СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы педагога-психолога начальной школы на 2019 – 2020 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы

педагога-психолога начальной школы

на каждый месяц 

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы педагога-психолога начальной школы на 2019 – 2020 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Майминская средняя общеобразовательная школа №2»

649100, Республика Алтай, с. Майма, ул. Ленина, 56

Тел. 8 (38844) 22-1-79, E-mail: maymasch@mail.ru


РАССМОТРЕНА НА НМС

Руководитель НМС

/./

Протокол от

«___»________2019г.

№ ___

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ МСОШ №2

/./

«___»________2019г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБОУ МСОШ №2

от «___»________2019г.

№_____

Директор ___________

/./



Годовой план работы

педагога-психолога начальной школы

на 2019 – 2020 учебный год

Семенцовой Дарьи Васильевны



с. Майма

2019 год

Цель: Оказание психолого-педагогической, методической помощи участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами МБОУ МСОШ№2, создание оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное познавательное и личностное развитие.

Задачи:

  1. Проводить психолого-педагогическую диагностику раннего выявления различного рода проблем у обучающихся, определять причины их возникновения и поиск наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления;

  2. Оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, социализации, учебных трудностей, проблем с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношения со сверстниками, учителями, родителями;

  3. Проводить психопрофилактическую (психокоррекционную) работу с детьми «группы риска» и их родителями.

  4. Проводить психокоррекционные занятия с детьми, имеющими особые образовательные потребности

  5. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение выпускников ГИА в период подготовки и во время экзаменов.

  6. Знакомить учителей и родителей (законных представителей) с результатами диагностических процедур, а также условиями благоприятного психического развития детей.

Направления работы:

  • Психологическая диагностика;

  • Коррекционно – развивающая работа;

  • Просветительско-профилактическая работа;

  • Методическая и экспертная работа;

  • Профориентационная работа;

  • Консультационная работа.

АВГУСТ 2019 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

Диагностика уровня готовности к школьному обучению у будущих первоклассников

Выявить уровень готовности к школьному обучению и дать методические рекомендации родителям

Индивидуальная работа

Определение уровня готовности к школьному обучению

26.08.19 – 30.08.19

Диагностическая карта с рекомендациями

Просветительско- профилактическая работа

Выступление на школьном пед.совете по профилактике суицидального поведения детей

Информировать об алгоритмах действий в случаях суицидального поведения детей. Рассказать о программе профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Рука в руке»

Групповая работа

Познакомить педагогов с действиями в случаях суицидального поведения детей

27.08.19

Методические рекомендации для педагогов

Методическая

и экспертная работа

Оформление психологического уголка, стендов

Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей и учеников по вопросам психологического здоровья и успешного обучения

Наглядный материал

Информативное просвещение всех участников образовательного процесса

28.08.19

Фотоотчет

Разработка развивающих и коррекционных программ для детей «группы риска», детей-инвалидов и ОВЗ

Создание развивающих и коррекционных программ

Анализ метод.литературы

Созданы коррекционно-развивающие программа для детей «группы риска», детей-инвалидов и ОВЗ

29.08.19

Наличие программ

Создание и обновление базы данных на каждый класс

Систематизация личных дел с I по IV класс

Работа с личными делами

Обновленная база данных с I по IV класс

30.08.19

Личные дела на каждый класс

Участие в августовской конференции педагогов Майминского района

Подготовка к учебному году

Конференция

Ознакомление с целями и задачами образования на новый учебный год

23.08.19

Регистрация в секции педагогов-психологов


СЕНТЯБРЬ 2019 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

I единый диагностический период по выявлению несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению

Выявление детей склонных к суицидальному поведению

Тестирование

Выявление несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению

09.09.19 – 30.09.19

Статистический отчет

Работа с первоклассниками

Выявление уровня адаптации и школьной зрелости у первоклассников

Тестирование, наблюдение

Выявление дезадаптированных первоклассников

16.09.19 – 27.09.19

Аналитическая справка

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Выступление на родительских собраниях «Проблемы адаптации первоклассника»

Познакомить родителей с возможными проблемами адаптации детей в первый год обучения

Родительские собрания

Довести до родителей информацию об уровне адаптации и школьной зрелости первоклассников

23.09.19 – 30.09.19

Протоколы родительских собраний

Информирование родителей и классных руководителей по результатам проведенных диагностик.

Предоставление рекомендаций по результатам диагностики и запросам других участников образовательного процесса

Родительские собрания

Доведение до родителей информации об результатах диагностик

23.09.19 – 30.09.19

Протоколы родительских собраний

Методическая

и экспертная работа

Плановое заседание школьного ПМПк

Утверждение плана работы на новый учебный год. Формирование списков контингента детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи

Заседание консилиума

Список детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи

25.09.19

Протокол планового заседания консилиума

Республиканская неделя психологии

Совершенствование работы психолого-педагогического сопровождения в системе образования

Посещение занятий и секций

Обмен психолого-педагогическим опытом

09.09.19 –

13.09.19

Сертификат о повышении квалификации

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

02.09.19 – 30.09.19

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

02.09.19 – 30.09.19

Бланк индивидуальной консультации


ОКТЯБРЬ 2019 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Психологическая поддержка для учителей начальных классов

Сохранение и укрепление физического, социального и психологического здоровья педагогов

Тренинг

Психолого-педагогическая профилактика эмоционального выгорания педагогов

28.10.19 – 31.10.19

Фотоотчет

Методическая

и экспертная работа

Оформление психологического уголка, стендов

Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей и учеников по вопросам психологического здоровья и успешного обучения

Наглядный материал

Информативное просвещение всех участников образовательного процесса

31.10.19

Фотоотчет

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

01.10.19 – 25.09.19

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

01.10.19 – 25.09.19

Бланк индивидуальной консультации


НОЯБРЬ 2019 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Неделя психологии

Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, улучшение психологического микроклимата в школе

Акции, конкурсы, классные часы, оформление стендов

Создание благоприятного психологического климата в школе

25.11.19 – 29.11.19

Отчет

Методическая

и экспертная работа

Плановое заседание школьного ПМПк

Диагностика обучающихся, вновь прибывших и выработка рекомендаций  по работе с этими детьми.

Преемственность в работе учителя и психолога.

Подходы к организации  работы с педагогическими затруднениями в адаптационный период (по первоклассникам).

Разработка индивидуальных коррекционных маршрутов

Заседание консилиума

Индивидуальные коррекционные маршруты

20.11.19

Протокол планового заседания консилиума

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

05.11.19 – 29.11.19

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

05.11.19 – 29.11.19

Бланк индивидуальной консультации


ДЕКАБРЬ 2019 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Участие в родительских собраниях «Взрослые и дети в цифровом мире:
Когда онлайн встречается с офлайном»

Формирование у родителей потребности в анализе цифрового воздействия на развитие личности младшего школьника

Родительское собрание

Доведение информации до родителей

16.12.19 – 27.12.19

Протокол родительского собрания

Психолого-педагогические особенности младших школьников

Познакомить родителей с особенностями физического и психологического развития младших школьников и его влиянием на учебный процесс

Родительское собрание

Доведение информации до родителей

16.12.19 – 27.12.19

Протокол родительского собрания

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

02.12.19 – 27.12.19

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

02.12.19 – 27.12.19

Бланк индивидуальной консультации


ЯНВАРЬ 2020 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

II единый диагностический период по выявлению несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению

Диагностика детей склонных к суицидальному поведению

Тестирование

Выявление несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению

20.01.20 – 31.01.20

Статистический отчет

Диагностика уровня готовности к школьному обучению у будущих первоклассников

Выявить уровень готовности к школьному обучению и дать методические рекомендации родителям

Индивидуальная работа

Определение уровня готовности к школьному обучению

20.01.20 – 31.01.20

Диагностическая карта с рекомендациями

Выявление трудностей в обучении в IV классах, в связи с переходом в среднее звено

Изучение состояния и динамики образовательного процесса, психологического здоровья учащихся при переходе в среднее звено

Тестирование

Выявление детей с трудностями в обучении

20.01.20 – 31.01.20

Аналитическая справка

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Психологическая поддержка для учителей начальных классов

Сохранение и укрепление физического, социального и психологического здоровья педагогов

Тренинг

Психолого-педагогическая профилактика эмоционального выгорания педагогов

17.01.20

Фотоотчет

Информирование родителей и классных руководителей по результатам проведенных диагностик.

Предоставление рекомендаций по результатам диагностики и запросам других участников образовательного процесса

Родительские собрания

Доведение до родителей информации об результатах диагностик

20.01.20 – 31.01.20

Протоколы родительских собраний

Методическая

и экспертная работа

Оформление психологического уголка, стендов

Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей и учеников по вопросам психологического здоровья и успешного обучения

Наглядный материал

Информативное просвещение всех участников образовательного процесса

17.01.20

Фотоотчет

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

20.01.20 – 31.01.20

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

20.01.20 – 31.01.20

Бланк индивидуальной консультации


ФЕВРАЛЬ 2020 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

Проведение анкетирования по выявлению фактов жестокого обращения с детьми

Выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, повышение эффективности помощи, оказываемой несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения или подвергшихся насилию

Анкетирование, беседа

Выявление детей пострадавших от жестокого обращения

03.02.20 – 14.02.20

Статистический отчет

Диагностика уровня готовности к школьному обучению у будущих первоклассников

Выявить уровень готовности к школьному обучению и дать методические рекомендации родителям

Индивидуальная работа

Определение уровня готовности к школьному обучению

03.02.20 – 28.02.20

Диагностическая карта с рекомендациями

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Родительские собрания «Жестокое обращение с детьми. Защита детей, подвергающихся жестокому обращению в семье. Ответственность родителей»

Дать родителям представление о жестоком обращении с детьми и  их последствиями, познакомить с правовой ответственностью.

Родительские собрания

Доведение до родителей информации об результатах диагностик

10.02.20 – 28.02.20

Протокол родительского собрания

Беседы с детьми 1-4 классов «Твои права» «Конвенция о правах ребенка»

Обобщить знания детей об основных правах ребенка; разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей; способствовать формированию активной жизненной позиции.

Классные часы

Повышение правовых знаний детей

24.02.20 – 28.02.20

Фотоотчет

Информирование по результатам диагностики жестокого обращения с детьми

Предоставление рекомендаций по результатам диагностики и запросам других участников образовательного процесса

Родительские собрания

Доведение до родителей информации об результатах диагностик

10.02.20 – 28.02.20

Протоколы родительских собраний

Методическая

и экспертная работа

Плановое заседание школьного ПМПк

Корректировка индивидуального коррекционного маршрута детей с ограниченными возможностями здоровья.

Заседание консилиума

Индивидуальные маршруты детей с ОВЗ

19.02.20

Протокол консилиума ПМПК

Профориентационная работа

Диагностика профессионального самоопределения 1-4 классы

Всесторонне изучить индивидуальные и личностные особенности, интересы, склонности, способности, черты характера, темперамента

тестирование

Профориентационная направленность детей

03.02.20 – 28.02.20

Аналитическая справка

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

03.02.20 – 28.02.20

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

03.02.20 – 28.02.20

Бланк индивидуальной консультации


МАРТ 2020 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

Диагностика уровня готовности к школьному обучению у будущих первоклассников

Выявить уровень готовности к школьному обучению и дать методические рекомендации родителям

Индивидуальная работа

Определение уровня готовности к школьному обучению

02.03.20 – 13.03.20

Диагностическая карта с рекомендациями

Диагностика готовности обучающихся к переходу в среднее звено

Выявление уровня интеллектуального и личностного развития, к степени сформированности у детей определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции

Тестирование

Выявление детей не готовых к переходу в среднее звено

16.03.20 – 27.03.20

Аналитическая справка

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Психологическая поддержка для учителей начальных классов

Сохранение и укрепление физического, социального и психологического здоровья педагогов

Тренинг

Психолого-педагогическая профилактика эмоционального выгорания педагогов

27.03.20

Фотоотчет

Участие в родительском собрании для родителей будущих первоклассников «К школе готов»

Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе

Родительское собрание

Доведение информации до родителей

21.03.20

Протокол родительского собрания

Информирование по результатам диагностики.

Предоставление рекомендаций по результатам диагностики и запросам других участников образовательного процесса

Родительское собрание

Доведение информации до родителей

16.03.20 – 20.03.20

Протокол родительского собрания

Методическая

и экспертная работа

Оформление психологического уголка, стендов

Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей и учеников по вопросам психологического здоровья и успешного обучения

Наглядный материал

Информативное просвещение всех участников образовательного процесса

27.03.20

Фотоотчет

Профориентационная работа

Профориентационные игры 1-4 классы

Обеспечить профориентационную работу с младшими школьниками

Классные часы, игры

Информирование детей о мире профессий

02.03.20 – 20.03.20

Классные часы

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

02.03.20 – 31.03.20

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

02.03.20 – 31.03.20

Бланк индивидуальной консультации


АПРЕЛЬ 2020 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

III единый диагностический период по выявлению несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению

Выявление детей склонных к суицидальному поведению

Тестирование, рисунки

Выявленные дети, склонные к суицидальному поведению

01.04.20 – 10.04.20

Статистический отчет

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Просветительско- профилактическая работа

Информирование по результатам диагностики.

Предоставление рекомендаций по результатам диагностики и запросам других участников образовательного процесса

Родительские собрания

Доведение информации до родителей

27.04.20 – 30.04.20

Протоколы родительского собрания

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

01.04.20 – 30.04.20

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

01.04.20 – 30.04.20

Бланк индивидуальной консультации


МАЙ 2020 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Коррекционно – развивающая работа

Групповые занятия с детьми «группы риска» по программе

Формирование культуры здорового образа жизни и общей культуры детей начальной школы; воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободе человека; формирование мотивов положительной адаптации и социализации личности, повышение самооценки обучающихся младшего школьного возраста.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие патриотического воспитания; улучшение физического, психологического и духовного здоровья обучающихся начальной школы.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ по программе

Оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ОВЗ и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса.

ИКРЗ

ГКРЗ

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях; способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

2 раза в месяц, по индивидуальному расписанию

Запись в психологической карте ребенка, в журнале групповой/индивидуальной работы

Методическая

и экспертная работа

Плановое заседание школьного ПМПк

Анализ работы ПМПк за истекший учебный год.

Отчет специалистов ПМПк о проделанной работе за год.

Составление проекта плана работы ПМПк на следующий учебный год.

Заседание ПМПК

План работы ПМПк на следующий учебный год

27.05.20

Протокол заседания ПМПК

Консультационная работа

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей по запросу

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

04.05.20 – 29.05.20

Бланк индивидуальной консультации

Консультация и просвещение педагогов, родителей, детей входящих в «группу риска»

Оказание психолого-педагогической консультативной и просветительской помощи всем участникам образовательного процесса

Индивидуальные консультации

Разрешение проблемной ситуации по запросу

04.05.20 – 29.05.20

Бланк индивидуальной консультации


ИЮНЬ 2020 год

Направление

работы

Содержание

деятельности

Цель работы

Форма работы

Планируемый результат

Срок \ дата

проведения

Вид контроля, отметка об исполнении

Психологическая диагностика

Диагностика уровня готовности к школьному обучению у будущих первоклассников

Выявить уровень готовности к школьному обучению и дать методические рекомендации родителям

Индивидуальная работа

Определение уровня готовности к школьному обучению

01.06.20 – 26.06.20

Диагностическая карта с рекомендациями

Методическая

и экспертная работа

Анализ психолого-педагогической работы за 2019-20 учебный год

Проанализировать свою работу за учебный год, выявить актуальные проблемы

Анализ работы

Анализ работы педагога-психолога

01.06.20 – 15.06.20

Аналитический отчет



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!