

Николаевна

Воспитатель

подготовительной группы

Речевое общение на родном языке и «языке соседа»

Педсовет

Презентация

9

Осипенко

Валентина Петровна

Воспитатель подготовительной группы

История людей и памятников Крыма

Консультация Презентация

10

Белая Людмила Николаевна

Воспитатель

подготовительной группы

Традиции и современная культура людей , живущих в Крыму

Консультация Презентация

11

Климова Зинаида Леонидовна

Воспитатель

Разновозрастной 4-6лет группы

Природа Крыма

Педсовет

Презентация

12

Хайрудинова

Сусана

Усаииновна

Воспитатель

подготовительной группы

Животный мир Крыма

Консультация Презентация

13

Заика Тамара Борисовна

Музыкальный руководитель

Музыка народов Крыма

Отчётные мероприятия

14

Попкова Ирина Павловна

Старший воспитатель

Сезонные изменения в природе Крыма

Конкурсы, выставки

15

Филина Светлана Дмитриевна

Педагог дополнительного образования

Формирование у дошкольников любви к природе родного края , через изобразительную деятельность

Конкурсы, выставки

16

Заика Тамара Борисовна

Педагог дополнительного образования

Формирование вокально- хоровых навыков через здоровьезберегающие технологии

Отчётные мероприятия

17

Дигина Наталья Васильевна

Педагог дополнительного образования

Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографии

Отчётные мероприятия

18

Петрович Карина Александровна

Педагог дополнительного образования

Формирование эмоционально- волевой сферы детей дошкольного возраста

Консультация Презентация


3.Организационно – педагогическая работа

    1. Система методической поддержки педагогов

Система методической поддержки педагогов в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" осуществляется с использованием разнообразных форм методической работы (семинары ( проблемные, тематические, практикумы), мастер - классы, школы педагогического мастерства, консультации, открытые показы и т.д.)




3.1.1. Выставки, конкурсы, смотры


Содержание

Срок проведения

Ответственный

1

Смотр - конкурс «Организация развивающей предметно – пространственной среды группы»

Сентябрь

Воспитатели

2

Выставка дидактических пособий для организации НОД «Развитие логического мышления у дошкольников»

Октябрь

Воспитатели


3

Тематический праздник «День матери»

Ноябрь

Воспитатели

Музыкальный уководитель

3

Выставка книжек малышек на тему «Мамины помощники», «Словесный портрет моей мамы»

Ноябрь

Воспитатели

4

Смотр-конкурс на лучший ЛЕПБУК по формированию словаря у дошкольников «Толкование слов»

Декабрь

Воспитатели


5

Выставка игрушек для настольного театра «Играем в сказку»

Январь

Воспитатели

Музыкальный руководитель

7

Смотр творчества «Песни и танцы, посвящённые Дню защитника Отечества»

Февраль

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Хореограф

8

Выставка рисунков, альбомов и экспонатов «Памятные места Крыма»

Февраль

Воспитатели

Педагог дополнительного образования по ИЗО

9

Олимпийские игры «Весенние старты»

Март

Воспитатели

Музыкальный руководитель

10

Конкурс поделок на тему «Достопримечательности Крыма»

Апрель

Воспитатели, родители

11

Фестиваль творчества «Таланты маленьких крымчан»

Апрель

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Родители

Педагог дополнительного образования по ИЗО

12

Конкурс чтецов и исполнение песен, посвящённый 9 Мая.

Май

Воспитатели

Музыкальный руководитель

13

Конкурс на лучшую экологическую тропу

Июнь

Воспитатели

14

Конкурс дидактических пособий «Гербарий растений Крыма»

Июль

Воспитатели

15

Смотр-конкурс «Народные подвижные игры»

Июль

Воспитатели

16

Ярмарка народного творчества «Народные игрушки»

Август

Воспитатели

родители





3.1.2. Открытые просмотры


Содержание

Сроки

Ответственный

Примечание

Открытый просмотр организации режимных моментов - прогулка

Сентябрь

2019

Младшая группа

Предварительная работа к педсовету

№ 5





Открытый просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром (формы организации детского коллектива)

Октябрь

2019

Разновозрастная группа (4-6 лет)

Открытый просмотр

создание условий для развития и формирования певческой культуры у детей дошкольного возраста

Октябрь

2019

Педагог дополнительного образования


Открытый просмотр занятия по ознакомлению с природой в соответствии с региональным компонентом (дидактический материал)

Ноябрь

2019

Подготовительная

группа

Предварительная работа к педсовету № 6






Тематические развлечения «День матери»(все группы)

Ноябрь

2019

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Открытый просмотр воспитания детей дошкольного возраста через исскуство хореографии

Ноябрь

2019

Педагог дополнительного образования

Открытый просмотр развитие изобразительных способностей . художественного вкуса, творческого воображения у детей дошкольного возраста

Ноябрь

2019

Педагог дополнительного образования

Открытый просмотр занятия по развитию речи (развитие связной речи)

Декабрь 2019

Подготовительная к школе группа

Открытый просмотр организации и проведения сюжетно – ролевой игры (знакомим с профессиями)

Январь

2020

Разновозрастная группа с крымскотатарским языком обучения

Предварительная работа к педсовету № 1




Открытый просмотр занятия по музыке

Февраль

2020

Музыкальный руководитель

Вторая младшая группа

Открытый просмотр физкультурного развлечения

Март

2020

Музыкальный руководитель

Разновозрастная группа (4-6 лет)


Предварительная работа к педсовету № 2



Открытый просмотр

Музыкально - ритмической деятельности

Март

2020

Педагог дополнительного образования

Освоение инновационных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности качества художественно – эстетической работы в ДОУ

Апрель

2020

Педагог дополнительного образования

Открытый просмотр

Формирование интереса к вокальному искусству у детей дошкольного возраста

Апрель

2020

Педагог дополнительного образования

Просмотр занятия по ручному труду совместно с специалистом дополнительного образования

Апрель

2020

Педагог дополнительного образования

Подготовительная к школе группа

Открытый просмотр «Олимпиада знаний» по подготовке детей к школе

Май

2020

Подготовительная группа


Предварительная работа к педсовету № 3


Открытый просмотр театрализованной деятельности

Май

2020

Музыкальный руководитель



3.2. Работа творческих групп


Цель: достижение более высокого качества воспитательно-образовательного процесса по приоритетным направлениям, по управлению реализацией «Образовательной программы МДОУ».


Центр познавательно - исследовательского творчества:

Руководитель – Дорошенко М.П. – воспитатель разновозрастная группа

4-6лет

Ерошкина Н.А.– воспитатель вторая младшая группа

Климова З.Л. – воспитатель разновозрастная группа 4-6лет

Зейналиева Н.Р. – воспитатель группы раннего возраста

Центр художественно – эстетического творчества:

Руководитель –Асанова З.Р. – воспитатель младшей группы

Заика Т.Б. – музыкальный руководитель

Вавринюк О.Н. – воспитатель подготовительной группы

Филина С.Д. – воспитатель разновозрастная группа 4-6лет

Попкова И.П.– старший воспитатель


3.3. Подготовка и проведение педагогических советов


Содержание

Сроки

Ответственный

1. Установочный

1) Закон «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.


2) СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».


3) Утверждение основной образовательной программы на 2019-2024 годы


4) Годовые задачи и план работы МДОУ на 2019-2020 учебный год.


5) Утверждение локальных актов и положений на 2019-2020 учебный год


6) Утверждение рабочих программ и планов работы с родителями на 2019 – 2020 учебный год


7) Организационные вопросы.


8) Решение педагогического совета.

Август

2019

Заведующий

Старший воспитатель

2. «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием ИКТ технологий в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы МДОУ»

I. Анализ работы учреждения по теме педагогического совета


1. Выполнение решений предыдущего педсовета


2. Результаты мониторинговых исследований на начало учебного года по разделам ООП.


3. Анализ организации НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию коммуникативных способностей дошкольников.


II. Практическая часть


1. Анкетирование воспитателей по теме «ФГОС дошкольного образования»


III. Итоги тематической проверки «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»


IV. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.

Октябрь

2019


Старший воспитатель

Попкова И.П.

Воспитатели:

Филина С.Д.

Дорошенко М.П.


3. Создание условий для повышения у детей уровня владения русским и родными языками и иными коммуникативными компетенциями.

I. Анализ работы учреждения по теме педагогического совета


1. Выполнение решений предыдущего педсовета


2. Итоги проверки соответствия ФГОС ДО и основной образовательной программы дидактического материала и оборудования в группах МДОУ.


3. Анализ организации НОД по ознакомлению с природой и развитию коммуникативных способностей дошкольников.


II. Практическая часть


1. Викторина для педагогов «Учимся говорить правильно»


III. Итоги тематической проверки «Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»


IV. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.

Декабрь

2019


Старший воспитатель

Попкова И.П.

Воспитатели:

Дусмамбетова Д.А.

Климова З.Л.


4. Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребёнка.


I. Теоретическая часть «Формы организации воспитательной работы в ДОУ». Презентация.


1. Сюжетно – ролевая игра как одна из форм самовыражения ребёнка


2. Воспитание ребёнка художественным словом.


II. Практическая часть.


1. Создание памятки для родителей «Воспитание ребёнка в семье»


2. Обмен опытом «Взаимодействие с родителями». Презентация.


III. Решение педагогического совета.

Февраль

2020


Старший воспитатель

Попкова И.П.

Музыкальный руководитель

Заика Т.Б.

Воспитатели:

Дорман О.П.

Зейналиева Н.Р.

Педагоги дополнительного образования

5.Совершенствование условий для выявления и поддержки одарённых детей в физкультурно – оздоровительном направлении совместно с родителями (законными представителями)

I. Анализ работы учреждения по теме педагогического совета


1. Выполнение решений предыдущего педсовета


2. Знакомство педагогов с критериями оценки нейромоторного развития детей дошкольного возраста в соответствии с методическими рекомендациями НИКО.


3. Анализ организации НОД по физическому развитию дошкольников и организации физкультурно – оздоровительной работы.


II. Практическая часть


1. Мастер – класс «Изготовление шапочек для подвижных игр из бросового материала»


III. Итоги тематической проверки «Организация физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ»


IV. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета.

Апрель

2020


Старший воспитатель

Попкова И.П.

Воспитатели:

Вавринюк О.Н.

Асанова З.Р.

6. Итоговый

1. Анализ воспитательно - образовательной работы за 2019-2020 учебный год.


2.Творческие отчеты о проделанной работе воспитателей и педагогов – специалистов на 2019-2020 учебный год


3. Обсуждение проекта годового плана на 2020-2021 учебный год


4.План летней оздоровительной работы.


5. Решение педагогического совета.

Май

2020

Заведующий

Старший воспитатель








3.4. Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта



Ф.И.О. педагога

Название опыта работы

Вид обобщения

Форма распространения

1

Дорошенко Марина Павловна

Культура народов Крыма

Обобщение

На сайте учреждения

Презентация

2

Ерошкина Назие Асановна

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с подвижными играми народов Крыма

Обобщение

На сайте учреждения

Презентация


3.5.Билингвальное образование

Задача современного дошкольного образования – заложить нравственные основы в детях, которые сделают их более устойчивыми к нежелательному влиянию, посеять и взрастить в детской душе семена любви к родному дому, к истории родного края, созданной трудом родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.



Задачи билингвального образования:

  • Помочь детям адаптироваться в окружающей социальной среде.

  • Воспитать у детей дошкольного возраста основ толерантности – качества, помогающего непохожим друг на друга людям жить в мире и согласии.

Цель:

  • Формирование дружелюбия.

  • Воспитание уважительного отношения к культуре, убеждениям и обычаям других этнических культур.

  • Воспитание доброты.

  • Воспитание целеустремленности, самостоятельности и общительности.

  • Воспитание ценностного отношения человека к миру.

  • Приобщение растущей личности к миру родной природы.

  • Осмысление своей ответственности за сохранение своего дома – Земли.

Основные направления работы:

  • Воспитание у дошкольников , дружелюбного отношения к детям других национальностей.

  • Ознакомление ребенка с трудом, бытом, искусством народа той республики, где он живет.

  • Рассказывая детям о жизни и труде разных народов, следует подвести их к пониманию интернациональных связей.

  • Знакомя дошкольников с республикой дать им элементарные географические сведения.

  • Познакомить детей с литературой, художественным творчеством, музыкой, изобразительным искусством народа этой республики.

  • Провести некоторые национальные игры, дать попробовать национальные блюда, рассказать о традициях этого народа.

Главные направления в работе с родителями:

  • Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединение усилий для развития и воспитания детей.

  • Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.

  • Активация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях.



3.6. Участие в конкурсах и смотрах муниципального уровня

Приложение № 1. План методического кабинета



3.7. Оснащение и пополнение методического кабинета

Демонстрационный материал по развитию речи

Методическая литература по все возрастным группам

Учебно – наглядное пособие

Подписка на периодические издания






4.Система внутреннего мониторинга

(планируются виды и формы контроля (тематический), результаты развития дошкольников, в котором принимают участие все члены педагогического коллектива)

    1. Контроль учебно – воспитательного процесса


Месяц

Вид контроля, тема

Ответственный

Сентябрь

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Санитарное состояние группы»

Текущий контроль

«Календарное планирование»

Выборочный контроль.

«Организация и проведение прогулки»

Тематический контроль. «Организация мониторинговой деятельности на начало учебного года»

Заведующий

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Октябрь

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Развитие культурно – гигиенических навыков в соответствии с требованиями ООП»

Тематический контроль «Организация совместной деятельности педагога и ребёнка во время ознакомления с окружающим миром»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Выборочный контроль. «Организация работы с родителями»

Заведующий

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Ноябрь

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Охрана жизни и здоровья детей»

Выборочный контроль.

«Организация работы с родителями»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Тематический контроль. «Организация и проведение исследовательской деятельности и занятий по ознакомлению с природой»

Заведующий

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Ответственный по охране труда

Декабрь

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Качество обучающего оборудования»

Тематический контроль «Организация и проведение занятий по развитию речи»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Выборочный контроль.

«Организация работы с родителями»

Заведующий

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Январь

Тематический контроль

«Организация игровой деятельности в МДОУ»

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Соблюдение охраны труда и правил поведения детей в МДОУ»

Предупредительный контроль.

«Подготовка к утренникам и развлечениям»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Выборочный контроль.

«Организация работы с родителями»

Заведующий

Медицинская сестра

Старший воспитатель

Февраль

Оперативный контроль.

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Организация работы во вторую половину дня»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Сравнительный контроль

«Гражданско – патриотическое воспитание через художественную литературу» (старший дошкольный возраст)

Выборочный контроль.

«Организация работы с родителями»

Заведующий

Старший воспитатель

Март

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Санитарное состояние группы»

Тематический контроль. «Организация физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Выборочный контроль.

«Усвоение программы по ФНМП» (младший дошкольный возраст)

Заведующий

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Апрель

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Организация и проведения утренней гимнастики и гимнастики после сна»

Тематический контроль.

«Организация трудовой деятельности, сплочения детского коллектива».

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Выборочный контроль.

«Усвоение ООП по развитию речи и элементам грамоты» (старший дошкольный возраст)

Заведующий

Медицинская сестра

Старший воспитатель

Май

Оперативный контроль

«Подготовка педагога к рабочему дню»

«Подготовка к летнему оздоровительному периоду»

Тематический контроль.

«Организация питания и дежурства. Знакомство с профессиями»

Текущий контроль.

«Календарное планирование»

Выборочный контроль.

«Усвоение программы по развитию речи» (младший дошкольный возраст)

Заведующий

Медицинская сестра

Старший воспитатель



4.2. Производственный контроль


Сроки исполнения

Мероприятия контроля

Ответственный

2 раза в год

Контроль комплектования МДОУ детьми, наполняемость групп.

Заведующий МДОУ

Ежеквартально

Контроль благоустройства и оборудования участка МДОУ.

Заведующий хозяйством

1 раз в месяц

Контроль санитарного состояния территории.

Заведующий хозяйством

Медсестра

Постоянно

Контроль состояния искусственного освещения помещений.

Заведующий хозяйством

Медсестра

Постоянно

Контроль состояния системы отопления.

Заведующий хозяйством

Постоянно

Контроль санитарного состояния помещений и дезинфекционных мероприятий.

Медсестра

Постоянно

Контроль санитарного состояния пищеблока.

Заведующий МДОУ

Медсестра

Постоянно

Контроль технологии приготовления, раздачи готовых блюд, хранения суточных проб.

Заведующий МДОУ

Медсестра

Постоянно

Контроль эффективности выполнения плана оздоровительных мероприятий для каждой возрастной группы.

Заведующий МДОУ

Медсестра



5. Взаимодействие в работе с семьёй, школой и другими организациями

5.1. Работа по повышению педагогической компетентности родителей (общие и групповые родительские собрания, работа родительского комитета, семинары, тренинги, практикумы, круглые столы и т.д.)

Приложение №2


5.2. Совместное творчество родителей, детей и педагогов ( праздники, развлечения, дни здоровья, выставки, конкурсы и т.д.)

Приложение №3


5.3. Преемственность и работа со школой

Приложение №4


5.4. Взаимодействие с организациями и учреждениями (план работы с МЧС, пожарной охраны, сотрудничества с театрами, музыкальными школами, музеями, медицинскими учреждениями и т.д.)

Приложение №5


6.Административно-хозяйственная работа


6.1. Создание развивающей предметно – пространственной среды для реализации основной образовательной программы МДОУ (ремонт, оснащение и пополнение предметной среды)


Название мероприятия

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

Средства

( тыс. руб.)

1

Закупка спортивного инвентаря


выполнено

Заведующий


2

Закупка спортивного оборудования


выполнено

Заведующий


3

Закупка учебно – демонстрационного материала


выполнено

Заведующий


4

Подписка периодических изданий


выполнено

Заведующий


5

Закупка компьютерной техники (ноутбук, ламинатор)


выполнено

Заведующий


6

Закупка столов для младшей группы


выполнено

Заведующий


7

Закупка игрушек


выполнено

Заведующий


8


Закупка канцтоваров

выполнено

Заведующий


9

Закупка магнитных досок для старших групп


выполнено

Заведующий







6.2. Общие сборы (конференции) коллектива, совет дошкольного учреждения, производственные совещания


Содержание работы

Сроки

Ответственный

1

К вопросу об организации работы сотрудников МДОУ.


1. Рабочее время и его использование.


2. Трудовой распорядок.


3. Должностные и функциональные обязанности.


4. О результатах приёмки МДОУ к работе в новом учебном году.


5. Работа с нормативными документами

Сентябрь

2019

Заведующий

2

К вопросу о состоянии работы по охране жизни и здоровья детей и сотрудников в ДОО.


1.Санитарное состояние помещений, соответствие их требованиям СанПиН 2.4.4..1249-03


2. Состояние работы по охране жизни и здоровья детей (выполнение инструкций по ОЖЗД).


3.Состояние заболеваемости в МДОУ за год.


4.Отчёт о расходовании средств.


5. Соблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте.


6. Работа с нормативными документами.

Январь

Заведующий

Медсестра

Заведующий хозяйством


3

1. Создание условий для организации летне-оздоровительной работы.


2.Роль младшего воспитателя в организации летне-оздоровительной работы.


3. План летне-оздоровительной работы.


4. Итоги заболеваемости за учебный год.

Май

Заведующий

Медсестра





6.3. Инструктажи


Содержание работы

Сроки

Ответственный

1

Охрана жизни и здоровья детей в детских дошкольных учреждениях

Сентябрь

Заведующий хозяйством


2

Должностные инструкции

Сентябрь

Заведующий

3

Инструктаж с поварами

Сентябрь

Медсестра

4

Техника безопасности и противопожарная безопасность

Декабрь

Ответ. по ПБ


5

Организация работы в летний оздоровительный период.


- Об организации охраны жизни и здоровья детей в МДОУ и на площадках


- О предупреждении отравления детей в МДОУ ядовитыми растениями и грибами


- О мерах предупреждения кишечных и инфекционных заболеваний

Май

Заведующий хозяйством

Медсестра


6

Правила пожарной безопасности

Сентябрь, май, август

Заведующий хозяйством







6.4. Консультации для технического персонала


Содержание работы

Сроки

Ответственный

1

О новых СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Сентябрь

Медсестра

2

Распределение обязанностей сотрудников в группе раннего возраста

Сентябрь

Медсестра


3

Взаимодействие педагогов и младших воспитателей в организации воспитательно-образовательной работы с детьми

Октябрь

Заведующий

4

Режим дня в разных возрастных группах. Младший воспитатель – участник образовательного процесса ДОО.

Ноябрь

Заведующий

5

Оздоровительная работа с детьми

Февраль

Медсестра

6

Работа в летний период

Май

Заведующий Медсестра




7.Приложение

7.1.Работа по повышению педагогической компетентности родителей

7.2.Преемственность и работа со школой

7.3.Взаимодействие с организациями и учреждениями

7.4.План летней оздоровительной работы на 2020 год

7.5.План лечебно – профилактической работы

7.6.План мероприятий по охране жизни и безопасности детей

7.7.Организация и проведение летней оздоровительной компании, согласованный с СЭС

7.8.Циклограмма методических мероприятий в МДОУ на 2019-2020 учебный год

7.9.Циклограмма методического просвещения родителей МДОУ на 2019-2020 учебный год.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!